ЯМЗ 642 для Газ 66

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

ЯМЗ 642 , собственно 8 атмосферных литров квадрат , по сути 740 без двух горшков , компактный по длине , но здоров по ширине 900 мм , по высоте норм , стыкуется с Камазовским маховиком и КПП правда она одна весит как наш движок и в этом чуде примерно 600 кг

Собственно я имел дело с 740 , хороший крутильный движок неплохо ходит под легкими Камазами на зерновозах мрет , можно взять до 100.000 рублей

Собственно хотелось бы мнение и опыт пользования , этим агрегатом , не особо распространен , но цена на уровне Д245

Из плюсов если не ставить турбину можно настроить абалденный звук выхлопа :) , запчасти кроме колена и распореда от 740 , высит как 6 литровый рядник о 6 горшках , хотелось бы впердолить на него Зиловскую коробку , 14 больно тяжела
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение ВладимирОдесса »

Мотор интересный. Я всегда задавался вопросом - ну почему его на заводах не ставили на ЗиЛы, Газоны и другую технику?)) Мне кажется тут главное понять - для чего данный проект. У каждого из нас разное использование Газ-66. Соответственно для разных целей и нужны разные ДВС. В любом двигателе есть свои достоинства и недостатки. А уж куда перевесят весы "+ и -", это сугубо индивидуально.
В принципе, данный проект будет сопоставим по объему переделок с проектом v8 КамАЗ.
КПП ЗиЛ-130 будет "слабовата" для этого двигателя. Ресурс может быть очень небольшим.
Как с наличием запчастей именно на этот мотор (коленвал, распредвал и т.д.)?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение ВладимирОдесса »

В любом случае - чем больше проектов, тем шире кругозор участников сообщества! :D
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dimk44 »

ВладимирОдесса писал(а):[post]413172[/post] КПП ЗиЛ-130 будет "слабовата" для этого двигателя.

Почему слабовата? 245 она терпит нормально. Я не думаю что в этом агрегате будет намного больше дури.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=305& ... highlight= Тут пытаются ставить.По мне перспектива двигателя нулевая.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

Dimk44 писал(а):[post]413242[/post]
Почему слабовата? 245 она терпит нормально. Я не думаю что в этом агрегате будет намного больше дури.

там в стоке 480 момента , плюсов у движка значительно больше чем минусов , ставился на одну Колхиду и все , колено распредвал , помпа , ТНВД уникальны для этого двигателя
Я вчера плюсы минусы посчитал . овчинка стоит выделки если движок рабочий и условно бесплатный по цене родного тогда можно заморочится ради звука :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Да я тоже сомневаюсь плюс цена и занятие , если поедет то будет норм . но движка 600 кило с этим как то понятно а коробас 250 , меня прям расстраивает
Тут вон с торгом все железо почти готово если пускается считай готовый проект , цена дороговата . а импорт сравнимый на 6 горшков и 200 лошадей считай 300.000 ,
https://www.avito.ru/vorontsovka/motots ... 2074812647
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Можно урезать хотелки и поставить простую грузовую четверку,обязательно турбовую. Для достойной эксплуатации хватит.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], Это да но они тоже по цене не айс , 245 просто не рассматриваю , тачка не для работы по этому хочется двыайва за дарма :) , меня мой движок начинает подзаебывать , прокладка паука растворилась за два года антифриз 10 литров в поддон утек
А тут такой эксклюзив . плюс запчасти основные считай задарма , вес относительно небольшой . эксклюзивность и распространенность конечно не айс , ТНВД я так понимаю тоже Камаз так что турбину вполне можно нарядить а это +60% при о.7 наддува . движок квадрат крутится легче , вр

ука вроде передумал рассматривать читаю опять прикидываю если продавана на 100.000 с тем шасси обломать и движок пускается уже имеет смысл.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Пол тонны плюсом на переднюю ось,это очень много,ничего кроме разочарования этот мотор не даст.Я посматриваю по Авито моторы,зачастую выскакивают четверки по приемлемой цене,особенно в составе с автобусом.Себе прикупил,правда без автобуса.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], ну так они тоже не по 200 кило если грузовые, тот же 245 те же 500 весит, если рассматривать грам градус копейка и КПП от 130 ЗИЛа, этот вариант лучше 245 , за одним моментом, должен быть исправны редкие узлы, с нашими пробегами он до капиталки не доходит
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]RAT[/ref], забудь эту затею,что этот,что камазовский очень широкие,кабину кромсать порядком надо.У меня корч, поэтому мне пох,а ты как я понял на дальняк планируешь ездить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Ты же видел,как у Dmitri7171,мотор в кабине встал,водителю жить не где,но там шоукар,ездить не обязательно.Ты же действующий грузовик строишь,тебе такой вариант не подойдёт.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

Да ширина смущает :D , это тема убедить себя отказаться от этого движка, ну с логичными выводами, так если на грузовые я конечно настроен на ом366 или Фиат 8060 там хоть сразу понятно ради чего ставишь
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

RAT писал(а):[post]413270[/post] сразу понятно ради чего ставишь

Ну ставь что мешает,а то разбег у тебя уж больно большой от мерсовского до экзотического 642, который эксплуатировали единицы
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Меры и фиаты имеет смысл ставить,если готов к долгострою.По быстрому можно вкинуть только четверку.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Не то слово сам поражаюсь вроде год назад решил все и пошло на второй круг, а тут еще жена земли купила с крепостными надо дом строить, теперь 300.000 стали деньгами на ближайшие 3-5 лет
Кстати 740 ниже в раму получается опустить чтоб на головках не сидеть, ширина движка 740 вроде 900 мм
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Мы когда движки вкидываем варим габаритный макет подкапотки, машина на ходу кронштейны с запасом и потом подгонка по месту, сразу развалить все и на 5 лет встать у забора уже пройденный этап
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение kolinz »

Мотор вкинуть самое простое.Основное время займет подгонка навесного и узлов управления. Плюсом косяки ксплуатации вылезут
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

ЯМЗ 642 для Газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

RAT писал(а):[post]413274[/post] Не то слово сам поражаюсь вроде год назад решил все и пошло на второй круг, а тут еще жена земли купила с крепостными надо дом строить, теперь 300.000 стали деньгами на ближайшие 3-5 лет


Ну это я прохожу знаю,у самого 50 соток осваивать нужно,помимо стройки.
RAT писал(а):[post]413274[/post] Кстати 740 ниже в раму получается опустить чтоб на головках не сидеть, ширина движка 740 вроде 900

Ниже не желательно, но там не на головках сидишь так если что)Места в притык но хватает,правда места на водительском поубавилось,но терпимо.Для корча,повторюсь пойдет,для дальняка однозначно нет.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»