OM 364 атмо или турбо?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Вот кстати есть видео разгона с 364а, этот человек раньше и на форуме был, размеры кунга можно просмотреть в других его видео
www.youtube.com/watch?v=OmPmLXv0Ezo
Но я считаю что атмо лучше для многих случаев, оптимально 314, бежит с ним тоже прекрасно если конечно это не уставший за много десятков лет мотор с разборки.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Пархат писал(а):[post]302039[/post] вставлю свои пятнадцать копеек... :lol: :lol: :lol:
Поставил 364А это турбо.
С родными парами тяга очень хорошая, скорость в пределах 75 км час.
На разгон резвая, тяговитая. Но скорости мало.
По говнам редко просит пониженную иногда не замечал что проехал на первой прямой.
Расход по трассе при скорости 70 км.час 20 литров на сотню.

Поставил пары 5.5 скорость стала максимально 90,
а 95 это предел при этом двигатель надо раскручивать до 2500 а это не нехорошо.
Тяга стала как на бензинке, разгоняется долго.
расход не мерял, но сразу чувствует плохую дорогу, нагрузку и просит передачу ниже.

Но я не вожу грузы. у меня пустой Низкий кунг и шмурдка полтонны максимум.


А ведь я все это расчитал и выложил в своей теме. Теоретическую механику не обманешь.
Поэтому мы с Пархатом 41 ставим )
Но в душе мне 364 мотор очень нравится.

А по поводу 364 атмосферного на 66 скажу... Не расстраивайтесь, но 90 лс они и в африке 90 лс ...Хотя Вас может и такая динамика устроит...
Да он будет резче трогаться как и под завязку груженый людьми ПАЗик (что мало вероятно, так как последний имеет мощность 136 лс как и у турбо), что будет вызывать первичную эйфорию за счет момента, но потом он сдастся опять же в силу 90 лс.
Я так сказать молодой))) Тазами не интересуюсь, а вот чтобы 66 гонял или отцовская соболь - это более сложно-решаемая задача
Поэтому тут ничего не попишешь - здесь нужно мощность...
Я ваш газон мосты шатал...
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Советую вам поездить на хорошем 364 атмо, заметно лучше паза он везет авто равной массы, вам может в это и не верится но это так, у него 86 лошадок если быть точным, он излишне мощный в большинстве случае для стандартных пар несмотря на свои скромные ттх. По поводу скоростных характаристик я ранее писал чего ждать с ним на стандартных парах., максималка до 90 и крейсерская до 70, не погоняешь конечно
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Vixen писал(а):[post]302141[/post] Советую вам поездить на хорошем 364 атмо, заметно лучше паза он везет авто равной массы, вам может в это и не верится но это так, у него 86 лошадок если быть точным, он излишне мощный в большинстве случае для стандартных пар несмотря на свои скромные ттх. По поводу скоростных характаристик я ранее писал чего ждать с ним на стандартных парах., максималка до 90 и крейсерская до 70, не погоняешь конечно

Я не могу с вас ! :) Тут человек, который поставил новый (55 тыс. км.) мотор, турбированный, отписал результат после переделки. Плюс все мои расчеты были сделаны за долго до этого и сейчас оказались верны... Ну а он за свое...Мне интересно, вы на каком 364 моторе ездили ? Случаем не 366 ? Не турбо он ? Какой мерседес ? Сколько тонн везли ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Пархат »

Но есть один нюанс.
У просто ОМ364 без турбо имею в виду обороты кажется 2800.
Если точно написано в книге то вполне может быть максимальная скорость 90 на родных парах.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

il031 Ваши расчеты значит были неверны. Конечно говорю за 364 атмо 86 лошадиных сил, на машине с 5т груза, итоговая масса в районе 8.5тонн едет легко и уверенно, по трассе крейсерская до 90. Двигатель не новый но в идеальном состоянии был, 400 с чем то тысяч после кап ремонта. На той машине и по 7 тонн груза тягали но с 7т я не ездил, а с пятеркой уверенно идет, передаточные незнаю какие но при 2000 оборотах скорость была 75километров. Все ваши расчеты относительно тяговых характеристик 364атмо и ему подобных неверны, да я знаю законы физики и все такое но атмо моторы этой линейки удивительно тяговиты для своих ттх, может сказывается то что они найболее длиноходны, может слишком высокая точность впрыска топлива не знаю вообщем, но едет лихо для своих ттх.
Я выше ссылку кинул для примера с огромным грузовиком где с завода стоит мотор аналогичной конструкции мощностью всего 130лошадок, а по вашим расчетам он наверное и с места тронуться не сможет.
Последний раз редактировалось Vixen 19 ноя 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Пархат все верно, атмо несколько более оборотисты, но при этом они еще имеют разные максимальные обороты, мощность у всех на 2800 но при этом некоторые раскручиваются только до 2800, а некоторые и свыше 3000, тот на котором я ездил на 3000 отсечку имеет, может насосы разные или настройки насосов, не знаю, мужики говорят с турбо тоже самое у некоторых 2600 и все а некоторые и до 3000 легко раскручиваются, но турбо они разные сами по себе а вот почему атмо имеют разные максимальные обороты не знаю.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Пархат »

