прошу информации по cummins 4isbe

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

По размерам если без вискомуфты короче родного но тяжелее на 120 кило. пробег по заявлению хозяина до 250.000 через заливную крышку глины не видно но сверху усран прилично.
Вложения
fa391261-c5fc-4e2b-92cc-0bd00a3930cb.jpg
f8a8eeac-1f1a-4497-8cb3-eb67e67a55a8.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Вентилятор не по месту стоит.Есть вариант вверх перенести?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]444091[/post] Вентилятор не по месту стоит.Есть вариант вверх перенести?

Сомневаюсь , хотЯ крепления под кронштейны на лобовине имеются , если что , то электрический спасет ситуацию , надо его запустить для начала , вентилятор точно не первоочередная задача.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Если исправный,то запустится.Про вентилятор можно попутно подумать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]444093[/post] Если исправный,то запустится.Про вентилятор можно попутно подумать.

Ну так то понятно , раньше просто всей этой электронникой не занимался , теперь придется и ск4анер покупать и в тему вникать , а движок рабочий , не стучал не сапунил воды в маслет не было
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Интересно будет поглядеть конечный результат.Я своего тоже начал разбирать.Сварил балку,мотор снимать.Коробку и обвязку снял.Выходные кончились.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]444092[/post] если что , то электрический спасет ситуацию


Вентилятор от мерс W211, проверено - работает отлично. Размер четко по штатному радиатору, толщина 80 мм.
Евгений
91З79О2З87
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

кстати у ЭБУ двигателя есть выход га электро вентилятор ( через силовое реле)
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]444106[/post] кстати у ЭБУ двигателя есть выход га электро вентилятор ( через силовое реле)

Как по мне проще через стандарные датчики настроить , Эбу лучше амперажем не грузить погорит
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение rencom »

Через реле конечно)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение Dmitriy7171 »

А ещё на камазовской плюются что он сопливый :mrgreen:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Dmitriy7171 писал(а):[post]444111[/post] А ещё на камазовской плюются что он сопливый

Ну так прокладки стоят конь , родная клапанной крышки 3.700 :) , полный комплект внешних резинок под 10.000 ,
Плюс пазовская тема движок с условным доступом не моется . надо запустить , потом отмою буду смотреть
Надо косу разобрать , я честно в ахуе , коса управления собрана в единый жгут с проводкой салона , все от управления движком до габаритов и открывания дверей ,комок проводки под 40 кило и в одного в руки не помещается ,
долбоеба кто это конструировал надо на опыты сдать ,как так можно , у тебя какую нибудь херню замкнуло и общий жгут сплавило
Пока по задачам
1. поставить рабочий ТНВД
2.разобрать жгут оставить только управление , там два жгута один на датчики и в мозги второй управление и телеметрия педаль , приборка
3. купить пробку картера проебали и залить масло , так же там видать под наш рынок идет дубляж основных датчиков мозгов простыми , температура ож давление масла , бочонок давления сломан.
4, подключение опрос и работоспособность всех датчиков и пробный пуск.
5. покупка турбины.
надеюсь план на зиму если на службу не позовут .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение виталян »

сдвиги есть? разобрался с проводами?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]444230[/post] разобрался

Пока разбираюсь с топливной, схема насоса странная, , топливо без фильтра заходит в насос подкачки потом выдавливается в фильтр грубой очистки с отстойником и после заходит уже в сам ТНВД из него в рампу фильтра тонкой очистки как и фильтра перед подкачивающим насосом нет ну и датчик дозирования раскололи прри перевозке.
По электрике завтра человек должен подъехать глянуть, так схема похоже полная но на 2150 мозги у меня 2100 чего то может в колодке не быть
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

тут чего то полез смотреть заправочные объемы движка , так там масла 13-18 литров в зависимости от формы поддона , надо печь на отработке в гараж ставить :).
Аватара пользователя
ШкондиК
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 20:23

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение ШкондиК »

В какую цену встал сей анрегат, если не Тайна)
Гейша под Саке,
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

ШкондиК писал(а):[post]444880[/post] В какую цену встал сей анрегат, если не Тайна)

Да не тайна 155.000 с коробкой и косами проводки
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Не подскажешь камазовскую фурнитуру под пластиковые трубки не могу найти номера фитингов тройников и гаек , и по самим трубкам там от 6мм до 16 идет , интерисует обвязка ресиверов и клапана осушителя.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Я по номерам никогда не заморачивайся,всегда подбирал фитинги по конфигурации и размеру резьбы.На компрессор можно купить готовую трубку от МАЗ 4370,если я правильно понял применение 16 мм трубки.Фитинги можно тоже глянуть в мазовских каталогах.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]444905[/post] применение 16 мм трубки.Фитинги можно тоже глянуть в мазовских

Ок гляну
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»