Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Denis, за поддержку спасибо, если что - будем иметь в виду, маршрут вывесили. Теперь по дизелю. Я всё равно считаю - на данном этапе ты делаешь ошибку, заморачиваясь переделкой КПП. Эту вещь ты прекрасно сможешь сделать впоследствии, когда будешь ездить на дизельной машине. Может ты поездишь и вообще не захочешь ускорять КПП. Всё что сейчас нужно - вымерять и оттокарить перв.вал.
По листу. Вымерять отверст. по прокладке конечно можно, но не нужно - ничего не даст, потому как по внешнему кругу на листе засверлены отв. крепления кожуха, как ты их привяжешь к своим отв. Это ведь главное - центровка.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):Denis, за поддержку спасибо, если что - будем иметь в виду, маршрут вывесили.

Ага, посмотрел, по маршрутам "Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск" и "Сковородино-Могоча-Жирекен-Чернышевск-Чита-Петровск-Забайкальский-Улан-Удэ-Байкальск-Иркутск" информацию нарою, скажу одно, Новосибирск-Кемерово-Красноярск (Кемерово-Красноярск зимой часто гололед) дорога отличная !!! Сковородино-Чернышевск - насыпуха резину режет влет, от Чернышевска в сторону Читы 300км , более-менее насыпуха, а затем АСФАЛЬТ, Улан-УДЭ- Иркутск, дорога идет по берегу Байкала, перевалы хорошие!

Теперь по дизелю. Я всё равно считаю - на данном этапе ты делаешь ошибку, заморачиваясь переделкой КПП. Эту вещь ты прекрасно сможешь сделать впоследствии, когда будешь ездить на дизельной машине. Может ты поездишь и вообще не захочешь ускорять КПП. Всё что сейчас нужно - вымерять и оттокарить перв.вал.

Посмотрел в гамазине вал бычковский он короче 131-го похоже на эту разницу придется и резать в случае чего.

По листу. Вымерять отверст. по прокладке конечно можно, но не нужно - ничего не даст, потому как по внешнему кругу на листе засверлены отв. крепления кожуха, как ты их привяжешь к своим отв. Это ведь главное - центровка.

Привезли мне эту прокладку, и действительно , посмотрев понял что эта идея не канает, т.к. отверстий под колокол нету, а в этом деле главное как ты уже сказал - центровка!

BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

Не проверял, но судя по инфе на http://www.dsi.spb.ru/disel.htm сайте, народ занимается установкой НЕ КУСТАРНО. В Питере.
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Не кустарно занимаются этим во многих местах, но вот какая штука странная конкретно по 66-дизель. Я подробно знакомился с двумя некустарными вариантами, и знаю четыре кустарных, свою в том числе. Сравнение не в пользу первых. Правда, может так попалось. Но хочу сказать - чего только стоило описание изготовления 66дизель на старом сайте от питерской фирмы - шедевр!! А люди кто не знает - ведутся на "некустарное"
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

solen писал(а):А люди кто не знает - ведутся на "некустарное"


Кто не знает, тому в "кустарном" вовсе делать нечего. А эти- цех Кировского завода и уж, как минимум, базу станочную имеют....
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

именно про эту фирму не знаю, дай бог если хорошо делают, молодцы. Лично я предпочитаю машину, сделанную своими руками, да и друзья мои тоже. Не верю, что человек может сделать для другого, как для себя.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а): Лично я предпочитаю машину, сделанную своими руками, да и друзья мои тоже.


ИСТИНА !!!

solen писал(а):Не верю, что человек может сделать для другого, как для себя.


ОДНОЗНАЧНО !!!
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

solen писал(а):именно про эту фирму не знаю, дай бог если хорошо делают, молодцы. Лично я предпочитаю машину, сделанную своими руками, да и друзья мои тоже. Не верю, что человек может сделать для другого, как для себя.


Ну, скажем, сделана любая машина не своими руками. Перебрана- может. Переделана- может... Но иногда и испорчена- тоже может...
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

не я теперь только сам с машиной ковыряться буду. все вроде новое, но так похабно собрано....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Поговорка есть для России. "Хочешь сделать хорошо,сделай сам".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

Lisник. писал(а):Поговорка есть для России. "Хочешь сделать хорошо,сделай сам".

