OM 364 атмо или турбо?
OM 364 атмо или турбо?
виталян писал(а):[post]301638[/post] вы все забываете про диаметр и вес колёс 66 про бтр вообще молчу
у того что таскает не 8,5тонн а по паспорту 5,9 так как это мерс 609
колёса в сборе весят по40 кг каждое*6 итого 240кг плюс радиус качения почти в два раза меньше
со всеми вытекающими последствиями плюс в шише неподключенный передний мост съедает 20%
мощности я ставил и 314 и 366 атмо и ючай 4,2л турбо за500 ньютонов и 160 л.с
так вот даже он чуть чуть слабоват и не на низах а при максимальной скорости вся ну или почти вся эпопея
в теме мой бронтозавр так что решать вам
Я помнил, много букв писать было лень:)
А ты отлично, компактно всё изложил.
Просто человек уже всё решил похоже... Он не за нашим мнением пришёл, а со своими граблями...
Остаётся пожелать удачи и хорошего настроения...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
OM 364 атмо или турбо?
Диаметр колес роли не играет так как нужно учитывать диаметр колес в совокупности с передаточными и важна лишь итоговая тяговость передачи, так вот у шишки даже эта итоговая тяговость на стоковой паре слишком превосходит по тяговости передаточные родных машин с 364атмо. Масса колесса тоже не более чем миф, на грузовиках с одним и тем же мотором но в более грузоподъемных версиях стоят колесья намного большие чем в младших что не мешает им тянуть груз намного лучше. Например упомянутый вами 366 атмо и даже более слабый 352атмо стоит даже в грузовых машинах где сзади два моста как в камазе с таким же примерно размером резины, то есть опять таки важно лишь итоговая тяговость передаточного, более короткая и тяговая передача и везет уже больше несмотря на массу колесьев.
364 атмо стоит не только на 609 а еще и на 709 и 809, у последнего масса сцепки 14тонн по докам. К слову я проехался на 709 груженым 5 тоннами груза, ехала машина очень и очень уверенно, я был удивлен как она едет зная ттх атмо 364, ну не может ехать так машина при всего 86конях, а едет, тот человек на нем бывало и 7тонн груза возил, но в основном в районе пяти, ехала прекрасно и передаточные там намного шустрее как уже говорил. Мое мнение что 364 атмо предпочтительней турбового 364 в большинстве случаев, хотя и турбовый конечно идеален, но с огромным недостатком в виде малооборотистости и прямой передачи в кпп, поэтому для трассы я бы рассматривал другие.
364 атмо стоит не только на 609 а еще и на 709 и 809, у последнего масса сцепки 14тонн по докам. К слову я проехался на 709 груженым 5 тоннами груза, ехала машина очень и очень уверенно, я был удивлен как она едет зная ттх атмо 364, ну не может ехать так машина при всего 86конях, а едет, тот человек на нем бывало и 7тонн груза возил, но в основном в районе пяти, ехала прекрасно и передаточные там намного шустрее как уже говорил. Мое мнение что 364 атмо предпочтительней турбового 364 в большинстве случаев, хотя и турбовый конечно идеален, но с огромным недостатком в виде малооборотистости и прямой передачи в кпп, поэтому для трассы я бы рассматривал другие.
OM 364 атмо или турбо?
Вот например
andkaspercars.blogspot.co.ke/2012/01/curiosidade.html?m=1
Эти машины с 352 атмо, который более слаб нежели 366, 6цилиндров по сравнению с 4 цил 314мотором который я считаю оптимальным для шишки.
Массу колесьев кто нибудь хочет посчитать и сравнить?
Кто нибудь может поверить что в таких здоровеных тяжелых громадинах стоит двс всего 129лошадей 5.7? Возникает вопрос а как они вообще ездят... а ездят причем даже с не малым перегрузом как это не удивительно прозвучит.
К слову 352 идеален для шишки тоже, надега жестокая, запчасти самые дешевые со всех импортных так что и под капиталку взять не проблема, песня а не мотор, но проблема малой скорости такая же.
andkaspercars.blogspot.co.ke/2012/01/curiosidade.html?m=1
Эти машины с 352 атмо, который более слаб нежели 366, 6цилиндров по сравнению с 4 цил 314мотором который я считаю оптимальным для шишки.
Массу колесьев кто нибудь хочет посчитать и сравнить?
Кто нибудь может поверить что в таких здоровеных тяжелых громадинах стоит двс всего 129лошадей 5.7? Возникает вопрос а как они вообще ездят... а ездят причем даже с не малым перегрузом как это не удивительно прозвучит.
К слову 352 идеален для шишки тоже, надега жестокая, запчасти самые дешевые со всех импортных так что и под капиталку взять не проблема, песня а не мотор, но проблема малой скорости такая же.
OM 364 атмо или турбо?
Виталян дело говорит...
Дорожния резина качается сильно и она имеет меньший момент сопротивления трения качения, чем вездеходная
Дорожния резина качается сильно и она имеет меньший момент сопротивления трения качения, чем вездеходная
Я ваш газон мосты шатал...
