выбор 245
выбор 245
[ref]Алексей58[/ref], все зависит от качества прокладки,дешёвые прокладки тянутся за раз,вылетают так же легко.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
выбор 245
Об этом прекрасно люди знали когда е@@ись, всё было промеренно от и до. Я понимаю когда один или два случая что это ни о чём, но когда жизненная статистика показывает пачками, то стоит при задуматься.kolinz писал(а):[post]364786[/post] Когда посадочные изношены,прокладку хоть как тяни,все равно продует или гильзу оторвёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
выбор 245
У меня статистика такая,если сновья посадочные гильз не просадили прослабшей головой,блок ходит.Отремонтированый блок ходит лучше нового из магазина запчастей,но так как блок дешевый его ни кто не ремонтировал,а брали опять новый,не понятного качества,что приводило к очередной продутой голове.Блоки делают с нарушением технологии,заготовки не отлеживаются,а сразу пускаются в работу,отсюда имеем поведеные блоки,вплоть до кривых постелей коленвала.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
выбор 245
повторюсь, мастер который мне выравнивал постель под гильзы, он тоже говорил что новые блоки полно браку, к нему привозили, он лично сам находил брак.
От мастера постели коленвала слушаю Ту же самую историю?.
От мастера постели коленвала слушаю Ту же самую историю?.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
выбор 245
[ref]kolinz[/ref], [ref]Алексей58[/ref], Ребят доступ к спецам имеют единицы а остальные пользуются тем что купили. Отсюда жизненная (не придуманная) статистика о НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ данных современных дизелей. Лично моё мнение: нравился очень, радовало всё, тяга, расход, прикрученные с завода корзины сцепления, коробки, особенно ЗИЛовское всё. Но вот когда дизеля эти начинают рассыпаться да ещё без остановки, вся радость от них переходит в БОЛЬШИЕ финансовые затраты и в головняк на дороге
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
выбор 245
[ref]TIGER 74[/ref], я простой водитель,доступа к специалистам не имею и не желаю иметь,до всего стараюсь доходить своим умом.В данной теме обсуждается выбор 245 го мотора на любительскую машину ,а не на коммерческий грузовик,так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить и рассматривать 245 как обычный мотор,с достаточным запасом прочности для 66.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
выбор 245
kolinz писал(а):[post]364824[/post] так,что весь негативный опыт коммерческой эксплуатации можно отбросить
Мы видать друг друга не понимаем, о какой коммерческой эксплуатации идёт речь? Я такой же простой водитель как и вы, и в современной жизни если сказать прямо - раб(это я про себя). Весь мой опыт заключается в основном на бездорожье, отсюда и выводы, с чем сталкивался и видел про то и рассказал. Данные дизеля стоят у всех на любительских машинах и ни один дизель ещё за 10тыс. пробега, без ремонта не отходил. (то прокладки, то аппаратура а про турбины я вобще молчу) Любительская машина не только для того чтоб на неё любоваться, кому то дров привезти надо, кому то на охоту съездить и пошло поехало. А если человек ещё и наплаву живёт и не дай бог к примеру аппаратура крякнула, тут уже начнёшь считать какие вложения идут на этот дизель.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
выбор 245
[ref]TIGER 74[/ref], у меня свой грузовик и всё выше изложенное пишу из личного опыта.Проблемы с топливной,это фильтра не надлежащего качества,достаточно поставить правильный фильтр и можно ездить хоть на печном топливе.Проблема с турбинами более широкая:кто то не продувает турбину перед глушением,кто то масло льёт м8г2к и ему подобное.Но основная проблема, это мотор интенсивно изнашивается и крошит в масло частицы металла,они то и убивают турбины.
выбор 245
За всех-то не надо говорить. Пробеги у меня конечно не большие, но тем не менее около сотни сам наездил, а покупал с без малого 50000 на одометре. Да и не порожняком гоняю. А уж как до меня ему давали могу только по глине выше интеркуллера и по всей раме где только можно было забиться догадываться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
выбор 245
[ref]Алексей58[/ref], масло может и через фильтр идёт,только редукционный клапан ни кто не отменял.У меня корефан,на мотор Камацу приладил площадку фильтра от 245,потом затурбировал его,так с турбиной Камацу стал саморазбираться в масло,за пол года три турбины кончил.
выбор 245
Если мотор исправный,то можно не ставить.Это проблема умирающих моторов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
Самая главная проблема что до бездора доехать надо а это 300_500 км по гравейке где хочется хотя бы 70 идти.а по целине снежной я иду на 3 пониженной и нормально.если бы от дома начиналось поле то и не менял бы ничего.у меня раздатка 157 но и колёса 1300! Так что надо помощнее
выбор 245
саня222 писал(а):[post]365251[/post] свечей вроде не было на евро 2
Свечи есть. Ну а без электромагнита перекрывающего подачу топлива можно жить заменив на трос.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.