Дизеля BMW .M57D30 в частности
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Ну у BMW как бы помягче сказать, все немного посложнее чем на японцах. Да и двигатель сам по себе достаточно сложный и крайне не дешевый в ремонте. Найти его с МКПП непросто, а автомат при таких нагрузках долго не протянет.
При пробегах которые уже намотаны на этих агрегатах АКПП как правило требуют ремонта и редко когда нормально работают, мой икс не исключение.
По мне так лучше посмотреть в сторону чисто механических Мерсовских или Японских дизелей с коммерческого транспорта. Доводилось прокатится на стареньком Кантере с дизельком, так ощущения очень приятные, груза он не чувствовал.
При пробегах которые уже намотаны на этих агрегатах АКПП как правило требуют ремонта и редко когда нормально работают, мой икс не исключение.
По мне так лучше посмотреть в сторону чисто механических Мерсовских или Японских дизелей с коммерческого транспорта. Доводилось прокатится на стареньком Кантере с дизельком, так ощущения очень приятные, груза он не чувствовал.
- Kuzmich78
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизеля BMW .M57D30 в частности
наверное соглашусь. сейчас подумалось, что с кпп мутить что-то надо,ибо легковой ряд не подойдёт даже на мехе, а это то на то и получится ,что брать сразу сцепку "грузодизель" с кпп. НО! изначально мне понравился вес!
Да и думается, грузовые агрегаты тоже уже на последнем дыхании, либо по цене сбитого мессера... Опять же ВЕС,чтоб его! Хотя ездят 24? с полтонной веса на передке и радуются))
Да и думается, грузовые агрегаты тоже уже на последнем дыхании, либо по цене сбитого мессера... Опять же ВЕС,чтоб его! Хотя ездят 24? с полтонной веса на передке и радуются))
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Что бы хотябы чуток было понятно... Представить можно!... Взять эту самую бмв... И прицепить хотя бы на жесткую сцепку еще одну, такую же бмв... И пустить по пашне!... Ну или загрузить 30 мешков цемента по 50 кг. И как она поедет? В горку... :0)))
Если уж смотреть на моторы от легких собратьев, то обратите внимание на америкосовские!
Большая кубатура, низкая ступень момента... И т.д.
От чирка того же. 5.2 который!
Бмв можно свапать, но не перегружать двс! Не поедет или точнее не долго и не быстро!
Лично мое мнение...
А так... Удачи в творчестве!
Если уж смотреть на моторы от легких собратьев, то обратите внимание на америкосовские!
Большая кубатура, низкая ступень момента... И т.д.
От чирка того же. 5.2 который!
Бмв можно свапать, но не перегружать двс! Не поедет или точнее не долго и не быстро!
Лично мое мнение...
А так... Удачи в творчестве!
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Ставил как то ом617 в буханку... 3 литра! Дизель!...
Не едет она! А мерен бегает не плохо на таком моторе, а буханка не едет! Ну в смысле от прыти мотора ничего не осталось! И в горку на понижающую передачу, а про говны вообще молчу!
И это всего то +500 - 600 кг! А еще колеса в 33дюйма, а еще раздатка и + мост...
Не едет она! А мерен бегает не плохо на таком моторе, а буханка не едет! Ну в смысле от прыти мотора ничего не осталось! И в горку на понижающую передачу, а про говны вообще молчу!
И это всего то +500 - 600 кг! А еще колеса в 33дюйма, а еще раздатка и + мост...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Дизеля BMW .M57D30 в частности
toothpick писал(а):[post]383900[/post] 3 литра! Дизель!
не едет у меня 2.7 на фермере прёт как лошадь но турбовый ну и японец.если турбины нет на дизеле это обморок,при малом кубаже!!!
Дизеля BMW .M57D30 в частности
toothpick писал(а):[post]383900[/post] Ставил как то ом617 в буханку... 3 литра! Дизель!...
Не едет она! А мерен бегает не плохо на таком моторе, а буханка не едет! Ну в смысле от прыти мотора ничего не осталось! И в горку на понижающую передачу, а про говны вообще молчу!
И это всего то +500 - 600 кг!
То у тебя мотор был полумертвый или просто совершенно неправильно настроеный.
Куда более слабые ом616 объем 2.4 у которых на цилинд меньше спокойно таскают вот такие кемперы у которых масса 4тонны в среднем, крейсер по трассе 90км
https://www.youtube.com/watch?v=Xvt9CdBEydc
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Дизеля BMW .M57D30 в частности
ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его... На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его... На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Robert писал(а):[post]384039[/post] 3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с.
Есть информация, сколько весит и размеры? Нигде не нашел
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Евгений_НСК писал(а):[post]384046[/post] Нигде не нашел
вигатель 3UR-FE имеет объём 5,7 литров (5663 куб.см) и устанавливается на автомобили Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, и Lexus LX570 Trucks, не имеет систему впрыска D-4S но имеет систему Dual VVT-i. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 102 мм, мощность двигателя 381 л.с. (283 кВт) при 5600 об/мин и 543 Нм момента при 3600 об/мин. Выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали, выхлоп имеет три каталитических нейтрализатора. Масса двигателя составляет 222 кг.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Robert писал(а):[post]384040[/post] А вот это вариант бюджетней будет и тоже тойета
Это называется прощай трансмиссия.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Мосты этот мотор при всем желании не порвет.Максимум раздатку свернет и то сомнительно.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизеля BMW .M57D30 в частности
ну тогда раздатка от 131...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Robert писал(а):ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его...
И в чем прикол получить расход еще намного больший чем с родным движком
Robert писал(а):На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора
катки микроскопические, масса намного меньше снаряжяных шишиг, раза в 2, сопротивление воздуха намного меньше, все это быстро ушатает этот япономотор, да и быстрый разгон кому он нужен на 66, лишний литр расхода в 100 раз важнее быстрого разгона.
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Каждый сходит с ума по своему...
Дизеля BMW .M57D30 в частности
Vixen писал(а):[post]384226[/post] Robert писал(а):
ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его...
И в чем прикол получить расход еще намного больший чем с родным движком
Robert писал(а):
На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора
катки микроскопические, масса намного меньше снаряжяных шишиг, раза в 2, сопротивление воздуха намного меньше, все это быстро ушатает этот япономотор, да и быстрый разгон кому он нужен на 66, лишний литр расхода в 100 раз важнее быстрого разгона.
Разница будет примерно в тонну полторы , если конечно не груженыйдровами или кнг забитый бытовой техникой ,
Расход при движении в районе 90 будет сравнимый или ниже потому как пары он крутанет 5.1 без проблем на родных колесах
Трансмиссия там должна быть его вся вместе с раздаткой , там все посчитано на момент так что на 66 поедет , ну кому охото ниже 4х иметь понижение ставим раздатку пожирнее вместо родной и с 2мя раздатками гонзаем , длины агрегатов надо прикинуть , при весе в 250 кило морду сильно не загрузишь ,радиатор можно убрать за кабину это еще порядка 300 мм
Дизеля BMW .M57D30 в частности
[ref]Kuzmich78[/ref],
Но так я бы смотрел на дизеля от БМВ Мерседес Тоета 200 , если бюджеты позволяют , там ВСХ перекрывают родной движок 66 в два раза фактически момент в 500 на 2000 оборотов , ЗМЗ 513 курит со своими 300 кг на максимуме , АКПП на БМВ расчитано на пары 3.9 , на 20" а на 66 6.8 на примерно 42", эта движка будет колеса в букс срывать без вопросов.
Но так я бы смотрел на дизеля от БМВ Мерседес Тоета 200 , если бюджеты позволяют , там ВСХ перекрывают родной движок 66 в два раза фактически момент в 500 на 2000 оборотов , ЗМЗ 513 курит со своими 300 кг на максимуме , АКПП на БМВ расчитано на пары 3.9 , на 20" а на 66 6.8 на примерно 42", эта движка будет колеса в букс срывать без вопросов.