прошу информации по cummins 4isbe

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Есть вариант для рокроулинга с допемкостью , но мне кажется это перебор , да и какого градуса должен быть уклон чтоб масло слилось в другую сторону .
В целом можно наварить пластину свеху чашки поддона на 2\3 ее перекрывающей тогда масло будет нормально сливаться вниз к заборнику ну а при уклоне у тебя всегда будет 2\3 объема оставаться
Только чтото мне кажется рано такие мысли начали приходить .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Мне не рано.Я на передние опоры материал заказал,морозы спадут,слажу замеряю подушки на МАЗе,чтоб под их размеры выточить стаканы и можно будет варить опоры,а дальше дело за поддоном.В планах подварить поддон от 66,там все пластины и переливы в наличии.Вопрос задал по тому,вдруг,что-то более технологичное можно осуществить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447650[/post] более технологичное можно осуществить.

Более технологичное конечно есть . поставить МЗН
http://ugavtotrak.ru/katalog/zapchasti- ... etail.html
на включение при падении давления из своего бака , или вовсе сухокартерный двигатель , проще чем пластина в поддоне ничего не придумали
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Мзн ни к чему,лишние шланги большее зло,чем возможное масляное голодание.На вездеходных моторах обычно два масляных насоса,один нагнетающий,второй перекачивающий,но это тоже не наш вариант.Придется пластинами обходиться.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447658[/post] Придется пластинами обходиться.

Не ищи трудностей на ровном месте их еще будет с запасом .

- А вот интересно, классический секс "мужчина сверху" не ущемляет ли права женщин? Может быть, для полного равноправия полов стоит трахаться только вертикально, стоя?
- Чтобы совместно преодолевать возникающие трудности - стоя в гамаке.
- Гамак - это фигня! Батут - вот настоящий вызов!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], так я не ищу, я точно знаю,что без пластин и переливающих каналов масляный насос,на угорах ,будет обсыхать.У меня место базирования сильно угористое,по тому и беспокоюсь по этому поводу.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Так если на столько серьёзно отливает как минимум 4 горшок может гидроудар хапнуть, сальник колена потечь, я по этому про углы кренов и спрашивал
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-01-09-22-17-36-967_com.avito.android.jpg
Screenshot_2023-01-09-22-17-50-318_com.avito.android.jpg
Смотри как сделано в 66,чтоб задние цилиндры не хапнули.Получается,когда машина в гору идёт,от задней части постоянно отливает по каналу правой стороны.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Не это ерунда если речь идет про реальные углы 45-60 градусов куда машину надо затаскивать все масло будет у задней стенки , а геометрия поддона 66 скорее продиктована наличием яблока редуктора и сохранением объема масла без увеличения ванны .
при меньших углахдумаю нефига не будет , реально углы запредельные чтоб произошел отлив масла
Пластина сверху это не противоотлтвная щтука а пеногаситель , вот поддон ТД42
Изображение
Гляди угол на который мы заезжали без моргания лампы я еще тянулся на мехлебедке с 13.40
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ux4n4uwNAWA[/media]
Если городить противвотливной поддон это точно не конструкция 66 , надо углубить ванну и перекрыть герметично ее пластиной наполовину сверху как пеногаситель только при наклоне даже вертикально 50% или более масла в зависимости от того на сколько перекрыта ванна сверху останется в ней , а масло которое будет сливаться с двигателя будет попадать через оставшшеся окно
Останется правильно разместить маслозаборник под пластиной ну и согнуть маслопровод для этого .

Если вырезать отверстие размером с маслозаборник и полностью заварить сверху ванну то появятся противоотливы при боковых кренах хоть и не такие развитые , надо сделать такую непроливайку
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Ролик на 13+ кончился.Нарисуй схему,как поддон видишь.По мне,так поддон 66 такой конфигурации не только из-за моста.Если в гору идти,то заборник как раз расположен на точке слива и обсыхать не должен.Получается все масло находится в заднем нижнм углу чаши ,боковом сливе и упирается в заднюю пластину поддона.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Извини на 4 минуте :).
чтото переваривать будешь в поддоне ?
Рисовальщик из меня так себе , давай пока на словах
Можно сделать схему как на 66 это тоже самое что и описал я , только в моей конструкции все остается в нижней ванне , а на поддоне 66 два козырька спереди и сзади , оба варианта будут работать выбирай какой проще , но если прям так много уклонов объем поддона надо увеличить , не обязательно делать это в низ можно нарастить в бока , такими ушами
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Боковые баки никогда не поздно приварить.Пока планирую срезать чашу поддона,она сзади и подварить поддон от 66.Спереди получаю естественную пластину из мелкого днища поддона,а с зади будет штатная пластина 66.Обьем масла теоретически увеличится из-за бОльшей глубины поддона.Заборник укорочу и доверну до места установки его в 66.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

По большому счету всю конструкцию можно будет проверить масляным щупом , заедешь на нужный угол и просто проверишь уровень масла ,
С чужим поддоном не получится что он течь будет по креплению к двигателю ?, может из родного городить как минимум сохраняешь посадочное , плюсом посмотри может получится вырезать поддон так чтоб оставить ванну сзади ну наростишь ее вбок , надо посчитать максимальный ход моста , кардан лебедки по идее мешать не должен , оно даже если близко 20 мм ни хрена страшного
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Поддон останется штатный,от него только чаша обрезается.К нему подварится поддон от 66 с отрезанным флянцем.Пока план такой.У 66 поддон уже на 2 см,как выйдет надо поместу смотреть.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

Ну уже не шире тем более 2 см разошьешь чтоб длинные стороны подварить , а короткие подставишь заплатки
Посмотри все же чтоб огород не городить сколько резать сзади , ну тупо может быстрее и проще получиться без переноса заборника и щупа.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Там без вариантов резать.Если мотор опустить на 2 см,то сливная пробка упирается в яблоко моста.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

А если чисто в качестве бреда , сделать спереди еще один накопитель масла , родной подрезать по форме яблока чтоб там остался заборник и щуп , а передний расширитель будет с ним соединяться трубой 2" , и играть роль расширителя и иметь пробку для слива
Весь этот мозговой штурм исключительно для сохранения штатных деталей маслозаборника , я с некоторых пор не люблю варианты у меня и у Майкла Джексона.
В варианте с поддоном 66 придется переделывать поддон маслозабор и щуп , в идеале только поддон
Есть опасность при крене вперед перетекания масла в передний расширитель но тут возможно решит проблему объем масла , плюс охлаждается лучше менять реже
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

Чаша поддона над балкой моста стоит с зазором наверное 5 см(мотор постоянно двигал,зазор менялся,конечный не посмотрел),заборник идёт через весь двигатель назад,место под крепление подвеса заборника есть на каждом бугеле.Так,что в моем случае только резать поддон и укорачивать заборник.Увеличивать поддон только из-за охлаждения масла нет смысла,теплообменник в моторе присутствует,масло охлаждается эффективно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]447719[/post] Так,что в моем случае только резать поддон и укорачивать заборник

Ну тоды дерзай, лечить по фотографии не видя всего достаточно сложно с противоотливами вроде разобрались.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

прошу информации по cummins 4isbe

Сообщение kolinz »

С противоотливами и примерно понятно.Остальное я до покупки мотора примерно прикинул по фото разобранных моторов.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»