Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Mindozee писал(а):
Alexey1980 писал(а):ПС: если интересно, давайте перейдём в тему Другие внедорожные и там поговорим про КАЗ

КАЗ-4540

Давайте.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

Дизель ЗИЛ-131, а почему вы выбрали для своего зила 245 с индексом 12? просто потому что обломился? или это был выбор? я знаю что с индексом 9 мощнее лошадей на 20, а дороже ненамного
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Alexey1980 писал(а):Дизель ЗИЛ-131, а почему вы выбрали для своего зила 245 с индексом 12? просто потому что обломился? или это был выбор? я знаю что с индексом 9 мощнее лошадей на 20, а дороже ненамного

Да 245,12 достался практически даром, этот мотор до меня отходил на Бычке почти 400т.к. на сколько я понял практически без ремонта,не вскрывал поэтому не уверен,прежний хозяин тоже про ремонт двигателя ничего не рассказывал,так как машина пришла ко мне своим ходом и ничего криминального не было,решил попробовать поставить на 131 в качестве эксперимента, родной бензиновый 508 практически не ехал,компрессии толком не было,а нужно было работать, тогда груза не много было посему решился попробовать,зажал турбокорректор,топлива добавил, машина вроде пошла,а вот расход очень обрадовал, за год как то свыкся с данным дизелем,потом поставил на тягач коник и роспуск лесовозный из 131 телеги сделал и попробовал по взрослому лес возить и тут огромных проблем не возникло,прошел еще один год, теперь в планах на это лето покупка и установка Д 245.9 так что я доволен ,хотя после урала 4320 с камазовским 740, Д245.12 на 131 чутка слабоват кажется :lol:
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

А что означает " ....расход очень обрадовал...."? насколько я знаю у урала он на пару литров больше, зато как прёть :D Я всегда думал, что поле урала человек ни в жисть на зил не пересядет. Это как после мотоцикла на мопед сесть. Если не секрет, расскажите сколько он кушает пустой и с 5 тоннами? обычно 22-24 пустой, 30 с хвостиком полный. Вообще разница с уралом в среднем 5 литров
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

Флуд: у мопеда есть один плюс перед мотоциклом. Едешь, на гайца смотришь и смеёшься, и он у тебя техосмотр не проверит :D :D :D
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Alexey1980 писал(а):А что означает " ....расход очень обрадовал...."? насколько я знаю у урала он на пару литров больше, зато как прёть :D Я всегда думал, что поле урала человек ни в жисть на зил не пересядет. Это как после мотоцикла на мопед сесть. Если не секрет, расскажите сколько он кушает пустой и с 5 тоннами? обычно 22-24 пустой, 30 с хвостиком полный. Вообще разница с уралом в среднем 5 литров

Повторюсь,у меня лесовоз с фишкой,поэтому общепринятыми мерками я расход не измерял,мне при неспешной работе в лесу ,на делянке при вывозе леса с нижнего на верхний вместе с сортировкой и отгрузкой сортиментовозов,вполне хватает 40 литров в день :D на том же урале с 236 при той же работе 60-80 :-o а с 238 30 литров за час :( по поводу как прет :lol: огромной разницы для себя не заметил,а вот цена машин весьма разная 8)
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

очевидно всё дело в той специфической работе в лесу. У меня данные немного другие тк у нас вывоз сельхозпродукции от комбайнов (зерно, картошка свёкла) Километров 10-15 полевых просёлков, потом 20-30 асфальта до приёмного пункта. Вот плечо. Итого 10-15 ходок в день. Ну если конечно водила не лоботряс. У лоботрясов 7-8 ходок :D Разница в расходе у зила и урала по итоговым тоннам - максимум ведро соляры. Впринцыпе иногда даже одинаковый.