Да я хотел обороты накрутить чтобы было в пределах 3000.
Но отговорили говорят на дизеле нежелательно.
Кто скажет обратное готов послушать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Тяга стала как на бензинке, разгоняется долго.
расход не мерял, но сразу чувствует плохую дорогу, нагрузку и просит передачу ниже.

Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь (с) san.

Расчет мой верен, вы его сначала посмотрите, если есть вопросы - задайте. Может у меня немного неточные данные расчетные - дайте правильные. Эти данные мне дал Пархат.

Спорить с вами я не стану.
Я ваш газон мосты шатал...
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Пархат не стоит этого делать, 364 это низкооборотистый дизель по конструкции.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

il30 и не спорьте, кто вас заставляет спорить, по скорости как я написал так и есть, как едет атмосферник по тяге я тоже написал, он более чем избыточен для стандартных пар. Выше есть видео как едет 364а с большим кунгом, кому надо сами посмотрят, но лично я рекомендовал бы атмо, для большинства случаев и не 364 а 314, или 352 что совсем прекрасно под замену пар.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Славон »

Видео мутное. Да, едет. Но точных данных скорости нигде не видно, а на словах можно сказать что во, уже стотридцатьдва!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

У этого человека где то на форуме целая тема по переделке есть, оснований не верить нет, это его в той теме помню спросили о динамике и он заснял но сказал что цифры плохо видны, не у всех то хорошие устройства съемки, у меня тоже еслибы на телефон свой снимал то мутно будет. Там кстати если его видео просмотреть то есть более полная версия выезда, видео с разгоном вырезано оттуда.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Пархат »

Да по прямой идет резво. но чтобы за 100 зашкаливала не знаю.
Спорит доказывать не буду у самого дизель стоит вы все знаете.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Интересно, че там вышло то ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Alexei11 »

Вот с 364 двигателем есть, очень классно все сделано.
www.youtube.com/watch?v=wWtY65RkNM8
Но поговорив со спецами считаю что 364 не подходит для шишиги, безусловно двигатель отличнейший с великолепной надежностью и все такое, кто с ними давно имеет дело не мало мне рассказали хорошего о нем, как двигатель реально отличный, но он необоротистый, и с ним очень маленькая скорость получается, причем неважно если коробка и с турбированого все равно сильно медленная машина получается со скоростью всего 60 километров в зеленой зоне родного тахометра, для леса может и сойдет но для трассы нужен двигатель более оборотистый. Ездить побыстрее то можно,но на предельных оборотах, это не выход.
Я 366 хотел мощный но там как мне расказали тоже самое получится по скорости так как двигатели одинаковы только один 4цилиндра другой 6.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Alexei11 писал(а):[post]325570[/post] Вот с 364 двигателем есть, очень классно все сделано.
http://www.youtube.com/watch?v=wWtY65RkNM8
Но поговорив со спецами считаю что 364 не подходит для шишиги, безусловно двигатель отличнейший с великолепной надежностью и все такое, кто с ними давно имеет дело не мало мне рассказали хорошего о нем, как двигатель реально отличный, но он необоротистый, и с ним очень маленькая скорость получается, причем неважно если коробка и с турбированого все равно сильно медленная машина получается со скоростью всего 60 километров в зеленой зоне родного тахометра, для леса может и сойдет но для трассы нужен двигатель более оборотистый. Ездить побыстрее то можно,но на предельных оборотах, это не выход.
Я 366 хотел мощный но там как мне расказали тоже самое получится по скорости так как двигатели одинаковы только один 4цилиндра другой 6.

Дизеля все почти имеют обороты ~2000 все решается переделкой трансмиссии.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Alexei11 »

Достаточно дизелей более оборотистых, и у многих еще родные коробки с значительно повышающими передачами что хорошо как раз для трассы.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Alexei11 писал(а):[post]325680[/post] Достаточно дизелей более оборотистых, и у многих еще родные коробки с значительно повышающими передачами что хорошо как раз для трассы.

Ну то инодизеля, они дорогие, как 245 за 70 не купишь
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Alexei11 »

за хорошие 364 тоже ломят, тогда как другие ино многие с родными повышающими коробками с очень прилично повышающими на 30 и более % что сразу устраняет проблему скорости и повышает другие качества машины такие как расход и долговечность мотора, так как врядли 364 дольше будет ездить если на них так ездить на оборотах красной зоны
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»