выбор 245

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

kolinz писал(а):[post]365381[/post] стоит Varta промотив Сильвер

Так это не са са это гибрид, в нем серебро.. Хороший аккумулятор.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Глубокий разряд,с последующим недозарядом,любой аккумулятор ушатает.Мнение,что качество брендовых акумуляторов упало как раз из-за этого и сформировалось.А по факту,для долгой жизни аккумулятора достаточно следить за балансом заряд-разряд и всё с ним будет в порядке.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Са са убить зарядом в 14,3 в или 28,5 дело времени, так как ёмкость будет снижаться постоянно.эти аккумы, под современные машины. Наши генераторы(их напряжение) рассчитаны на свинцево сурьмистые аккумы
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Почему то,мне кажется,что 28.5в достаточно для зарядки кальциевых батарей,ведь если задрать напряжение выше 29 вольт,то начинают перегорать лампы.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

вообще по ним много противоречий в инете, главное не разряжать полностью.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Вот с этим согласен,полный разряд,да ещё на морозе,это смерть аккумулятора.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Вот такой вопрос, подойдёт ли без лифта кабины д 245 й с Пазика, с родной КПП?Вроде она скоростнее , зиловской, и если нет, то встанет ли КПП от паза ,на колокол от Бычка?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Если без интеркулера, то лифт не обязателен
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Встанет
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Пробую выбирать бюджетный движок,что скажете вот по такому объявлению, или нужен с доками и т.д и т.п.Очень важно ваше мнение парни, подскажите,или не стоит заморачиваться. (
д245.png
д245.png (15.09 КБ) 1448 просмотров
)
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Вот ещё
д245 2.png
Движок от паза с коробкой, состояние х.з. Со слов владельца, автобус сгнил,но приехал своим ходом.Пробег не известен.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

245 сейчас совсем не бюджетный по запчастям,а отжатый на автобусе можно даже не смотреть.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Тот за 20ку , можно же турбину на него поставить, цены конечно на движки запредельные,вот и рассматриваю в районе 50 р, понятно что практически все хлам,но оченно уж дизеля охота,на бензине совсем без штанов останешься.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Тот за 20 ку.....245 без турбины не бывает
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Благодарю за ответ, всё понял, пойду выпью йаду........ :(
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

выбор 245

Сообщение buderus »

мотор по виду 245-9 евро2,шел в основном на пазики, откапиталеный стоит около 170 новый 300 б/у жуткая лотерея.
часто продают со списанных автобусов (по отзывам на авроре ходит 3-4 месяца и в капиталку...
c б/у опасно связываться (сломает колено в лесу трактор может не помочь)
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Вообщем,если малясь подшаманить,поменять колено,корзинку,диск,то можно и купить?
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

DESOTO писал(а):[post]390897[/post] малясь подшаманить,

дороже выйдет чем рабочий взять
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

Так опять же, рабочий, это кот в мешке.Кто ж знает его прошлое. :roll: :?: А во сколько может вылиться, небольшая переборка движка,своими руками?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Погляди сколько стоят запчасти. Зачастую в таких моторах коленвал,блок,поршневая и ГБЦ под замену. Кондиционные детали найти очень трудно,почти невозможно,в любом случае с купленной запчастью будет какой нибудь косяк.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»