выбор 245

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

сколь не пыжся а из бензинки машину трудно сделать для дальняков!!!короче с трудом крутит мои колёсики родной двигатель.буду ставить 245 и возник вопрос какой из них их что то много развелось модификаций.слышал вроде на 245.30 валы ломает и т.д.кто что может из опыта подскажите
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

На 66 вряд ли сломает,а вот раздатку завернет гарантировано.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

выбор 245

Сообщение Moryx »

Самый беспроблемный д-245.12. У него 108 лошадей, ТНВД - который в любом колхозе знают. Помощней с ОНВ д-245.7 и д-245.9 у которых 122 и 136 лошадей соответственно. Неплохие тоже моторы, но аппаратура Моторпал, не каждый сервис сможет ее отремонтировать и настроить.
Д-245.30 я бы не рассматривал к приобретению, т.к. слишком нагруженный мотор. Сам его не эксплуатировал, может просто предвзятое отношение к нему))
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Если сравнивать 245.12С и 245.30е2, разница,как с мопеда на мотоцикл пересел.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

kolinz писал(а):[post]364615[/post] раздатку завернет гарантировано

157 не завернёт
Moryx писал(а):[post]364616[/post] Самый беспроблемный д-245.12

нам такой и надо .что б не кулеров не электроники
kolinz писал(а):[post]364617[/post] Если сравнивать 245.12С и 245.30е2, разница,как с мопеда на мотоцикл пересел

так 30 с дури ломает валы?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Валы ломает из-за не правильно подобранной трансмиссии,плюс не стабильное качество запчастей.245.30е2 мотор реально прущий.В принципе,245.12С можно спокойно расфорсировать до любой версии мотора.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

выбор 245

Сообщение Moryx »

саня222 писал(а):[post]364627[/post] нам такой и надо .что б не кулеров не электроники

Тогда ищите бычка-донора. До 2003 года они, вроде, без интеркулеров шли.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

До 2005,дальше Е2 пошли.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

Че то я вспоминаю работал я в 06 году на газоне и был он у меня евро 2 с кулером был .отработал он у меня 2 года и не знал я с ним горя а вот про тнвд не помню какой был ,не лазил туда.и пер он как слон все что погрузят.однако надо лучше сразу мощнее ставить
omrout
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

выбор 245

Сообщение omrout »

Отак вроде решили у же в другой ветке что змз41 лучше чем дизель!, Вас не поймешь. Дизель тяжелый и на покатушках постоянно народ отламывает колеск передниие падая например с края наледи в мелкую речушку чтобы перехать или в колею сваливаясь
Сколько веток столько и мнений.
Из дизелей чем проще тем лучше. 240 ковой у меня знакомый с помойки приволок пошкурил и 10 лет на нем ездит в тракторе
А в бычках у белорусских дизелей 245 у них прокладки прогорают регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=gA7qIJGk904
Сразу надо думать тему при постановке двигла
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]саня222[/ref], Е2 поинтересней мотор,запускается проще,тянет резвей,ТНВД с приводом рейки мозг не выносит.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

выбор 245

Сообщение buskermolen »

omrout писал(а):[post]364666[/post] А в бычках у белорусских дизелей 245 у них прокладки прогорают регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=gA7qIJGk904
Сразу надо думать тему при постановке двигла

Все видео не осилил - нудно и долго. Второй комментарий сверху читаем. Все видео о двигателе Д245.9, менее мощные такой проблемы не имеют.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Посмотрел несколько роликов этого чудика и во всех одна чушь.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

buskermolen писал(а):[post]364670[/post] Все видео о двигателе Д245.9, менее мощные такой проблемы

245.9 что реально часто прокладки прогорают
omrout
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

выбор 245

Сообщение omrout »

buskermolen я мат проговорил вслух и как всегда пишу корректно без мата Суть такова
На тракторах забор тсоды стоит в одном мсте под краноштуцером - на бычках зубренках там заглушка
Соотвественно при устанвке на шишу надо крышку заглушную убирать и туда втыкать отвод воды на печку
Происходит правильное охлаждение плиты и пркладки перестают греться и крошится там же сказано справедливо на видео что установка стальной прокладки как счаз делают на заводе то же не хорошо Я на ниву себе поставил 3 прокладки - 2 мягких и одну железную
в Видео мужик справедливо говрит что гильзы головой просаживаются и не надо тянуть со всей дури головы и подтягивать их
нюансов много Я так скажу техника штука тяжелая я свою дт-75 просто боюсь она вызывает у меня панический страх
Потому я не только все видео досмотрел до конца но и к дедам постоянно езжу работаю им на огородах чтобы они меня учили
как дизель чинить Если Вам даже ролик лень досмотреть то я в шоке
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]omrout[/ref], посмотри ролик,где он описывает свою машину и поймёшь,что он в ней ничего не понимает.Ты ведь во всем специалист,быстро его на чистую воду выведешь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]саня222[/ref], 245.9 это тот же 245.12С,только ТНВД моторпал,турбина другая и интеркулер добавлен.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

выбор 245

Сообщение TIGER 74 »

саня222 писал(а):[post]364685[/post] 245.9 что реально часто прокладки прогорают

Не только у 9-ых но и у Д245.7 тоже вылетает только в путь, да помоему у всех кроме Д240. У нас у одного на Садко каждый месяц вылетала стабильно, че только не делали, мотористы спецы только руками разводили. Потом толстую тройную прокладку поставил вроде успокоился. А вот другой парень на Д245.12 вскрывал дизель (поршня при хватило ржавчиной, так как долго валялся под открытым небом) почистил наждачкой гильзы 2шт. :D и не меняя прокладки под головкой всё собрал обратно (прокладку оставил старую, обжатую) честно говоря смотрели на него как на дурака. :( Вобщем дизель работал, масло не жирал, трёсся просто ужас, ничего отбалансировнно не было. Прошёл 15тыс. сейчас сломало коленвал на второй шатунной шейке (ещё на сломанном прошёл пустой 20км. до дома) Вот и как делать выводы, у одного каждый месяц вылетает (верней у многих) а другой на обжатой ездит и хоть бы что.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

kolinz писал(а):[post]364694[/post] 245.9 это тот же 245.12С,только ТНВД моторпал,турбина другая и интеркулер добавлен.

ну я в курсах что двигатель один и тот же
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

TIGER 74 писал(а):[post]364695[/post] Вот и как делать выводы,

да вот и думаю я 2 года отьездил км по 300 каждый день в среднем на нём из воспоминаний только разваливщийся кулер и передние кронштейны двигателя из швеллера переделаны ,родные ломало частенько.турбина как на новом кидала масло в коллектор так и ездил пока не сдал машину
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»