Дизеля BMW .M57D30 в частности
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359278[/post] . Что ещё-то надо?
Обьем!!! Диаметр поршня!!!
В таком случае от bmw r1600 мотор возьми.
И мощь и момент D несколько секунд до сотни. :
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
harli писал(а):[post]359280[/post] bmw r1600
где момент-то, на каких оборотах?! ты уж не передёргивай так-то! а то посоветую от днепра тебе поставить. такой же древний и жрущий
какбээ давно есть моторы сделанные по более современным технологиям не уступающие мамонтообразным. Хотя кому-то и паровые котлы нравятся...
Смотри ещё раз ттх мотора
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359281[/post] Смотри ещё раз ттх мотора
А прокоментируй ттх м57, зачем в прошивке размер колес пишеться???
И каким боком прошивку править будешь??? Под другие ттх машины???
Просто интересно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
не понятен вопрос... д245 и на бычке стоит и на Валдае, у которых мелкие колёса по сравнению с 66, но это не мешает его ставить на 66-й, а то ещё и с колёсами в полтора раза больше штатных
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
harli писал(а):[post]359282[/post] прошивку править
кстати, спасибо за напоминание про прошивку! пошарил сейчас и много интересного вычитал!
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359284[/post] кстати, спасибо
Было бы за что
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Дизеля BMW .M57D30 в частности
[ref]harli[/ref], ты что такой вредный стал?! Засунуть легковой движок в грузовик - отличный повод скоротать время и узнать много нового
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Папуся писал(а):[post]359286[/post] ты что такой вредный стал?!
Старею видимо
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359281[/post] какбээ давно есть моторы сделанные по более современным технологиям не уступающие мамонтообразным.
Нет таких, есть легковые и есть грузовые и то что легковые больше крутятся не делает их "сделанным по более современным технологиям"
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Vixen писал(а):[post]359292[/post] легковые больше крутятся
так поэтому-то я и смотрел характеристики, где максимальный момент достигается не на высоких,а на малых и средних оборотах! Или 1750-2000 это высокие? Смысл в том, что тот же 245, 364 на 2200 об придётся подтыкать следующую передачу, а это, как известно, определённая потеря хода, которая может закончиться раскопками... тут же можно крутить до 3000-4000 , двигаясь на одной передаче без остановки
Последний раз редактировалось Kuzmich78 02 окт 2017, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Что касается темы вопроса то помрет мотор достаточно быстро, восторг от хорошей динамики и высокой скорости гарантировано не продлится долгие годы, они не обладают высоким ресурсом то и в легковых, а уж когда прийдется испытывать нагрузки близкие к максимальным то с большой вероятоностью все сразу свернет к херам, огромный риск сломаться в дороге помимо малого общего ресурса.
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Vixen писал(а):[post]359294[/post] восторг от хорошей динамики и высокой скорости
не-не, смысл как раз не в этом. 66 это ж не болид. речь про запас этой самой динамики (70-80 кмч), длинную полку крутящего и вес самого двигателя
понятно что с кпп надо что-то делать
Последний раз редактировалось Kuzmich78 02 окт 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359297[/post] не-не, смысл как раз не в этом. 66 это ж не болид. речь про запас этой самой динамики, длинную полку крутящего и вес самого двигателя
Прблема в том что с большой вероятностьпросто не выдержит нагрузки в 66.
Единственный легковой мотор который теоретически пойдет на газ 66 это мерседесовский OM602 турбо который хорошо показал себя в грузовиках варио, аналог валдая, в которых таскают по 5-6тонн, кстати очень легко тянет несмотря на скромные характеристики, с 5 тоннами больше сотки прет, вот он теоретически пойдет и там будут преимущества легкового дизеля - полная тишина работы, остутствие вибрации, не боится очень высоких оборотов, маленький весс около 200кг. Общий ресурс в грузовике варио достигает миллиона км до кап ремонта плюс 2-3 ремонта топлвиного насоса за это время, но мотор безпроблемным не назвать,любит хорошее масло, хорошее топливо и частенько глючит электрика впадает в аварийные режимы и начинает слабо ехать, бывают но редко проблемы с гбц после полумиллиного пробега.
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359293[/post] 364 на 2200 об придётся подтыкать следующую передачу, а это, как известно, определённая потеря хода, которая может закончиться раскопками...
Нет, больше подвержены к раскопкам как раз такие легковые дизели, даи передаточные совсем разные должны быть для грузового дизеля и легкового.
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Vixen писал(а):[post]359298[/post] с 5 тоннами больше сотки прет
не считаю это показателем. умники на газелях с 405-м тоже по 5 таскают...
мне-то таскать ничего не надо кроме самого себя. С кпп да, надо мозговать
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kuzmich78 писал(а):[post]359301[/post] не считаю это показателем. умники на газелях с 405-м тоже по 5 таскают...
мне-то таскать ничего не надо кроме самого себя. С кпп да, надо мозговать
Это совсем разный уровень, моторы на газели пустыми чаще ломаются чем 602 под грузом, кстати общий весс машины с грузом у таких варио около 10тонн и этот 602 показывает себя в нем очень хорошо, поэтому теоретически он должен справиться с газ66, от нагрузок точно он не помрет.
У данных бмв риск велик что не справятся но попробовать можно.
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Vixen писал(а):[post]359302[/post] но попробовать можно
хоть какой-то позитив
думаю пока про М57Д30 который 184 лс с длинной полкой макс крутящего 1750-3200... Если решу кто притащит машину то буду заморачиваться
надо ещё мешалку пробить по передаточным
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Эксплуатирую такой мотор на Х5 е53, очень неплохой агрегат, но в не представляю его в 66м. Самое простое что нужно сделать чтобы отговорить от такого свапа это посоветовать вам посмотреть электросхемы BMW.
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kizzbass писал(а):[post]359313[/post] посмотреть электросхемы BMW
это не пугает. даже интересно.
я когда-то не представлял UZ в соболе... однако , он там оказался потом его сменил 5VZ.
а первый мой свап был джейзет в Волгу 24, ещё когда мотор с коробкой стоили 19тр и знакомые точно так же отговаривали типа этого никто не делал итд итп... так что само по себе вживление мотора даже интересно.
тем более планирую не отдельно всё собирать, а взять целиком машину
Я понимаю, что можно начать дискуссию о том что то были легковые машины и тойотомоторы не сложные по схемам. ..
ВСЁ КОГДА-ТО БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Kizzbass писал(а):[post]359313[/post] Эксплуатирую такой мотор на Х5
как акпп поживает?
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/