Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение ipkin »

Вечерком гляну дкп
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Ded_Pihto »

Li2009 писал(а):ЯМЗ 534 - 475 кг, тяжелый
Каминс - 550 кг, тяжелый
Ом 364 хорош, но дороговат

Приглядитесь к Cummins Eqb 140-20, он же Cummins 4BT. Весит 330-350 кг, объем 3,9 литра, Евро 2, 140 л.с., 500 Нм. Это четырехцилиндровая версия легендарного (в США) Cummins 6BT, который ценят за простоту и надёжность, он там очень популярен для свапа.
В России Eqb 140 20 можно найти как на разборках, так и установленным на китайских автобусах Higer QLK6720 и Yutong ZK6737D, выпущенных до 2007 года включительно. Также его чуть менее мощная версия на 130 л.с. иногда встречается на китайских среднетонажных грузовиках Фотон и Донгфен.
Прямо сейчас на Авито продают автобус Higer с этим движком за 150000 рублей. Продавец пишет что двигатель без нареканий. Там в китайских автобусах ещё и КПП лицензионная копия немецкой ZF, с повышающей шестой передачей. Да и вообще целиком автобус выгодно купить. Там можно много чего ободрать помимо движка и коробки. Например вырезать движок и КПП прямо с куском рамы и тупо приварить на раму шишиги. Проводку снять, приборную панель, радиатор с интеркулером, рычаг КПП, воздушный фильтр, отопители салона, воздушный ресивер, глушитель, люк на крыше, сиденья и т.д. Иногда попадаются с кондиционером. Все ненужное можно продать, тем самым вернуть часть денег. А то когда на разборке голый двигатель покупаешь, то потом ещё очень много мелочей приходится искать и докупать.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»