Поговорок в Росси много. Разных. Противоречивых в том числе...
Страна такая. Но, если кто-то не знает, бываю разные условия. Я имею в виду базу. У меня, к примеру, нет гаража, сарая, ангара, цеха... Снятые старые колёса привязаны тросом к заднему мосту. Деть некуда, а выкинуть- жалко... Изображение Слабо в таких условиях дизелёк поставить? Прям так и вижу, как сторожу его ночами, лежащий под забором, пока вал первичный обтачиваю напильником... Изображение Не думаю, что мало таких. В этом случае только в фирму... И дело не в лени или "пальцах"...

З.Ы. А самому сделать- это запросто...Изображение
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

BUNY писал(а):
Lisник. писал(а):Поговорка есть для России. "Хочешь сделать хорошо,сделай сам".

Поговорок в Росси много. Разных. Противоречивых в том числе...
Страна такая. Но, если кто-то не знает, бываю разные условия. Я имею в виду базу. У меня, к примеру, нет гаража, сарая, ангара, цеха... Снятые старые колёса привязаны тросом к заднему мосту. Деть некуда, а выкинуть- жалко... Изображение Слабо в таких условиях дизелёк поставить? Прям так и вижу, как сторожу его ночами, лежащий под забором, пока вал первичный обтачиваю напильником... Изображение Не думаю, что мало таких. В этом случае только в фирму... И дело не в лени или "пальцах"...

З.Ы. А самому сделать- это запросто...Изображение


У меня вот например тож ничего нету ни сарая, ни ангара, ни гаража, но я нашел выход, за путылку хорошего коньяку, меня поселят на время замены ДВС в бокс автоколонны, с тельфером, и дадут ещё работника-моториста (расчет с работником отдельно) , так что из любой ситуации есть выходы !!! :wink:
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

Denis Kuzbass ZIL-131 писал(а):так что из любой ситуации есть выходы !!! :wink:

Кто ж говорит, что нету выходов... Есть. И РАЗНЫЕ. У тя телевизор есть? Ты его смотришь? А улучшать полезешь? [img]http://www.frontera.ru/smiles/0216.gif[/img] Прикупить инструмент, оборудование, забить болт на работу, на семью и сделать офигительный телевизор![img]http://www.frontera.ru/smiles/0141.gif[/img] Это выход? Ту т вопрос в другом. Кто-то имеет машину, чтоб ездить, а кто-то чтоб улучшать. Хоби такое. И те и другие имеют право на существование...[img]http://www.frontera.ru/smiles/0196.gif[/img]
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

BUNY писал(а):
Denis Kuzbass ZIL-131 писал(а):так что из любой ситуации есть выходы !!! :wink:

Ту т вопрос в другом. Кто-то имеет машину, чтоб ездить, а кто-то чтоб улучшать. Хоби такое. И те и другие имеют право на существование...[img]http://www.frontera.ru/smiles/0196.gif[/img]

Ну не люблю я на неулучшенной машине ездить, НЕ ЛЮ БЛЮ !
Если это не TOYOTA конечно-же :wink: :wink: :wink: !!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Buny! По моему просто у тебя руки не очень лежат к техническому творчеству, ты из категории ездоков. в этом ничего плохого нет, но тогда зачем поднимать эту тему" как лучше, чтобы ктото или сам"? Ведь когда идут на серьёзные переделки, перво-наперво для себя ставят вопрос - хочули я этого сам, интересно ли мне самому этого добиться, и не стоит особо вопрос лучше ли будет, когда сам. Да, именно так, иногда в ущерб семье, свободному времени, пиву, под забором, на огороде, но когда в результате полугодовой тяжкой эпопеи рождается ТВОЯ машина, - ты просто летишь. Она для тебя уже не просто авто - это твой друг, которого ты постараешься никогда не продать. После такого мероприятия ты сам становишься другим человеком, если ты сделал САМ эксклюзив - ты авторитет, и это заслуженно. Для себя в первую очередь и это главное. Я сам примерно 25 лет вплотную с техникой, переделывал и Уралы, и буханки, и бульдозера, сейчас вот 66й сделал, кстати зайди ко мне на сайт и посмотри, на некоторых фото видно, что он стоит на огороде в усадьбе. Вот там он и был сделан. Поверь мне - никогда другие люди не сделают твою машину лучше тебя. Да, может в первый раз не всё сразу получится, но главное- это любовь к железу, и со временем опыт придёт, если конечно сам этого хочешь.
P/S а сидеть точить напильником вал - глупо, токарь с этим бойчей справится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

