Мощность насосов ГУР дизелей

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение SergeyK »

Добрый день, товарищи!

По случаю предстоящего приобретения гидролебедки, задался вопросом: а какие моменты и мощность способна передать на насос гур система шестерен на классических дизелях? Сам я уже давно мечусь сменить мотор на 1HZ или подобные - там шестерня, крутящая насос ГУР косозубая, диаметром около 80мм, толщиной около 12-14мм. У кого техническая интуиция развита, подскажите, помрет это всё дело, если попытаться нагрузить ее на 6кВт (10 в пике)?
Как с этим дела обстоят на наших дизелях?

Заранее спасибо!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение tager03 »

Как варианта рассмотрите электрический насос от аппарели (гидроборта) Вот для примера https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare ... 86549.html
Ценики в среднем от 15 до 25 т.р.
Они бывают на 12 и 24 в, в принципе на сомосвал хватает и не сильно садик акб (мощность элетроматора от 0,7 до 2 кВт.
Еще как вариант у нас народ сращивает электромуфту кондиционера с НШ 10
Вот еще к примеру результаты народного творчества, очень популярного у нас https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=423 ... ff2235a137
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение SergeyK »

Не, 0.7-2кВт самой "дорогой" энергии - это не то. Нужен вариант помощнее. На данный момент склоняюсь к ременной передаче с коленвала, но уж больно красиво было бы просто воткнуть НШ в родной шестеренчатый привод :roll:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение tager03 »

Уже писал про такой вариант. https://www.drive2.ru/l/963338/
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение SergeyK »

Да, я знаю про такое, но есть два вопроса:
1. Насколько крепка эта муфта? У меня будет НШ-50 и с него запросто может сниматься 4-6кВт постоянно, а в пике и подавно.
2. А нужна ли эта муфта? Если, к примеру, НШ зациклен (давление = 0), насколько плохо, если он будет постоянно крутиться? Наши насосы же постоянно крутятся (хотя я понимаю, что у нас он не шестеренчатый).

Спасибо! Вариант, на самом деле отличный, если все выдержит. Я вот только думаю ручейков набросить.

К слову, шкив от насоса ГУР МАЗ (там вроде НШ32) подойдёт на НШ50? Они вроде одинаковые должны быть по крепежу и валу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение tager03 »

Насколько я знаю нш 50 по валу и укреплению одинаков нш32. Ещё на самодельных самосвалах муфта от кондея ходит с нш 10 и 14 для нш Нада на рк ставить ком
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мощность насосов ГУР дизелей

Сообщение SergeyK »

Лебедить кого-то ок, самому лебедиться я уже не алё.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»