а вот цена ой какая разная. Урал меньше 400 тр фиг найдёшь, а зила приличного от 150
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Alexey1980 писал(а):очевидно всё дело в той специфической работе в лесу. вот цена ой какая разная. Урал меньше 400 тр фиг найдёшь, а зила приличного от 150
:lol: :D
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение rencom »

Предупреждение Дизель ЗИЛ-131 . За неинформативное сообщение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Дизель ЗИЛ-131 писал(а):
Alexey1980 писал(а):очевидно всё дело в той специфической работе в лесу. вот цена ой какая разная. Урал меньше 400 тр фиг найдёшь, а зила приличного от 150
:lol: :D

то то и оно, зил 131 намного долее доступная машина чем урал,даже вспоминая армейские годы не перестаю удивляться количеству 131 ,а вот Уралов относительно немного было,было это 20 лет назад, как сейчас не в курсе, но ведь вся эта масса 131 должна где то появится.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

тут дело всё в регионе. Те кто в сибири живёт - у них 131 не было в помине - у них уралы.

Вопрос в другом - стоит ли переделывать зил, добавлять ему новые компоненты зная что эта модель обречена... Вот у меня во дворе стоит чудо :D советской инженерной мысли - москвич 412 с ижевским мотором. Я не могу понять одного - зачем советские руководители зная что создают жигули паралельно создавали заведомо малые партии этого автомобиля. Родители купили сдуру, им показалось что это лучше чем жигули - оно мощнее, грузоподъёмность выше, картошку классно было возить :D но на жигули копейку этих же лет найти запчасть без проблем, а мне только музей грабить идти. Боюсь я что совсем скоро эта участь постигнет зил
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Ну не знаю,не знаю :lol: ЗИЛ машин нашлепал предостаточно,на мой век должно хватить :D вспоминая армейскую службу основная грузовая машина 131,были и Уралы, Камазы, 66тые, но Зилов было больше всего,и думаю эта тенденция не только в тех частях где я служил,да и сейчас гораздо чаще встречаются 131 чем Уралы,что такое Урал я знаю неплохо, на срочной 8 месяцев подряд сидел на дежурке проехав за этот срок 36 т.к. уйму Уралов КЭТЛов в 95году туда отогнал :( но повторюсь еще раз,цены абсолютно разные , и еще один момент, у ЗИЛа к сожалению нет нормального дизеля,был бы адекватный мотор был бы нормальный спрос .
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

дизеля путёвого нет, я согласен. Моё мнение такое - идеальный дизель бы был - это просто располовинить ямз-238 на 4 цилиндра. Причём не надо ничего изменять, не надо комон ралов, не надо ничего, просто половинку 238 со всеми его комплектующими. Я не понимаю завод, почему нельзя сделать такую операцию? 90% деталей останутся теже, не надо будет перестраивать производство с нуля, чем они занимаются там в КБ? это же намного проще чем осваивать лицензионные штаеры и каминзы. Есть какая то тайна которую я наверное не знаю. Ямз 238 отлично себя зарекомендовал всюду, это бренд, ну почему нельзя сделать его половинку и поглотить нишу среднетонажников? бычки, микроавтобусы, зилы 130\131, сварочные генераторы.....Куда смотрит их служба маркетинга я не понимаю
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Алекс »

А, что тогда воровать ? Как осваивать (распиливать) выделенные средства?
Половинчатый блок с коленом и дурак сделает, а ты попробуй деньги красиво увести!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

просто кончится тем, что завод сдохнет как сдохли тысячи таких заводов. Просто обидно до слёз. Я ещё когда в институте учился на одной конференции прозвучала тема что ямз работает над рядным четвёрошным мотором по лицензии штаер. Он правда с комонралом. Я ещё тогда возмутился - зачем нужен новый четвёрка по лицензии, если можно отполовинить 238. Там всё тупо остаётся, даже блок новый не создавать. Только коленвал и распредвал новые. Всего 2 новые детали и мы получаем брендовый мотор который можно воткнуть во все среднетонажники и микроавтобусы. Даже пазик перешёл бы на такой мотор. Недорогой, надёжный ремонтопригодный и фантастически живучий. Запчастей в любом колхозе можно найти. Нет они делают пиратскую копию штаера, на который нет запчастей ни опыта работы с ним. Это не глупость - это вредительство. Иногда думаю, что нужно писать коллективное письмо президенту
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Александр2 »