solen писал(а):Buny! По моему просто у тебя руки не очень лежат к техническому творчеству, ты из категории ездоков.


Мда... Вот такого мне ещё никто не говорил...[img]http://www.frontera.ru/smiles/0144.gif[/img] Про руки... Тема- то не про то была. Напомню, тема была про установку другого двигателя. И когда идут на серьёзные переделки первым ставиться вопрос ЗАЧЕМ, вторым КАКИЕ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ, а уж потом выбор найденых вариантов. Да, лет в девятнадцать у меня было ХОЧУ. И тогда можно было, например откапиталить двигатель на асфальте под открытым небом. Делал. Или мост поменять в одиночку... А сейчас у меня другие интересы. Для их осуществления мне нужны машины. Разные. Или ты думаешь, что другим образом, как только перебрав автомобиль нельзя заслужить авторитет? Когда придёт опыт- это пройдёт...[img]http://www.frontera.ru/smiles/0222.gif[/img]

З.Ы. У меня с 82-го года специальность автослесарь, с 85-го основная специальность в тр. книжке "водитель большегрузного" и ты мне рассказываешь про первый раз и предстоящую любовь? [img]http://www.frontera.ru/smiles/0113.gif[/img] Надо разделять: "мне нужен дизель для экономии, тяги, надёжности" и "хочу убедиться, смогу ли поставить". Вот я про что. Да, бывает, приспичет что-то приладить... Потешить самолюбие... А бывает, что просто НАДО.
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Предлагаю прекратить флейм, или перейти в другой раздел.
Тема начиналась как другие двигатели
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, завяжем этот разговор. Что-то не на то съехали. Если надо - надо ставить. Говорить всегда об этом легче. Желаю удачи!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Добрый день.

У меня вопрос несколько необычный - никто не сталкивался с установкой двигателя ЯМЗ-236 на ГАЗ-66 или ЗИЛ-131???

Законность и проблемы с ГАИ меня не интересуют и посему не беспокоят - двигатель интересует в плане его установки на легковой автомобиль иностранного производства.

На сайте ЯМЗ указано кратко - двигатель ЯМЗ в комплекте с коробкой типа 236 А-4 предусмлтрен для установки на авто типа ЗИЛ - хотя речь очевидно о ЗИЛ0133.

Почему именно вопрос о установке на ЗИЛ - суть в том что будет установленна лебедка от зил-131 и мосты от ГАЗ-66-02 (мех-блок), поэтому интересует именно практика установки........

Самое злободневное - возможна-ли установка КПП от ЗИЛ-131 на этот двигатель - через переходную плиту конечно....хватит-ли длины первичного вала?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

попытка ответа

Сообщение rencom »

На сайте ЯМЗ указано кратко - двигатель ЯМЗ в комплекте с коробкой типа 236 А-4 предусмлтрен для установки на авто типа ЗИЛ - хотя речь очевидно о ЗИЛ0133.


Там ещё буквы есть , эти двигатели много где ставятся .
Вот здесь расписано ...
http://www.nika2.yaroslavl.ru/yamz/pryamz236.htm

http://www.yardiesel.ru/ymz/


Самое злободневное - возможна-ли установка КПП от ЗИЛ-131 на этот двигатель - через переходную плиту конечно....хватит-ли длины первичного вала?


А может взять родную КПП , их там много ....
http://www.nika2.yaroslavl.ru/yamz/kpyamz.htm
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»