ЯМЗ 642 для Газ 66
ЯМЗ 642 для Газ 66
ЯМЗ 642 , собственно 8 атмосферных литров квадрат , по сути 740 без двух горшков , компактный по длине , но здоров по ширине 900 мм , по высоте норм , стыкуется с Камазовским маховиком и КПП правда она одна весит как наш движок и в этом чуде примерно 600 кг
Собственно я имел дело с 740 , хороший крутильный движок неплохо ходит под легкими Камазами на зерновозах мрет , можно взять до 100.000 рублей
Собственно хотелось бы мнение и опыт пользования , этим агрегатом , не особо распространен , но цена на уровне Д245
Из плюсов если не ставить турбину можно настроить абалденный звук выхлопа , запчасти кроме колена и распореда от 740 , высит как 6 литровый рядник о 6 горшках , хотелось бы впердолить на него Зиловскую коробку , 14 больно тяжела
Собственно я имел дело с 740 , хороший крутильный движок неплохо ходит под легкими Камазами на зерновозах мрет , можно взять до 100.000 рублей
Собственно хотелось бы мнение и опыт пользования , этим агрегатом , не особо распространен , но цена на уровне Д245
Из плюсов если не ставить турбину можно настроить абалденный звук выхлопа , запчасти кроме колена и распореда от 740 , высит как 6 литровый рядник о 6 горшках , хотелось бы впердолить на него Зиловскую коробку , 14 больно тяжела
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
ЯМЗ 642 для Газ 66
Мотор интересный. Я всегда задавался вопросом - ну почему его на заводах не ставили на ЗиЛы, Газоны и другую технику?)) Мне кажется тут главное понять - для чего данный проект. У каждого из нас разное использование Газ-66. Соответственно для разных целей и нужны разные ДВС. В любом двигателе есть свои достоинства и недостатки. А уж куда перевесят весы "+ и -", это сугубо индивидуально.
В принципе, данный проект будет сопоставим по объему переделок с проектом v8 КамАЗ.
КПП ЗиЛ-130 будет "слабовата" для этого двигателя. Ресурс может быть очень небольшим.
Как с наличием запчастей именно на этот мотор (коленвал, распредвал и т.д.)?
В принципе, данный проект будет сопоставим по объему переделок с проектом v8 КамАЗ.
КПП ЗиЛ-130 будет "слабовата" для этого двигателя. Ресурс может быть очень небольшим.
Как с наличием запчастей именно на этот мотор (коленвал, распредвал и т.д.)?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
ЯМЗ 642 для Газ 66
В любом случае - чем больше проектов, тем шире кругозор участников сообщества!
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ЯМЗ 642 для Газ 66
ВладимирОдесса писал(а):[post]413172[/post] КПП ЗиЛ-130 будет "слабовата" для этого двигателя.
Почему слабовата? 245 она терпит нормально. Я не думаю что в этом агрегате будет намного больше дури.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
ЯМЗ 642 для Газ 66
http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=305& ... highlight= Тут пытаются ставить.По мне перспектива двигателя нулевая.
ЯМЗ 642 для Газ 66
Dimk44 писал(а):[post]413242[/post]
Почему слабовата? 245 она терпит нормально. Я не думаю что в этом агрегате будет намного больше дури.
там в стоке 480 момента , плюсов у движка значительно больше чем минусов , ставился на одну Колхиду и все , колено распредвал , помпа , ТНВД уникальны для этого двигателя
Я вчера плюсы минусы посчитал . овчинка стоит выделки если движок рабочий и условно бесплатный по цене родного тогда можно заморочится ради звука
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref],
Да я тоже сомневаюсь плюс цена и занятие , если поедет то будет норм . но движка 600 кило с этим как то понятно а коробас 250 , меня прям расстраивает
Тут вон с торгом все железо почти готово если пускается считай готовый проект , цена дороговата . а импорт сравнимый на 6 горшков и 200 лошадей считай 300.000 ,
https://www.avito.ru/vorontsovka/motots ... 2074812647
Да я тоже сомневаюсь плюс цена и занятие , если поедет то будет норм . но движка 600 кило с этим как то понятно а коробас 250 , меня прям расстраивает
Тут вон с торгом все железо почти готово если пускается считай готовый проект , цена дороговата . а импорт сравнимый на 6 горшков и 200 лошадей считай 300.000 ,
https://www.avito.ru/vorontsovka/motots ... 2074812647
ЯМЗ 642 для Газ 66
Можно урезать хотелки и поставить простую грузовую четверку,обязательно турбовую. Для достойной эксплуатации хватит.
