прошу информации по cummins 4isbe
прошу информации по cummins 4isbe
По размерам если без вискомуфты короче родного но тяжелее на 120 кило. пробег по заявлению хозяина до 250.000 через заливную крышку глины не видно но сверху усран прилично.
прошу информации по cummins 4isbe
Вентилятор не по месту стоит.Есть вариант вверх перенести?
прошу информации по cummins 4isbe
kolinz писал(а):[post]444091[/post] Вентилятор не по месту стоит.Есть вариант вверх перенести?
Сомневаюсь , хотЯ крепления под кронштейны на лобовине имеются , если что , то электрический спасет ситуацию , надо его запустить для начала , вентилятор точно не первоочередная задача.
прошу информации по cummins 4isbe
Если исправный,то запустится.Про вентилятор можно попутно подумать.
прошу информации по cummins 4isbe
kolinz писал(а):[post]444093[/post] Если исправный,то запустится.Про вентилятор можно попутно подумать.
Ну так то понятно , раньше просто всей этой электронникой не занимался , теперь придется и ск4анер покупать и в тему вникать , а движок рабочий , не стучал не сапунил воды в маслет не было
прошу информации по cummins 4isbe
Интересно будет поглядеть конечный результат.Я своего тоже начал разбирать.Сварил балку,мотор снимать.Коробку и обвязку снял.Выходные кончились.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
прошу информации по cummins 4isbe
RAT писал(а):[post]444092[/post] если что , то электрический спасет ситуацию
Вентилятор от мерс W211, проверено - работает отлично. Размер четко по штатному радиатору, толщина 80 мм.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
прошу информации по cummins 4isbe
кстати у ЭБУ двигателя есть выход га электро вентилятор ( через силовое реле)
ok
прошу информации по cummins 4isbe
виталян писал(а):[post]444106[/post] кстати у ЭБУ двигателя есть выход га электро вентилятор ( через силовое реле)
Как по мне проще через стандарные датчики настроить , Эбу лучше амперажем не грузить погорит
прошу информации по cummins 4isbe
Через реле конечно)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
прошу информации по cummins 4isbe
А ещё на камазовской плюются что он сопливый
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
прошу информации по cummins 4isbe
Dmitriy7171 писал(а):[post]444111[/post] А ещё на камазовской плюются что он сопливый
Ну так прокладки стоят конь , родная клапанной крышки 3.700 , полный комплект внешних резинок под 10.000 ,
Плюс пазовская тема движок с условным доступом не моется . надо запустить , потом отмою буду смотреть
Надо косу разобрать , я честно в ахуе , коса управления собрана в единый жгут с проводкой салона , все от управления движком до габаритов и открывания дверей ,комок проводки под 40 кило и в одного в руки не помещается ,
долбоеба кто это конструировал надо на опыты сдать ,как так можно , у тебя какую нибудь херню замкнуло и общий жгут сплавило
Пока по задачам
1. поставить рабочий ТНВД
2.разобрать жгут оставить только управление , там два жгута один на датчики и в мозги второй управление и телеметрия педаль , приборка
3. купить пробку картера проебали и залить масло , так же там видать под наш рынок идет дубляж основных датчиков мозгов простыми , температура ож давление масла , бочонок давления сломан.
4, подключение опрос и работоспособность всех датчиков и пробный пуск.
5. покупка турбины.
надеюсь план на зиму если на службу не позовут .
прошу информации по cummins 4isbe
виталян писал(а):[post]444230[/post] разобрался
Пока разбираюсь с топливной, схема насоса странная, , топливо без фильтра заходит в насос подкачки потом выдавливается в фильтр грубой очистки с отстойником и после заходит уже в сам ТНВД из него в рампу фильтра тонкой очистки как и фильтра перед подкачивающим насосом нет ну и датчик дозирования раскололи прри перевозке.
По электрике завтра человек должен подъехать глянуть, так схема похоже полная но на 2150 мозги у меня 2100 чего то может в колодке не быть
прошу информации по cummins 4isbe
тут чего то полез смотреть заправочные объемы движка , так там масла 13-18 литров в зависимости от формы поддона , надо печь на отработке в гараж ставить .
прошу информации по cummins 4isbe
В какую цену встал сей анрегат, если не Тайна)
Гейша под Саке,
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
прошу информации по cummins 4isbe
ШкондиК писал(а):[post]444880[/post] В какую цену встал сей анрегат, если не Тайна)
Да не тайна 155.000 с коробкой и косами проводки
прошу информации по cummins 4isbe
[ref]kolinz[/ref],
Не подскажешь камазовскую фурнитуру под пластиковые трубки не могу найти номера фитингов тройников и гаек , и по самим трубкам там от 6мм до 16 идет , интерисует обвязка ресиверов и клапана осушителя.
Не подскажешь камазовскую фурнитуру под пластиковые трубки не могу найти номера фитингов тройников и гаек , и по самим трубкам там от 6мм до 16 идет , интерисует обвязка ресиверов и клапана осушителя.
прошу информации по cummins 4isbe
Я по номерам никогда не заморачивайся,всегда подбирал фитинги по конфигурации и размеру резьбы.На компрессор можно купить готовую трубку от МАЗ 4370,если я правильно понял применение 16 мм трубки.Фитинги можно тоже глянуть в мазовских каталогах.
прошу информации по cummins 4isbe
kolinz писал(а):[post]444905[/post] применение 16 мм трубки.Фитинги можно тоже глянуть в мазовских
Ок гляну