Забор воздуха
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
Стандартный воздухозаборник над кабиной горизонтальный цилиндр с грибком от дождя вверх, грибок постоянно сбивает в лесу ветками, в итоге снял его и развернул впускную трубу вниз, что бы дождь непопадал, сегодня поехал, как раз у нас льет как из бочки дождь, все норм, но ощущение некоторая потеря тяги, ерунда конечно, типа что так дуют вихревые потоки из за кабины но все же у кого какой опыт?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Забор воздуха
Опусти воздухам так что бы грибок был ниже кабины и Кунга см так 10-15
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Забор воздуха
Любой изгиб это сопротивление воздушному потоку , под движлк 4.2 и 5.500 оборотов с двумя 90 градусными поворотами диаметр трубы примерно 100 мм для оборотов под 10.000 с меньшим литражом опять же 100 а тут развлрот на 180 градусов и труба небось 70
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Забор воздуха
[ref]Grisha[/ref], а на каком авто это? Что-то не понял...
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
Во такая сосалка, ниже кабины ее не засунишь, грибок убрал, сосалку развернул в низ, что бы дождь непападал и была защита от корновируса. Машина - дизельная турбошишка, девочка.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
Шноркель понимаешь вот такой....
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Забор воздуха
На вид, для такой длинны воздуховода сечение маловато.
А я то в глубине души надеялся, что шноркель на карбюратор поставлен
А я то в глубине души надеялся, что шноркель на карбюратор поставлен
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
ДВС Д245Т, нет карбюратора
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Забор воздуха
Что за мотор такой Д245Т? Или Т опечатка?
Забор воздуха
Grisha писал(а):[post]407322[/post] Во такая сосалка, ниже кабины ее не засунишь, грибок убрал, сосалку развернул в низ, что бы дождь непападал и была защита от корновируса. Машина - дизельная турбошишка, девочка.
Может бочку загерметезировать и под кунг , из нее нормальную 100 мм трубу наверх и 100 мм к турбине , и ывзлом мм 80 , хотя для 245 это не так актуален там 2000-2200 оборотов ходовых иначе он распадется на атомы.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
Т - турбированный. Как обороты ДВС можно измерить ? Тахометр непридан. Чел один сказал что поставил японский тнвд с опережением зажигания и 4 500 мотает оборотов видимо в минуту. На стандартном тнвд минского завода опережения зажигания нет. У меня хз сколько оборотов виду отсутствия прибора измерения последних, но на макс акселероне едет 60 кмч 5 прямой зилоКППпередаче, после замены масла следует нехитрое сакральное деяние в результате макс скорость обещана 70 кмч при прочих стандартных инградиентах.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Забор воздуха
Grisha писал(а):[post]407330[/post] Т - турбированный. Как обороты ДВС можно измерить ? Тахометр непридан. Чел один сказал что поставил японский тнвд с опережением зажигания и 4 500 мотает оборотов видимо в минуту. На стандартном тнвд минского завода опережения зажигания нет. У меня хз сколько оборотов виду отсутствия прибора измерения последних, но на макс акселероне едет 60 кмч 5 прямой зилоКППпередаче, после замены масла следует нехитрое сакральное деяние в результате макс скорость обещана 70 кмч при прочих стандартных инградиентах.
Обороты если движок автомобильный и генератор родной то с одной из обмоток генератора
При оборотах в 3000 245 , кончится очень быстро при его конструкции и качеству исполнения , хорошо сделать этот мотор можно но затраты сравнимы с капиталкой импортного 100.000-120.000 рублей и крутится он все равно не будет , но зато его трясти перестанет как припадошного
Убирай бочку под кунг или забор с крыши кабины , толку от багажника на кабине не сильно много исключительно чтоб на нее вставать , там и по штату маскировка возится
Забор воздуха
[ref]Grisha[/ref], маркировка 245 говорит,что мотор турбированный.По поводу японского ТНВД. Скорее всего,ты человек обеспеченный и тебя просто разводят на деньги. Опережение зажигания присутствует во всех автомобильных моторах,но они почему то не крутятся до 4500 оборотов.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Забор воздуха
Grisha писал(а):[post]407330[/post] Как обороты ДВС можно измерить ? Тахометр непридан
Китайцы такими барыжат- приклеил кусочек фольги и мерей что хочешь , у меня более примитивный... https://aliexpress.ru/item/400103506124 ... web201603_
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Забор воздуха
Надо на валу мерить находу - как это практически? Недомысливаю
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Забор воздуха
Grisha писал(а):[post]407330[/post] Т - турбированный.
турбо всасет-столько,сколько надо,для атмо-заужен.для турбо -пойдут все трубы.
а вот выхлоп-пошире трубу,чтобы не придушивало мотор.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Забор воздуха
Grisha писал(а):[post]407322[/post] Во такая сосалка, ниже кабины ее не засунишь,
как не засунешь?
у меня камазовская бочка,с камазовским грибком стояла на кунге,и не разу не в каой жопе мира,не цеплял ,кабина еще лифтовая на 10 см была.
пробуй засунуть
тел.моб. 8-929-456-733О
Забор воздуха
serega.kam писал(а):[post]407386[/post] турбо всасет-столько,сколько надо,для атмо-заужен.для турбо -пойдут все трубы.
а вот выхлоп-пошире трубу,чтобы не придушивало мотор.
Чуда не происходит и на турбе , грузовой дизель не оборотистый и если меньше 6 литров разницу можно не заметить . в пескоструе если ошибся с диаметром шланга какой бы у тебя компрессор не был 10 м -1 атм . на 8 атм и 5000 литров шланг дюйм .
Забор воздуха
Надо менять местами выхлоп с забором воздуха. А то получается выхлоп короткий,да ещё сечение как на легковой,а забор воздуха длинный и тоже малого сечения. Имеет смысл поставить камазовскую бочку,а воздуховод склеить из оранжевой канализационной трубы. Сама труба 110 мм,а флянец 120,как раз под камазовский угольник. Труба клеится на кузовной полиуретановый герметик ,хотя и штатное канализационное уплотнение тоже держит,но на такой длинне лучше перестраховаться.