Да, действительно как то это все странно :roll: .. Камаз из своей "восьмерки" сделал "шестерку", но застеснялся и тему эту прикрыл. Все до сих пор жалеют об этой "шестерке".. Чего действительно, ЯМЗу было не сделать "четверку"? Непонятно...
А с соотношением Зилов и Уралов, наверно везде по разному было.. Я в Польше служил в середине 80х.. У нас Зилов было мало и строго в транспортных подразделениях, а Уралов много. И в боевых подразделениях только Уралы. За всю Северную Группу Войск не скажу, но в нашей части и нескольких других, о ком я знаю, было так..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Папуся СССР »

Alexey1980 писал(а): Иногда думаю, что нужно писать коллективное письмо президенту

Все чаще думаю, что посты пишутся лишь бы писать :(
В глаза не видел ни 236 ни 238, но почитываю и-нет доступна таки стала инфа, что 8-ка значительно сбалансированней 6-ки на х.х. только за счет кол-ва горшков. Не трудно догодаться, что если пара горшков в минус, то лови жудкую вибрацию на х.х. в плюс и терка об простой 4-ке от ЯМЗ простое сотрясание, как в предыдущих постах, воздуха :(
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

сбалансированность зависит от кратности числа цилиндров цифре 4 в четырёхтактном двигателе и числу 2 в двухтактном. Это абсолютная теория и от неё никуда не уйдёшь. изначально идеальный четырёхтактный двигатель имеет 4, 8, 16 и так далее. Идея в том, что цикл рабочего хода должен происходить на каждом обороте коленчатого вала. Был бы например двигатель трёхтактным, то идеальным были бы шести и двеннадцатицилиндровые движки, но мы имеем ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ, а значит кратность 4 никто не отменял. Видел немецкий дизель в легковушке 5 цилиндров. Восхищаюсь как они с помощью доп шестерён устранили дисбаланс 5 цилиндра. Умоблуды :D :D :D
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Александр2 »

В результате, все-равно к этому и пришли спустя много лет:

ОАО "Автодизель" ведет разработку и подготовку к производству дизельных двигателей нового поколения малой размерности - семейства ЯМЗ-530. Базовые модели данного семейства, рядные, рабочим объемом от 3 до 6 л в 3-, 4-, 6-цилиндровом исполнении максимально унифицированы между собой и закрывают диапазон мощности от 80 до 240 л.с. Трехцилиндровые двигатели имеют уравновешивающие механизмы.

http://www.avtomash.ru/pred/dizel/d534.htm
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

Александр, проблема в том, что эти уравновешивающие механизмы настолько сложны. Я помню тот БМВешный дизель с 5 цилиндрами, мы его разобрали сменить прокладку а потом всё лето разговаривали друг с другом матом и проклинали того из нас кому пришла идея сменить прокладку. Потом мы возили его на спецсервис на специальный стенд, где за огромные деньги этот механизм настроили. Там нам мастер сказал - во дворе на коленке это сделать невозможно!!!! на кой нам такой двигатель, если его можно разбирать только в условиях спеццеха? что за каждой поломкой возить в москву? Ямз 236-238 отличные дизели, почему нельзя их просто использовать как множитель... а ЯМЗ-530 - это и есть лицензионный штаер с комонралом. Я правда про него слышал ещё в институте когда учился в 1998 :D

я подозреваю что не доживу до того дня когда хоть какая то четвёрка ямз пойдёт в серию.... скорее всего термоядерный синтез быстрее запустят
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»