выбор 245

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей58[/ref], все зависит от качества прокладки,дешёвые прокладки тянутся за раз,вылетают так же легко.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

выбор 245

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]364786[/post] Когда посадочные изношены,прокладку хоть как тяни,все равно продует или гильзу оторвёт.
Об этом прекрасно люди знали когда е@@ись, всё было промеренно от и до. Я понимаю когда один или два случая что это ни о чём, но когда жизненная статистика показывает пачками, то стоит при задуматься.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

У меня статистика такая,если сновья посадочные гильз не просадили прослабшей головой,блок ходит.Отремонтированый блок ходит лучше нового из магазина запчастей,но так как блок дешевый его ни кто не ремонтировал,а брали опять новый,не понятного качества,что приводило к очередной продутой голове.Блоки делают с нарушением технологии,заготовки не отлеживаются,а сразу пускаются в работу,отсюда имеем поведеные блоки,вплоть до кривых постелей коленвала.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

повторюсь, мастер который мне выравнивал постель под гильзы, он тоже говорил что новые блоки полно браку, к нему привозили, он лично сам находил брак.
От мастера постели коленвала слушаю Ту же самую историю?.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]DOTTORE[/ref], Как ощущение с ТНВД motorpal?
Мне кажется она не такая резкая?
Наверное мягче работает на ней?
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

есть где фото по установке ,нужно посмотреть решения по передней траверсе.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

наверно и не надо .моторы с разными креплениями идут вроде,так что какой куплю а там по месту сварю траверсу
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

выбор 245

Сообщение TIGER 74 »

[ref]kolinz[/ref], [ref]Алексей58[/ref], Ребят доступ к спецам имеют единицы а остальные пользуются тем что купили. Отсюда жизненная (не придуманная) статистика о НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ данных современных дизелей. Лично моё мнение: нравился очень, радовало всё, тяга, расход, прикрученные с завода корзины сцепления, коробки, особенно ЗИЛовское всё. Но вот когда дизеля эти начинают рассыпаться да ещё без остановки, вся радость от них переходит в БОЛЬШИЕ финансовые затраты и в головняк на дороге :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], я простой водитель,доступа к специалистам не имею и не желаю иметь,до всего стараюсь доходить своим умом.В данной теме обсуждается выбор 245 го мотора на любительскую машину ,а не на коммерческий грузовик,так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить и рассматривать 245 как обычный мотор,с достаточным запасом прочности для 66.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

выбор 245

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]364824[/post] так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить

Мы видать друг друга не понимаем, о какой коммерческой эксплуатации идёт речь? Я такой же простой водитель как и вы, и в современной жизни если сказать прямо - раб(это я про себя). Весь мой опыт заключается в основном на бездорожье, отсюда и выводы, с чем сталкивался и видел про то и рассказал. Данные дизеля стоят у всех на любительских машинах и ни один дизель ещё за 10тыс. пробега, без ремонта не отходил. (то прокладки, то аппаратура а про турбины я вобще молчу) Любительская машина не только для того чтоб на неё любоваться, кому то дров привезти надо, кому то на охоту съездить и пошло поехало. А если человек ещё и наплаву живёт и не дай бог к примеру аппаратура крякнула, тут уже начнёшь считать какие вложения идут на этот дизель.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], у меня свой грузовик и всё выше изложенное пишу из личного опыта.Проблемы с топливной,это фильтра не надлежащего качества,достаточно поставить правильный фильтр и можно ездить хоть на печном топливе.Проблема с турбинами более широкая:кто то не продувает турбину перед глушением,кто то масло льёт м8г2к и ему подобное.Но основная проблема, это мотор интенсивно изнашивается и крошит в масло частицы металла,они то и убивают турбины.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

выбор 245

Сообщение Славон »

За всех-то не надо говорить. Пробеги у меня конечно не большие, но тем не менее около сотни сам наездил, а покупал с без малого 50000 на одометре. Да и не порожняком гоняю. А уж как до меня ему давали могу только по глине выше интеркуллера и по всей раме где только можно было забиться догадываться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], погоди разве масло в турбину идет не через фильтр масляный?
Я раньше ставил отдельный фильтр на турбину от трактора т-150, Он как-то мешался, и я решил его снять.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]саня222[/ref],
Ты где на нём будешь ездить по трассе или по полям?
Если с родными парами рк 157,
То 240 хватит через глаза,
А самое главное это надежность,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей58[/ref], масло может и через фильтр идёт,только редукционный клапан ни кто не отменял.У меня корефан,на мотор Камацу приладил площадку фильтра от 245,потом затурбировал его,так с турбиной Камацу стал саморазбираться в масло,за пол года три турбины кончил.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

Значит надо обратно фильтр на турбину какой-нибудь поставить :(
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Если мотор исправный,то можно не ставить.Это проблема умирающих моторов.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

Самая главная проблема что до бездора доехать надо а это 300_500 км по гравейке где хочется хотя бы 70 идти.а по целине снежной я иду на 3 пониженной и нормально.если бы от дома начиналось поле то и не менял бы ничего.у меня раздатка 157 но и колёса 1300! Так что надо помощнее
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

а они 12 вольтовые есть или на 24 все.там вообще электрика на двигателе куда требуется ,клапан отсечки и всё наверно.свечей вроде не было на евро 2
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

выбор 245

Сообщение Славон »

саня222 писал(а):[post]365251[/post] свечей вроде не было на евро 2

Свечи есть. Ну а без электромагнита перекрывающего подачу топлива можно жить заменив на трос.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»