Хочу поставить дизель FD42
Хочу поставить дизель FD42
Как то мало материала кто использовал данный двигатель, может форумчане подскажут..........
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Хочу поставить дизель FD42
не сказать что двигатель супер
у него всего 125 лс и 305 кг тяга...но обороты 3200
с родными парами скорость из-за высоких для дизеля оборотов будет в районе 90,
что в принципе ничего для шишиги
у него всего 125 лс и 305 кг тяга...но обороты 3200
с родными парами скорость из-за высоких для дизеля оборотов будет в районе 90,
что в принципе ничего для шишиги
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Хочу поставить дизель FD42
Вообщем, неплохой вариант, донор вроде подобран, но....... по Монголии ездить собираюсь, а там очень веселые направления..... долго может не прожить мотор)))) весь в раздумьях... все таки придется прислушаться к советам бывалых и ставить FE6, живых мало правда....... Еще ведь планируется ездить на медицинском кунге.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Хочу поставить дизель FD42
поищи Кааминс 5,9 BTA он своим весом интересен
желательно аппаратура револьверная (аппаратура дещевая)
заводы стоят в Китае
шестерка а весит всего 430 кг...
поставишь 5 или 6 ступку с повышающим
и будет тебе радость, если попадется 2800-3200 оборотный
если нет то скорость упадет до 70
или же менять аппаратуру на скоростную
желательно аппаратура револьверная (аппаратура дещевая)
заводы стоят в Китае
шестерка а весит всего 430 кг...
поставишь 5 или 6 ступку с повышающим
и будет тебе радость, если попадется 2800-3200 оборотный
если нет то скорость упадет до 70
или же менять аппаратуру на скоростную
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Хочу поставить дизель FD42
Liska писал(а):[post]382329[/post] ставить FE6
FE6 прямо с кпп(6ст),ставил корефан на газель ,мосты 66,р/к 131,колеса -ОИ-25, ходил хорошо,скорость до 75 -комфортная так себе,и это на Ураловских,на 66 того думаю помедленее будет,р/к 66 может оказаться слабым звеном,но это как ездить ,ставили у нас и FD42,но пока проект у чела что то заброшен,может понял что жизнь просто проходит где то рядом....а он все строит...
- Вложения
-
- post-516-0-46437000-1402927294_thumb.jpg (74.9 КБ) 2456 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Хочу поставить дизель FD42
Внучка была на Камчатке - говорит другая страна ( в хорошем смысле слова) - мечтаю много лет туда слетать . Дай бог чтобы административно - государственные законы попозже пришли в Ваш край.
serega.kam писал(а):[post]382346[/post] жизнь просто проходит где то рядом
Хочу поставить дизель FD42
Пархат писал(а):[post]382331[/post] поищи Кааминс 5,9 BTA он своим весом интересен
А как с качеством этих двигателей ? Все таки у нас в регионе, больше японцам доверяют))) хотя он у меня не в коммерческой эксплуатации планируется, а так в год не более 7 000 - 10000 км. Вопрос коробкой еще.......
Хочу поставить дизель FD42
serega.kam писал(а):[post]382346[/post] к
serega.kam писал(а):[post]382346[/post] р/к 66 может оказаться слабым звеном
Это да, но при таком двигателе она особо может и не понадобится, один товарищ, говорит в Предэльбрусье использовал, за время 3 лет, включал два раза. А так можно и от камаза или ураловскую стваить, но это дополнительный вес.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Хочу поставить дизель FD42
Liska писал(а):[post]382363[/post] камаза или ураловскую стваить
так можно и 157 и 131
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Хочу поставить дизель FD42
Вот моя тема для примера. viewtopic.php?f=51&t=27238
В зиле стоит eqb 180-20 от автобуса higer вместе с его же коробкой. Пробег у автобуса был 600 т. км и коленвал родной.
