ЯМЗ 642 для Газ 66

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], тут не поспоришь, обычно все заканчивается где то на 80%готовности , вроде надо сопли подобрать, а вроде и так норм ну часть функционала под капотом и не вся приборка работал, но вроде едет и ок :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], все понял, благодарю, теперь душа спокойна, что такой эксклюзив не проглядел.
А было бы интересно, у меня и у Майкла Джексона
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Вот фотка на форуме есть,довольно ловко мотор встал,правда не знаю по какую нужду КПП ЗИЛ поставлена.
Screenshot_2021-01-28-22-11-46-303_com.yandex.browser.jpg
В этом блоке приличное количество модификаций моторов есть,вполне не плохой вариант.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]RAT[/ref], я бы в сторону мерса 366 смотрел,у них достаточно много модификаций по мощности
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], [ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Пока хочется все же шестерку так что 366 рассматриваю и закончить на родном тему с двумя карбами, тем более так удачно тосол утек в поддон, верх движка разобран , может на этих выходных наверно поставлю паука с карбами, заведу, а банку под фильтр и вентиляцию карьерных газов буду по месту доделывать
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

RAT писал(а):[post]413284[/post] поставлю паука с карбами, заведу, а банку под фильтр и вентиляцию карьерных газов буду по месту доделывать

Давай ждём, интересно как с 2мя работать будет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]413281[/post] правда не знаю по какую нужду КПП ЗИЛ поставлена.

корефана бывшая тачка..продал он ее,в Севкуре ща она гоняет,кпп ставилась Зил из за лебедок,верне двух комов,для лебедок, они нужнее,с р/к 157 го и кпп зил,и на ои-25,она 103 км по навигатору носилась :wink: :D
Вложения
Снимок.PNG
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Эти мицубиси моторы 4d серии реально как под газон деланы.По мне так поддон просится развернуть и то не факт.У него слив с компрессора сделан в поддон или вместо датчика оборотов?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение serega.kam »

в поддон
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Я наверное в лобовину,вместо датчика слив сделаю.Радиатор с интеркулером штатный,от мотора планирую.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение виталян »

в лобовину не стоит там на шестерни попадать будет лучше поищи технологические заглушки в блоке
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Заглушек нет.Если исключить лобовину,то остаётся делать слив в поддон или к сливу турбины отвод подваривать.Мне самому не нравится слив в лобовину,просто там самая короткая магистраль получится.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»