прошу информации по cummins 4isbe

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Ну сегодня запустили , первая прокрутка , рампу я прокачал еще месяц назад движок все это время стоял , можно считать с пол тыка , температура в гараже около +5 ,
Осталось доукомплектовать и подключить к диагностике , а ну еще жгут полностью скомпоновать много лишних проводов .
[media]https://rutube.ru/video/ced75fee8da3b8311cd92f43b4ceba04/?r=wd[/media]
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

ну и как первые ощущения?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]448814[/post] ну и как первые ощущения?

Громко . так пустился отлично сам не ожидал . на холостых работает ровно много не гоняли нет турбины масло сливается просто в канистру
Электрик сказал в блоке достаточно много функционала . управление гидромуфтой , круиз , подогрев воздуха хотя по проводке он просто с кнопки реальзован , горный тормоз заслонка на выхлопе судя по картинкам но в пазе этого нет , надо сканер подключить посмотреть чего там с давлением в рампе и разбегу по форсункам
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

управление предпусковым подогревом (спиралью) лучше оставить там оно работает дифференцировано от температуры двигателя единственное что перед силовым реле надо ставить таймер отключения потому как родная прошивка гоняет спираль еще 2 минуты после запуска движка что негативно сказывается на продолжительности жизни самой спирали и как вариант перегорание и попадание ошмётков в ЦПГ
если машина не эксплуатируется при температуре ниже -5 то тогда спираль вообще не нужна . Разбег по форсам ты не увидишь у них единый сливной канал в головке проверить можно только на стенде. Заводил если без подогрева то давление в рампе норма при пониженном давлении на первых секундах густой белый дым валит причём очень едкий!!! ну и пожелание вози с собой всегда запасную педаль газа и датчик положения коленвала при поломке первой будешь двигаться на холостых (а вот тут надо подумать как можно использовать коммутацию круиз контроля ) при поломке датчика положения коленвала вообще не заводится -никак даже не чихает!!!
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю :) :) :)
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]448831[/post] если есть более длинное видео вышли на ватс ап мож еще чего наговорю

Длинное будет когда жгут соберем по человечьи и тосолу хотя бы в блок налью , педаль там с двумя резисторами по идее можно скомутировать на один и доехать с ДПКВ странно его дублирует датчик на распредвалу датчиков реально не много плюс они почти все дублируются датчиками для аналоговых приборов
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

все равно вози ЭБУ сравнивает показание 2-х резисторов а дпкв и датчик распредвала тоже сравнение показаний можешь по эксперементировать отключи хоть один датчик не заведётся
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

А чем его читать если не дорого сканер модель или програмно для компа?
У него вроде хитрожопый протокол не всё читает
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой
Вложения
насос.jpg
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

кстати он у тебя 24 или 12 вольт?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]448894[/post] там еще подкачивающий насос должен стоять он на пуск прокачивает топливо а потом по таймеру ЭБУ его отключает такой

24 вольта . подкачивающий лягушка на фильтре и низкого давления на ТНВД вот эта пришлепка сверху , высокая часть дальше.
Изображение
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

на 6,7 и 8,3 старших братьях твоего движка уже стоят эл. подкачки они служат для накачки топлива после долгих стоянок и для компенсации утечек на обратных клапанах
ok
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»