Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Проблема с раздаткой - да и КПП от ЯМЗ слишком длинная, у меня база как и у 66-го, 3,3 метра - родной движок правда подлинее 236-го, но при установке силового агрегата от ЯМЗ - уменя задний кардан полметра будет.....про углы в внрхнем ходе подвески и говорить нет смысла......
Вот бензиновый V-8 мне как раз, он еще короче моего на 25 см - с учетом раздатки конечно.....но бензиновый у меня стоит и сейчас, он по умолчанию мощней газоновского - и жрет не меньше....
рядная четверка дизель - тож не подходит, почти нет выигрыша в крутящем моменте......

Выход - КПП от 66 или 131 вместе с раздаткой 66 на движок ямз.....но вот как быть с первичным....сцепление-то понятно, переклепать диск и все - но по моему первичный будет короче намного.....
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Иванович писал(а):Добрый день.

и мосты от ГАЗ-66-02 (мех-блок), поэтому интересует именно практика установки........



Что значит мех.блок ? Самоблок наверное? или это какие-то модификации?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Не...именно мехблок, 02-я модель - лежат одни мосты, хозяин уверяет что именно 6602, я сам еще не смотрел.
А что не так?
В инете встречается упоминание о применение принудительных блокировок - а кулачковые шли на базовой модели.
GriZly
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2005, 19:42
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: СпБ
Контактная информация:

Сообщение GriZly »

Нарыл вот... http://auto.delonet.ru/rfhfla
Дизеля 245.7 165 на продажу
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Д-245 - хороший движок, простой и надежный.

Но слабый.

Дизель на мою, б/у - контрактный, но родной (рядная шестерка 4,2 турбо) более мощный но и более дешевый - порядка 1,5 - 2 килобакса, "под" справку счет
alexk
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:28

Сообщение alexk »

На зиловском сайте видел шестицилиндровую версию Д245. Никто не заморачивался?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Весь общупан руками. Длинный и тяжеловат. Половина деталей унифицированы с 240м. Две головы в ряд. Вообще рядная шестёрка - самый лучший вариант для дизеля, хорошая уравновешенность и несложность конструкции. Но он длинный - необходимы существенные переделки кабины.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
alexk
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:28

Сообщение alexk »

А чем вообще отличаются модификации Д245? У них мощность от 100 до 150 л.с. Как этого добиваются? Можно скажем при капиталке из двигателя бычка выжать больше и что для этого нужно. Насколько я понимаю нужна другая турбина и настройки тнвд? И выдержит ли поршневая такое издевательство? Я слышал что есть импортная поршневая это так?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Нужны другая турбина, к примеру ТКР7, другая настройка ТНВД, интеркуллер при существенном повышении мощности. Это если у тебя изначально имеется слабая версия 245го. Если 240й - практически предстоит заменить весь двигатель. Другой блок, другая голова, др.распредвал, другой коллектор выпускной, др.ТНВД, ТКР, другая поршневая, ну вроде всё.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, слышал импортная поршневая стоит на модификации 245го, который ставят на маза-зубрёнка, но так или нет - не знаю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
alexk
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:28

Сообщение alexk »

Я в магазинах чешскую видел, но она в десять раз дороже обычной.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Увидел люди строят шишигу.....были в советские времена такие машинки - ROBUR пр-во ГДР дак вот от него двигатель с кпп а рама и ходовая от шишиги...говорят сначала поставили движок с коробкой а потом подумали и решили кабину тоже от робура ставить.... машинка в процессе изготовления фоток, к сожалению, сделать не удалось и наверное не удастся :( по крайней мере пока....говорят движок по лошадям слабже газоновского а по крутящему моменту помощнее, кпп интересная, она половинится по горизонтали по подшипникам первичного и промежуточного вала, арычаг кпп как на камазе стоит на двигателе ...наверно интересная должна получится машинка.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

У меня тут объявился форд восьмерка, как больше раззузнаю о нем так выдам инфу, главное он по габаритам как наш выглядет и мощи у него много более, плюс надежнее, плюс можно заказать карб под пропан.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Вот наткнулся в инете на 66 но двигатель не пойму какой Д-245? а то все не понашему, непонятно.
http://www.bahna.wz.cz/gaz66/gaz66_14.jpg
http://www.bahna.wz.cz/
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Старо как мир. Обсуждали уж. Только не самог найти "базар".
Мерсовский дизель.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
YURKEN
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение YURKEN »

Ребята делаю аля хаммер Газ 66, Скоро пойдут фото! У меня вопрос теоретически если поставить что то серьезное типа
Cherokee 5.9i
Мощность, л.с./об мин 237 / 4050
Крутящий момент, Нм/об мин 472 / 3050
автомат 4ст
или
Mercedes w140 s300TD 96г.в (606-й двигатель)
Двигатель 3,0 2х распредвальный 4 клапан.
Наличие турбонадува: турбонаддув
Мощность, л.с./ об/мин: 177 / 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 330 / 1600
КПП автомат 4ст
а так же
Мерседес 140 s320 1995гв
Двигатель 3,2 бензин
Мощность, л.с./ об/мин: 231 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 315 / 3750
Кпп автомат 4ст
Что в итоге будет лучше и от чего не разорвет мои стандартные мосты? И получу ли я динамику на разгоне? задача не ездить более 100-120 км. а именно в том что бы с места уходить не хуже нормального джипа. В наших институтах переоборудования говорят что примерно допускается на 30% больше показатели чем родные 66го! А ваше мнение все же каково?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

YURKEN писал(а): задача не ездить более 100-120 км. а именно в том что бы с места уходить не хуже нормального джипа.

А тормозить будешь о зад "нормального джипа"? Или как Запорожец, впереди себя 600-й мерин пустишь?
YURKEN
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение YURKEN »

да ладно чего придираетесь я ж по делу с точки зрения мотора а не торможения и тп!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

YURKEN писал(а):да ладно чего придираетесь я ж по делу с точки зрения мотора а не торможения и тп!
Да он не придирается - он говорит о самом важном в переделке - о адекватности характеристик поставленного двигателя и тормозов. А штатные тормоза допустим меня не устраивали даже в варианте с тихоходным Д243. А сейчас, после того как поставил Д245 и меняю пары в мостах - тормоза для меня самая важная и больная проблема. А 120 и разгон как у джипа для 66го - жесть . Жесть с нехорошим концом :( . Чтобы сделать из 66го приличный джип - а переделать надо всё - рулевое, тормоза, двигатель, ходовую, мосты, резину, кузов (и всё равно он не будет хорошим джипом) - надо затратить деньги, соизмеримые со стоимостью пары хороших б.у. джипов. Но от переделки не отговариваю - знаю как силён "фактор Кулибина :D " - вот только хорошо подумайте по тормозной системе с такими скоростями и ускорением. Берегите себя :!:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»