OM 364 атмо или турбо?
Разве что на очень большой скорости вездеходная резина дополнительно даст нагрузку, а на небольших скоростях только совокупность передаточных плюс резины, более короткое передаточное даст больше тягу несмотря ни на массу ни на размер катков, влияние массы колеса и диаметра миф что наглядно видно на примере тех же грузовых машин, где чуть тяговее передаточное и мотор сразу лучше тянет несмотря на увеличеный размер колес
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
OM 364 атмо или турбо?
вас убеждать бесполезно попробуйте но законы физики ещё ни кто не отменял
чтобы переместить тело определённой массы на определённое расстояние
с определённой скоростью требуется определённое количество энергии
так вот чем выше скорость тем больше её (энергии ) надо ну а по поводу массы колеса такой пример
на скорости 60 км час машина врезается в куб 1*1*1 причём первый из пенопласта а второй из бетона
где повреждения будут сильней ??????????????
и если вы спрашиваете совет ребят с форума то прислушивайтесь нет так закройте тему
чтобы переместить тело определённой массы на определённое расстояние
с определённой скоростью требуется определённое количество энергии
так вот чем выше скорость тем больше её (энергии ) надо ну а по поводу массы колеса такой пример
на скорости 60 км час машина врезается в куб 1*1*1 причём первый из пенопласта а второй из бетона
где повреждения будут сильней ??????????????
и если вы спрашиваете совет ребят с форума то прислушивайтесь нет так закройте тему
ok
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
OM 364 атмо или турбо?
Есть OM 352 с механическим насосом.
Может кому нужен.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic9249/
Может кому нужен.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic9249/
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
OM 364 атмо или турбо?
Виталян
Вы к кому обращаетесь? Автор темы свой выбор сдедал и пишет что уже и мотор купил.
А что касается примера размера колеса и его массы то ваш пример с кубом непонятен, то что размер м масса колес совсем не влияют видно по машинам где с одним и тем же мотором стоят совсем разные колеса, влияют только передаточные
Вы к кому обращаетесь? Автор темы свой выбор сдедал и пишет что уже и мотор купил.
А что касается примера размера колеса и его массы то ваш пример с кубом непонятен, то что размер м масса колес совсем не влияют видно по машинам где с одним и тем же мотором стоят совсем разные колеса, влияют только передаточные
OM 364 атмо или турбо?
У меня нет грузовика, или вы о том большом который был на фото у которого 352? Ттх его я не знаю, не искал.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
OM 364 атмо или турбо?
ну а как тогда вы можете рассуждать какой двигатель лучше? я например из практики
ok
OM 364 атмо или турбо?
виталян писал(а):[post]301952[/post] ну а как тогда вы можете рассуждать какой двигатель лучше? я например из практики
Да забей
Я ваш газон мосты шатал...
OM 364 атмо или турбо?
Я тоже из практики
OM 364 атмо или турбо?
Колёса не влияют... ага...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
OM 364 атмо или турбо?
Не влияют, важна лишь сумма параметров диаметр колеса + передаточные числа
OM 364 атмо или турбо?
Ну попробуй поменяй колёса на одной и той же машине с одних на другие ничего не делая с трансмиссией. Даже если они будут одного диаметра но разной ширины, или с другим типом протектора.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
OM 364 атмо или турбо?
Славон если ты не заметил то речь идет о разных колесах на разной трансмиссии.
OM 364 атмо или турбо?
Заметил. Так и колёсами можно менять характеристики, совсем не трогая трансмиссию.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
OM 364 атмо или турбо?
вставлю свои пятнадцать копеек...
Поставил 364А это турбо.
С родными парами тяга очень хорошая, скорость в пределах 75 км час.
На разгон резвая, тяговитая. Но скорости мало.
По говнам редко просит пониженную иногда не замечал что проехал на первой прямой.
Расход по трассе при скорости 70 км.час 20 литров на сотню.
Поставил пары 5.5 скорость стала максимально 90,
а 95 это предел при этом двигатель надо раскручивать до 2500 а это не нехорошо.
Тяга стала как на бензинке, разгоняется долго.
расход не мерял, но сразу чувствует плохую дорогу, нагрузку и просит передачу ниже.
Но я не вожу грузы. у меня пустой Низкий кунг и шмурдка полтонны максимум.
Поставил 364А это турбо.
С родными парами тяга очень хорошая, скорость в пределах 75 км час.
На разгон резвая, тяговитая. Но скорости мало.
По говнам редко просит пониженную иногда не замечал что проехал на первой прямой.
Расход по трассе при скорости 70 км.час 20 литров на сотню.
Поставил пары 5.5 скорость стала максимально 90,
а 95 это предел при этом двигатель надо раскручивать до 2500 а это не нехорошо.
Тяга стала как на бензинке, разгоняется долго.
расход не мерял, но сразу чувствует плохую дорогу, нагрузку и просит передачу ниже.
Но я не вожу грузы. у меня пустой Низкий кунг и шмурдка полтонны максимум.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)