трудно обьяснимый масловопрос

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение Grisha »

ДВС после нефанатичной капиталки, давление масла датчик показал 2 на ходу и первую метку после 0 на холостых (видимо это соответствует 0,5) авария лампа не горела, масло лукой полусинтетика 10W30. Обратил снимание что масло чистое, что показалось весьма странным, ну поездил, ошибочно решил что пора ускоряться и налил что покупал для тоетов ведро 20 литров ведро было идемицу 10W30 так же вроле полуситетика. В голове крутилась мысль - не делай этого - немцы к немцам - русские к русским. Ну естественно япона/китай масло на вид более жидкое и по сравнению с лукойлом и текучести не имеет. Далее все как положено - масло потемнело быстро и давление несколько упало, голова подсказала мысль что мало заработало))) и типа моет ДВС что типа хорошо. Далее давление упало до моргания аварийной лампы на холостых и как то ДВС стал работать не так. Прекратил движение, температура охлаждающей жидкости в норме, завожу - стартер не может прокрутить - перегрелся - темп в норме - плюю на ДВС не кипит и жаром от него не пышит. Постоял час - завел - и так 3 раза пака до стойла доехал. Позванил кстати от сыгравшего очка в грузовой эвакуатор - цена неприятно удивила - 80 км - 18тыс руб. приедет в т.ч. часа. Так с остановками охлаждайками доехал. Слил идемицу, заменил фильтр, налил обрантно лукой полусинтетику, когда наливал прямо радовался - такая тягучаяя субстанция, завел - вро де как и было, но тут правда чето моргнула лампа, но вроде раз тока было, холостых подкрутил оборотов. Кстати что очень неайснуло то что при сливе масла на пробке была стружка, где то наверно с 2 спичечных головки в суммароном обьеме.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение kolinz »

Тут даже не надо быть экстрасенсом. Ты приехал к фанатичной капиталке.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение tuk »

Масло поддельное. 10W40, вязкость при комнатной температуре, по идее должна быть одинаковой.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение RAT »

Скорее всего масло , например Кастрол жидкий как моча у меня угар по литру на Патруле шел.
Для себя давно определил вязкость для средней полосы 5w40 не меняю катаю круглый год , может для Астрахани имеет смысл взять чего погуще но на трассе это не требуется а в песках я давненько не буксовал.
В 66 сначала лил Супер от Лукойла но он за 2000 движок лаком покрыл , сейчас лью Армортек от того же Лукойла , на термостате 87 градусов и холостых 700-800 давление было где то 1.3-1.4 , на термостате 82 градуса давление 1.8-2 ,
Так же заливаю по 2 банки Ресурса , на 66 не могу сказать от чего спасает движок еще обкатку толком не прошел , но на конторском Ларгусе с пробегом 350.000+ заливаешь на следующий день пропадает сизый дым , прям раза 4 эксперименты устраивали
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение kolinz »

Не в масле дело. Тут скорее всего человеческий фактор.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение tuk »

Заливал как то Ресурс в 66-й по два флакона, раза четыре, в конце концов полностью забило сетку маслоприемника какой то субстанцией похожей на нагар. Правда масло было Лукойл минералка, но без Ресурса ничего такого не происходило, на том же масле.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение танкист 204 »

tuk писал(а):[post]408462[/post] Заливал как то Ресурс в 66-й по два флакона,

Лить подобные жидкости в поношенные моторы только хуже сделать, непонятно что и где оно отмоет и где забьется
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение RAT »

[ref]tuk[/ref], могло что нибудь отмыть у меня сотор чистый , сам по себе этот Ресурс движок не ремонтирует , если движка уже свое отъездила то привет , я масло на всех машинах меняю раз в 5.000-7.000 движки везде чистые были
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение tuk »

Думаю ничего там особо не отмыло, просто выпало в осадок, то что на поверхности трения должно накатываться.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение RAT »

[ref]tuk[/ref],
Маловероятно оно бы легло осадком в поддон , и размеры частиц минимальны , это не хлопья краски или куски асфальта многовековых отложений
Так хорошее масло решает проблему , тем более сейчас полусинтетика не сильно по цене от минералки отличается тот же Лукойл
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение танкист 204 »

tuk писал(а):[post]408465[/post] Думаю ничего там особо не отмыло, просто выпало в осадок, то

То что забило маслопремник легко может забить масляные каналы
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение танкист 204 »

Grisha писал(а):[post]408447[/post] после нефанатичной капиталки, давление масла датчик показал 2 на ходу и первую метку после 0 на холостых (

Вощпе не информативно. Что за мотор, что за ремонт, какое давление на холодную на хол ходу, какое и как оно изменялось по температуре и по давлению
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение Папуся СССР »

Движок какой? Если ММЗ, то дело не в масле однозначно. Свои 2 очка они держат, при исправной системе смазки и нормальных зазорах в парах трения, всегда. Т.е. смотри где нарукожопили.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение Grisha »

Два раза поменял масло на лукойл полусинтетику и раза 4 фильтр маслянный - тнвд ездило колесами к тнвдисту, накрутили холостого хода. Обошлось. ДВС Д245. Сейчас на горячую 0,5-1 холостой ход, при езде 2. Холодный ,ну 2,2-2,5 где то. Сам думаю ,масло слишком жидкое было (как это не странно звучит) - для иномарок идет - нам нет. Из разряда высказываний - что русскому хорошо - то немцу смерть. Иначе не обьяснить сей факт.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

трудно обьяснимый масловопрос

Сообщение kolinz »

Надо масляный насос поменять.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»