Я планирую в газ 66 ставить cummins eqb 140-20 (4-х поршневой) с 6-ти ступенчатой коробкой. Пока стоит на автобусе yutong 6737 (автобус куплен за 90 т. рублей в Иркутске). Автобус весом 5.7т не отстает от 105 крузака на 1hz. максималка 130, а пары как у газ 66.
В зиле стоит eqb 180-20 от автобуса higer вместе с его же коробкой. Пробег у автобуса был 600 т. км и коленвал родной.
Я планирую в газ 66 ставить cummins eqb 140-20 (4-х поршневой) с 6-ти ступенчатой коробкой. Пока стоит на автобусе yutong 6737 (автобус куплен за 90 т. рублей в Иркутске). Автобус весом 5.7т не отстает от 105 крузака на 1hz. максималка 130, а пары как у газ 66.
Хочу поставить дизель FD42
tager03 писал(а):[post]382365[/post] cummins eqb 140-20 (4-х поршневой) с 6-ти ступенчатой коробкой
Как они к низкокачественной соляре ? ) В Монголии с этим все норм )) и бенз 80 до сих пор в ходу....... планируется большие расстояния преодолевать, и заправка по любому нужна.........и евро2,3 и пр. там только Улан-Баторе.
Хочу поставить дизель FD42
tager03 писал(а):[post]382365[/post] yutong 6737
Посмотрел они 3,9 на дроме стоят..... или все таки 5,9 ?
Хочу поставить дизель FD42
Хватит ли 3,9 объема для 66 ? FD42 4,2 и не тянет, даже со скоростной коробкой, в красной зоне будет крутить ......
Хочу поставить дизель FD42
Пархат писал(а):[post]382331[/post] желательно аппаратура револьверная (аппаратура дещевая)
Не специалист, а что это такое "револьверноая" ?
Хочу поставить дизель FD42
В Ютубе есть ролики про газ 66 с двигателем от Даф 45,он полный аналог камминс 5.9.Канал по моему называется MaxProdaxion или около этого.
Хочу поставить дизель FD42
kolinz писал(а):[post]382440[/post] MaxProdaxion
Видел этот ролик .......... оч хлопотно у парней получилось, ч учетом того, что профи)))) про эксплуатацию ничего нет(((((
Хочу поставить дизель FD42
Конкретно сам мотор надёжный,на КамАЗ 4308 устанавливался,с рядной аппаратурой.Знакомый такой мотор катает, на 800тыс пробега отремонтировал ТНВД,сам мотор без нареканий.
Хочу поставить дизель FD42
kolinz писал(а):[post]382445[/post] Конкретно сам мотор надёжный,на КамАЗ 4308 устанавливался,с рядной аппаратурой.Знакомый такой мотор катает, на 800тыс пробега отремонтировал ТНВД,сам мотор без нареканий.
Интересно, ща почитаю, главное где он производится, это с точки зрения запчастей, если что....... Вот Китай у нас вроде рядом, а запчасти идут долго...... Рабочие лошадки вообщем, как я понимаю. Пока при беглом осмотре, вроде цены колеблются от 120 до 350 за двиг.
Хочу поставить дизель FD42
kolinz писал(а):[post]382445[/post] Конкретно сам мотор надёжный,на КамАЗ 4308 устанавливался,с рядной аппаратурой.Знакомый такой мотор катает, на 800тыс пробега отремонтировал ТНВД,сам мотор без нареканий.
Это и есть Cummins Paccar, 150, 180, 210 или 220 л.с., Объем агрегата 10,85 л...... вес пока не нашел......... но моему для 66 тоже будет перебор))) хотя с таким объемом будет огонь, у меня он длинный лпнируется, стом кабинет)))
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Хочу поставить дизель FD42
Liska писал(а):[post]382432[/post] револьверноая
Наверно " пучковый", если правильно понял. У нас их так называют. По сравнению с обычныс рядным, в Питере такие ТНВД более дорогие в ремонте и не везде их берутся ремонтировать.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..