ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

С Божьей помощью, помолясь, начну тему.
Задача - Установить в ГАЗ-66 двигатель HINO О07С и 6ти ступенчатую КПП.
Маркировка двигателя J07CD013759
маркировка КПП
3311-2802А
03.06.0786
03.06.0818
маркировка на колоколе 3111-2811А
Передаточные числа КПП можно посмотреть здесь. Фото не моё, но передаточные числа эти.
Изображение
Автомобиль ГАЗ-66 с дизельным двигателем Д-245.9Е2. Двигатель был установлен нашей мастерской несколько лет назад. Перестал нравиться владельцу из-за недостаточного по его мнению крутящего момента, особенно при буксировке катера. Решено найти более объёмный, чуть более оборотный импортный агрегат с хорошим, но не зверским крутящим моментом. После поисков и обсуждения, в частности в этой теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=23470 был выбран J07C.
Технические характеристики J07C
Модель двигателя (Engine Code): J07C, дизель атмосферный (Diesel)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6634
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 5, OHV
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 450.8/1600
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/2900
Вес двигателя с КПП 650кг
Двигатель заказывал на ДВ. Нашёл продавца, нашёл всю возможную инфу о нём, отзывы, нашёл человека в том городе, где продавец, мне подтвердили, что продавец реальный и со стажем. Наладил контакт с продавцом, было немало переговоров по нюансам, отправил деньги, и вот через 2,5 недели получил двигатель, кпп, переднюю часть карданного вала, блок ПГУ с влагоотделителем. Это первая партия груза, пришла вчера. Ещё едут от этого продавца КОМ на КПП, рычаг КПП в сборе с кулисой и тросами, панель приборов и спидометр.
Груз приехал в четырёх местах, упакован подобным образом
Изображение Это я уже целофан поободрал слегка, не терпелось глянуть.
Вобщем вот так. Двигатель вызывает на данный момент радость. Полностью комплектный, немытый, но практически чистый, без подтёков, ухоженный. В маслозаливной горловине чисто, лапки сцепления абсолютно неизношенны, имеют практически идеальную полусферу. Вскрыли ЕГР, это всегда показатель. Практически идеально, минимум отложений. Носок первичного вала кпп в первозданном виде, кпп чистая, только в районе выжимного следы излишней смазки - видно что мазали шприцом регулярно. Все ремни, фильтра японские. Износа не видно никакого внешне. Заводить думаю на полу в ближайшие дни, опишу этот момент. А пока первые фото агрегатов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Да, вот ещё что - в данный момент работаем с другой машиной, так что это переоборудование ждёт своей очереди. Месяца через полтора-два начнём. Пока заведём, кое-что докупим, ну и т.д.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Да, по ценам.
Двигатель в сборе со всем навесным - генератор, топливный насос, насос кондиционера, вискомуфта с пропеллером, насос гур, стартер, корзина сцепления, диск,выжимной + КПП в сборе без КОМ = 230т.р.
ДОПы
1.Карданный вал, передняя часть карданного вала, отходящая от кпп цена - 5 000 руб.
2. Блок ресиверов с влагоотделителем в сборе цена - 10 000 руб.
3. Механизм переключения передач в сборе с рычаг, троса 2 шт. цена - 12 000 руб.
4. Панель приборов цена - 5 000 руб. спидометр - 5 000 руб.
5. Есть в наличии только вал отбора мощности цена - 25 000 руб.
Пересылка этого добра 35т.р.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение кеша »

Буду ждать продолжения.Подписываюсь. Юрий вопрос - влагоотделитель кто производитель?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Я блок ПГУ вообще ещё не распечатывал, он в обрешётке виден на фото. Позже посмотрю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение ЧОПОРОВ »

прикольная ракета получится :D
не ту страну назвали гондурасом
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

Вновь испытал радость, вспомнил свои впечатления. Не показалось что слишком большой?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

по высоте нет, вот в длину всё это хозяйство от кромки передней пропеллера до плоскости кардана 178см. Андрей, померь свой по длине пжста.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Показался совсем маленьким поддон масляный. Сколько туда льётся?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

Я вырезал сегмент в поддоне, по щупу вроде 9 литров вошло.
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

Померил общую длину мотора с кпп получилось 173 см я поменял гидромуфту на меньшего диаметра и укоротил вал
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение serega.kam »

балка под зад.подушки не понадобится?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

Будем следить :wink:
comandor писал(а):[post]312316[/post] Двигатель вызывает на данный момент радость


ну вишь не ошибался я, мастерство не пропьешь с первого взгляда на фото было видно что движок в идеале :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

serega.kam писал(а):[post]312372[/post] балка под зад.подушки не понадобится?
надеюсь нет
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

oimakon писал(а):[post]312363[/post] Померил общую длину мотора с кпп получилось 173 см я поменял гидромуфту на меньшего диаметра и укоротил вал
Да я уже смотрел вообще убрать гидромуфту и клыльчатку к помпе примастырить - там добрых 10см выиграть можно. Андрей, можешь ты мне свой вал кпп-рк сфотать и длину его замерить.
9 литров маловато для такого мотора. Ну что - менять почаще будут. Хуже то, что греться будет больше, чем если бы к примеру 15-18 было бы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):[post]312381[/post] Будем следить :wink:
comandor писал(а):[post]312316[/post] Двигатель вызывает на данный момент радость


ну вишь не ошибался я, мастерство не пропьешь с первого взгляда на фото было видно что движок в идеале :D

Заведём, потом видно будет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

у этого двигателя встроенный теплообменик охлаждения масла от тосола ,грется не должен, на днях возьму фотоаппарат сфотографирую
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Из письма oimakon ---Привет Юрий, длина кпп от привалочнной плоскости до торца ручного тормоза 61,5 см, длина кардана 30 см в сжатом состоянии , я думаю можно тебе попробовать в крайнем случае использовать мягкую муфту как на дт 75 и одну крестовину себе думал об этом

Андрей, спасибо! Длина 6 ступки по этому параметру 69,5см
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Да, я и забыл про теплообменник :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Перенос из лички для аккумуляции всей инфы по данному двигателю.
oimakon писал(а):я хотел на траверсе вырезать места с отверстиями и вварить новые площадки и отодвинуть рк назад на 3-5 см чтобы карданы на мосты не переделывать но уложился так а ты можешь пойти этим путем там можно по чуть чуть наскребсти эти сантиметры тем более у тебя фирменый кардан вроде уши покороче зиловских плюс флянец на рк можно ближе к раздатке придвинуть короче сдесь везде нужно боротся за сантиметры компоновка плотная получается
так и думал. Андрей, мне думается лучше в теме общаться чтоб вся инфа была в одном месте. Кому-то возможно очень потом пригодится, в том числе и ход мысли. Я перенесу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»