выбор 245

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Шамсур
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
Модель: УРАЛ
Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.

выбор 245

Сообщение Шамсур »

Это получается, целый мотор почти под замену. Слушай, а как допустим на авито, или где ещё , выбрать тогда? Как б.у. найти более нормальный, мне тоже интересно. Помогите,добрые люди.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

245 можно брать только у знакомых.На разборке его можно запустить,проверить давление,послушать как работает и всё вроде будет в порядке.Все косяки полезут после того,как мотор начнет нагружаться.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

выбор 245

Сообщение ЧОПОРОВ »

Кпп от паза не станет на колокол бычка.
Как и зилрвская туда не станет.
И у зиловской и пазовской длинный первичник.
Надо укорачивать.примеро на 25 мм.
Ели совать с пза целиком агрегат,то рычаг кпп е попадет в полик
Или надо сдвигать сильнее вперед.
Что не очень удобно.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

У меня стоит коробка Паз(сааз ускоренная),
На 245.7 через колокол ЗИЛ бычок.
Коробка как зиловская с виду точ в точ.
Первичка длинная, ее может укоротить лююбой токарь.
Рычаг там же где и у зил.
Кроме первичного, ни чего больше делать не нужно.
Я не знаток пазов, возможно там были ещё и другие двигатели и коробки , которые в разных комплектациях не подходят другу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]390986[/post] целиком

Извини, плохо прочитал фразу целиком агрегат.
Все верно.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

выбор 245

Сообщение DESOTO »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]390986[/post] Надо укорачивать.примеро на 25 мм.
Ели совать с пза целиком агрегат,то рычаг кпп е попадет в полик
Или надо сдвигать сильнее вперед.
Что не очень удобно.

То есть, если укоротить вал,на кпп паз,то она отлично встанет на колокол бычка? А что тогда с рычагом кпп? Попадёт в полик? А ком газоновский на лебедь, встанет в кпп паз? Как всё замороченно,,,,,,,,,,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

КПП ЗИЛ,Паз,бычек,зубренок,все сделаны на основе корпуса КПП ЗИЛ,установочные размеры корпуса одинаковые,детали взаимозаменяемые.Снаружи коробки отличаются фланцами кардана,задними крышками,приводами переключения(рычаг,кулиса и ТД).Установочно,бычковская КПП отличается от остальных укороченным первичным и всё.Ком на все КПП идёт ЗИЛ.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

DESOTO писал(а):[post]390998[/post] ?

DESOTO писал(а):[post]390998[/post] То есть, если укоротить вал,на кпп паз,то она отлично встанет на колокол бычка? А что тогда с рычагом кпп? Попадёт в полик? А ком газоновский на лебедь, встанет в кпп паз? Как всё замороченно,,,,,,,,,,

Чтобы у Вас рычаг стоял "где нужно" следует изначально , рассчитать место установки двигателя
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

Функционально,ПАЗовский или зубровский колокол лучше. Первичный вал резать не надо,плита под него от МТЗ,не имеет свойства слабнуть,как на бычке,опоры двигателя с,емные,можно играть с установкой подушек.Про обслуживание сцепления,можно не упоминать,раз,емный колокол однозначно удобней.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»