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref], Это да но они тоже по цене не айс , 245 просто не рассматриваю , тачка не для работы по этому хочется двыайва за дарма , меня мой движок начинает подзаебывать , прокладка паука растворилась за два года антифриз 10 литров в поддон утек
А тут такой эксклюзив . плюс запчасти основные считай задарма , вес относительно небольшой . эксклюзивность и распространенность конечно не айс , ТНВД я так понимаю тоже Камаз так что турбину вполне можно нарядить а это +60% при о.7 наддува . движок квадрат крутится легче , вр
ука вроде передумал рассматривать читаю опять прикидываю если продавана на 100.000 с тем шасси обломать и движок пускается уже имеет смысл.
А тут такой эксклюзив . плюс запчасти основные считай задарма , вес относительно небольшой . эксклюзивность и распространенность конечно не айс , ТНВД я так понимаю тоже Камаз так что турбину вполне можно нарядить а это +60% при о.7 наддува . движок квадрат крутится легче , вр
ука вроде передумал рассматривать читаю опять прикидываю если продавана на 100.000 с тем шасси обломать и движок пускается уже имеет смысл.
ЯМЗ 642 для Газ 66
Пол тонны плюсом на переднюю ось,это очень много,ничего кроме разочарования этот мотор не даст.Я посматриваю по Авито моторы,зачастую выскакивают четверки по приемлемой цене,особенно в составе с автобусом.Себе прикупил,правда без автобуса.
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref], ну так они тоже не по 200 кило если грузовые, тот же 245 те же 500 весит, если рассматривать грам градус копейка и КПП от 130 ЗИЛа, этот вариант лучше 245 , за одним моментом, должен быть исправны редкие узлы, с нашими пробегами он до капиталки не доходит
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]RAT[/ref], забудь эту затею,что этот,что камазовский очень широкие,кабину кромсать порядком надо.У меня корч, поэтому мне пох,а ты как я понял на дальняк планируешь ездить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
ЯМЗ 642 для Газ 66
Ты же видел,как у Dmitri7171,мотор в кабине встал,водителю жить не где,но там шоукар,ездить не обязательно.Ты же действующий грузовик строишь,тебе такой вариант не подойдёт.
ЯМЗ 642 для Газ 66
Да ширина смущает , это тема убедить себя отказаться от этого движка, ну с логичными выводами, так если на грузовые я конечно настроен на ом366 или Фиат 8060 там хоть сразу понятно ради чего ставишь
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
ЯМЗ 642 для Газ 66
RAT писал(а):[post]413270[/post] сразу понятно ради чего ставишь
Ну ставь что мешает,а то разбег у тебя уж больно большой от мерсовского до экзотического 642, который эксплуатировали единицы
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
ЯМЗ 642 для Газ 66
Меры и фиаты имеет смысл ставить,если готов к долгострою.По быстрому можно вкинуть только четверку.
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Не то слово сам поражаюсь вроде год назад решил все и пошло на второй круг, а тут еще жена земли купила с крепостными надо дом строить, теперь 300.000 стали деньгами на ближайшие 3-5 лет
Кстати 740 ниже в раму получается опустить чтоб на головках не сидеть, ширина движка 740 вроде 900 мм
Не то слово сам поражаюсь вроде год назад решил все и пошло на второй круг, а тут еще жена земли купила с крепостными надо дом строить, теперь 300.000 стали деньгами на ближайшие 3-5 лет
Кстати 740 ниже в раму получается опустить чтоб на головках не сидеть, ширина движка 740 вроде 900 мм
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref],
Мы когда движки вкидываем варим габаритный макет подкапотки, машина на ходу кронштейны с запасом и потом подгонка по месту, сразу развалить все и на 5 лет встать у забора уже пройденный этап
Мы когда движки вкидываем варим габаритный макет подкапотки, машина на ходу кронштейны с запасом и потом подгонка по месту, сразу развалить все и на 5 лет встать у забора уже пройденный этап
ЯМЗ 642 для Газ 66
Мотор вкинуть самое простое.Основное время займет подгонка навесного и узлов управления. Плюсом косяки ксплуатации вылезут
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
ЯМЗ 642 для Газ 66
RAT писал(а):[post]413274[/post] Не то слово сам поражаюсь вроде год назад решил все и пошло на второй круг, а тут еще жена земли купила с крепостными надо дом строить, теперь 300.000 стали деньгами на ближайшие 3-5 лет
Ну это я прохожу знаю,у самого 50 соток осваивать нужно,помимо стройки.
RAT писал(а):[post]413274[/post] Кстати 740 ниже в раму получается опустить чтоб на головках не сидеть, ширина движка 740 вроде 900
Ниже не желательно, но там не на головках сидишь так если что)Места в притык но хватает,правда места на водительском поубавилось,но терпимо.Для корча,повторюсь пойдет,для дальняка однозначно нет.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий