Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
Уважаемые, подскажите. От чего подойдет насадка на воздушный фильтр от бычка. От мтз моноциклон маловат от КАМАЗа явно велик. Диаметр где-то на 89. И второй вопрос где можно найти тонко стенные трубы, вернее на чем бывают диаметров 76, 80, 89. Уже не первую неделю пытаюсь собрать впускной тракт от фильтра до коллектора, места мало загибов много. Рукав со стальной спиралью не подходит, радиусы загибов большие.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
Если не ошибаюсь себе брал моноциклон от дт75.налез отлично для верности просверлил дырку и вкрутил саморез чтоб на кочках не отвалился.а трубы такого диаметра и тонкостенные кроме нержавейки я не встречал.себе сварил из 76трубы толстостенной типа впускного коллектора с углом 90 градусов до кпп а дальше напорно всасывающий рукав как у пожарников он как раз налез на 76трубу и отлично влез в родной уголок резиновый 90градусов на фильтре бычковском.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
у меня моноциклон от мтз 1221
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
впускной тракт себе сделал из хороших силиконовых патрубков брал здесь http://belais.ru
там же и трубы разных диаметров глянуть можно
там же и трубы разных диаметров глянуть можно
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
Дмитрий, скажите - у вас не лопаются такие длинные резиновые участки на нагнетающей воздушной магистрали? Не раздувает их, эти синие шланги на длинных участках? Мой опыт говорит о том, что их во-первых надо делать как можно короче, эти резиновые патрубки, только чтобы соединить металлические. Во-вторых - если они вынужденно длинные , эти резиновые участки, то их надо оплетать металлической спиралью. Иначе рвёт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
comandor писал(а):[post]324934[/post] Дмитрий, скажите - у вас не лопаются такие длинные резиновые участки на нагнетающей воздушной магистрали? Не раздувает их, эти синие шланги на длинных участках? Мой опыт говорит о том, что их во-первых надо делать как можно короче, эти резиновые патрубки, только чтобы соединить металлические. Во-вторых - если они вынужденно длинные , эти резиновые участки, то их надо оплетать металлической спиралью. Иначе рвёт.
пока ничего не разорвало правда и машина проехала не более 100км
эти патрубки очень хорошего качества,толстые и эластичные
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
береш в магазине глушитель соответствующего диаметра и из него делаешь воздуховод.
она Легкая та как Тонкостенная.
сталь там хорошая
есть разные размеры.
она Легкая та как Тонкостенная.
сталь там хорошая
есть разные размеры.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
Пархат писал(а):[post]324975[/post] береш в магазине глушитель соответствующего диаметра и из него делаешь воздуховод.
она Легкая та как Тонкостенная.
сталь там хорошая
есть разные размеры.
Коротенький подходящий по диаметру камазовский патрубок около 1000 . А их всяких подобрать по загибу и диаметру штуки 3-4 надобно. Как выше говорил подошли бы впуск ныне трубы от газовского воздухозаборника но их в продаже нет. К выпускным уже приценивался.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Воздушный фильтр на д24* и впускной тракт. Есть вопросы
И еще вопрос. Кто-то прокладывал выпускные трубопроводы слева под площадкой? И если да, то какого диаметра вмещаются?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять