ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение тюлень »

Основательность и внимание к деталям впечатляет.
Но при таких углах карданов мостов,на полном приводе тем более,очень возможны крайне неприятные вибрации на скоростях свыше 60 км ч.Крестовины -расходный материал. ИМХО.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Поживём- увидим))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение DOTTORE »

А я не увидел критичных углов честно говоря... на лифтованых машинах намного больше они и ничего катаются и с бешенными нагрузками...
IMG_2515.JPG
IMG_2516.JPG
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение тюлень »

Н да,крайнее фото впечатляет. Может там ШРУС ы во фланцах раздатки стоят?
Я успел заметить ,как и многие . Что например на 66 ,а также на TLC 60 длины полуосей 66 спереди а 60 сзади ,разные.Сделано это дабы облегчить условия работы карданной передачи,хотя и затратно для всех.
На Нивах на которых я поездил много, в той или иной степени присутствуют вибрации на скоростях от 80 и выше. На Ш нивах от 55 до 80. Речь идет о технически исправных и обслуживаемых у проверенных спецов автомобилях. Если снять один кардан и (или) заблокировать диф раздатки ,вибрации сказочным образом исчезают или минимизируются.
С постоянным полным приводом такие ребусы выплывают.
Ходовые испытания все покажут.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

У нас углы карданов практически одинаковые с углами карданов стандартного бортового 66 с дизельным Д245 и стоящей в кузове насосной установкой с ёмкостью. Это хозяйство весит около 600кг. Вот с такой машиной мы сравнивали наши карданные углы. А по полному приводу посмотрим по вибрациям. Угол переднего моста там меньше чем у стандартного 66го засчёт увеличившейся длины. С задним покажет тест-драйв. Мне бы хотелось сдвинуть редуктор заднего, думаю как это возможно реализовать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

https://www.drive2.ru/r/other/459584041734119298/
Тут по чуть скидываю. Позже на 66й выложу. как свою файлокладовку налажу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

phpBB [media]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение serega.kam »

Юра почему проложили воздушные патрубки таким путём(отметил белой линией),а почему кратчшайшим путём не повели(красной линией)? :D
ну а так классно получается! :wink:
зы.у японцев на бигхорне(дизель 3.1) тоже есть "непонятные решения",стартер на моторе слева,акб -на правом крыле,(потянули провода справа на лево)впускной колектор на правой стороне мотора,и смотрит на правое крыло,аан нет :mrgreen: ,бочку воздушного фильтра на левом поставим. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
oleg5417
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Курск

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oleg5417 »

Во сколько встает этот 66 хозяину, работа + железо?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Вот во столько прайс встанет моя работа + железо. Плюс стоимость автомобиля изначально. Это без стоимости переоборудования кунга.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

serega.kam писал(а):[post]347564[/post]
Серёга,
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Cерёга, там очень непросто - вообще никак не лепилось по другому. Вывести всас слева не давала стенка моторного отсека, а сдвинуть корпус фильтра вправо нельзя - нет места. Корпус встал только левее левого).
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Liska
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: иркутск

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Liska »

[ref]comandor[/ref], подскжите у Вас в Иркутске, нет таких же товарищей которые могут установить двигатель............
Может знакомые или дружественные сервисы ?
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение саня222 »

оформил 245 на 66 и походу в конторе спросил можно иномарочный двигатель поставить ,хотел донора брать для свапа .там сказали что иномарочные двигателя на рос.машины всё запретили !ни как
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение SergeyK »

саня222 писал(а):[post]381625[/post] оформил 245 на 66 и походу в конторе спросил можно иномарочный двигатель поставить ,хотел донора брать для свапа .там сказали что иномарочные двигателя на рос.машины всё запретили !ни как

А можно поподробнее? - Кто запретил и каким документом?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение саня222 »

обьяснять не стали просто сказали инодвигателя не расматривают по причине невозможности зарегистрировать!!!!по крайней мере в наших краях
Liska
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: иркутск

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Liska »

У нас которая занималась регистрацией, сказала что все............ теперь типа в Москве оформление...... и то оч проблематично......
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение ipkin »

А давайте узнаем у Юрия comandor. Что он скажет по поводу узаконивания замены силового агрегата на иномотор. Он больше в этой кухне варится
Liska
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: иркутск

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Liska »

Вообщем, при еще одном разговоре сказали, да все документы не проблема подготовить, сертифакацию и пр............. но при обращение в ГИБДД, идет отказ и все........ юрист сказал как один из вариантов судится.......... но по мне дело не особо перспективное......
Скромный
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сургут

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Скромный »

Доброе утро! Хочу установить двигатель ямз 534 на автомобиль газ-66. С оформлением. Сейчас установлен змз-41. Автомобиль с высоким кунгом. Используется редко, в основном для экспедиций с большими пробегами в 5-8 тысяч километров. Нужна ваше мнение. 89128167705 Сергей.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»