OM 364 атмо или турбо?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
artis_s
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 10:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение artis_s »

Добрый Вечер! Заранее извиняюсь, наверное уже где-то обсуждалось. :roll: Есть ГАЗ 66-01 АЦ-30 (пожарная цистерна). Стал вопрос по замене ДВС, точно это будет 364 мотор. Вариант пал на два мотора, турбо (480 000 км) и атмо (160 000 км), цена одинаковая. Почти всегда придется тягать за собой 3,5 т. :roll: по трассе. Какой лучше инсталить мотор исходя из цены, пробега, условий эксплуатации? За ответы заранее благодарен !!! :wink:
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Prey2006 »

скорее всего все будет зависеть от необходимой передвигаемой скоростью, если Вас устроит скорость примерно 65-70 на родных парах, то хватит и атмо(при этом он более надежен), если пары 5.5 и ниже, то только турбо. Да и конечно покупка бу мотора это лотерея не факт, что они оба хороши. Но с другой стороны оба варианта очень долговечны, есть конечно тема по этим моторам. Если интересует, что-то конкретно, то можно обратиться к Дяде Пархату(правда он в экспедиции на недельку), он как владелец поделится впечатлением. Не стоит забывать об отсутствии(редкие экземпляры) кома на мерсо кпп и "колхозинг" с кпп зил.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение comandor »

480 и 160 это проверенная инфа, которую в принципе невозможно проверить)) ? Ставьте турбо, назавтра после атмосферника наступит разочарование.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Проанализировав много информации а также изучив тяговые возможности шишиг с 364 пришел к выводу что атмо в большинстве случаев предпочтительней чем турбо, более того очень достаточен для стоковых пар и ом314, который немножко слабее но имеет некоторые преимущества и перед 364, например самые дешевые со всех импортных двс запчасти, а тяги тоже хватает, и конструкция такая же легендарно удачная.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение DOTTORE »

Макс скорость около 50 км/ч будет... Если машина только для грязи и леса, то да...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение comandor »

Vixen писал(а):[post]301429[/post] Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70

Вы наверное шутите :D Чтобы она ездила 70 крейсерски)) ей надо и кпп ускорять и пары менять в мостах. И ещё раз повторю для топикстартера, может услышит - анализировать можно много, но атмосферник будет слаб. Будет садиться по трассе на некрутых, но затяжных подъёмах каждый раз с переключением до 4й, а то и до 3й передачи. Короче на подъёмах будет сбрасывать скорость до 40км. Атмосферник чисто для леса. Ну или объём нужен литров 7..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
artis_s
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 10:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение artis_s »

Спасибо всем за ответы, купил атмосферник :wink: Скоро кину фотку :wink:
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Commandor 364атмо для своих ттх я хочу сказать очень резв и тяговит. Да, на затяжных подъмах будет скидывать скорость больше чем с турбиной но при этом шишкины стоковые пары на ровной трассе для него излишне грузовые и требуются скоростнее чтобы уменьшить расход и раскрыть потенциал 364атмо по минимальному расходу, а турбо 364 так вообще не раскрыть никакими парами.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение DOTTORE »

Удачи вам... Мы сделали, что могли... Уступаем свои грабли вам...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Серж »

Видео, где шиша с пустым легким кузовком, типа летит , типа 90, это для наивных чукотских парней. Интересно следующее видео. В кузовок кладется реальных 3.5 тонны, жпс на лобовое и вперед. Вот, если такое видео организуете, после установки атмо 364, вот тогда будет о чем говорить, что обсуждать.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

Серж
3.5тонны для 364 атмо это вообще легко, ему 3.5 тонны легко на более скоростных парах и даже 5тонн без проблем на более скоростных.
По тому видео я скажу следующее, спидометр и тахометр конечно же могут показывать неправильно, но 364 атмо крутятся в районе 3000тысяч а некоторые и побольше, если посчитать по передаточным то в районе 90где то и будет максималка, но реальная крейсерская 65, и до 70 иногда.
У молдован на ролике я скажу скорее всего еще и мотор уже уставший, слабовато он там едет уже воткнули первый попавшийся с разборки который работал лет 20 без передыху и радуются, стандартная ситуация, еще работает, но возможности далеко не те уже.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

Vixen писал(а):[post]301571[/post] Серж
3.5тонны для 364 атмо это вообще легко, ему 3.5 тонны легко на более скоростных парах и даже 5тонн без проблем на более скоростных.
По тому видео я скажу следующее, спидометр и тахометр конечно же могут показывать неправильно, но 364 атмо крутятся в районе 3000тысяч а некоторые и побольше, если посчитать по передаточным то в районе 90где то и будет максималка, но реальная крейсерская 65, и до 70 иногда.
У молдован на ролике я скажу скорее всего еще и мотор уже уставший, слабовато он там едет уже воткнули первый попавшийся с разборки который работал лет 20 без передыху и радуются, стандартная ситуация, еще работает, но возможности далеко не те уже.

У меня фотон с 90- та сильным турбодизелем и интеркулером. Мотор новый можно сказать, всего 18 тыс. Пустой с будкой резвенький, как 3 тонны в него положил, так он и плетется по- маленьку. В общем как сказали " грабли ваши " Я вообще считаю, что на 66 мотор нужен в пределах 150 сил и рабочими оборотами 2500 - 3000 об/мин, чтобы не менять пары и не поджимать жопу, когда в говне едешь и думаешь о раздатке...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение DOTTORE »

Грузовой дизель с такими оборотами врядли найдётся... Если рабочие 2500-3000, то Макс вообще 3200-3500... Помоему это фантастика... На дизель надо дизельные пары...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

DOTTORE писал(а):[post]301594[/post] Грузовой дизель с такими оборотами врядли найдётся... Если рабочие 2500-3000, то Макс вообще 3200-3500... Помоему это фантастика... На дизель надо дизельные пары...

Согласен,загнул я , но фотоновский 3600 максимум, я на обгоне до 3 крутил

Ну хотя бы 2700 чтоб было
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение DOTTORE »

И на каких оборотах у него максимальный момент будет?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение Vixen »

il30
В фотоне другой двигатель, 364 атмо как я говорил очень резв и тяговит для своих ттх. В родных машинах с ним он совершенно спокойно везет общую массу 8.5тонн( машина+груз) по ровной дороге, можно и 90ехать, при этом по передаточным на 2000 оборотах 75километров скорость, тогда как на шишкиных стандартных парах при 2000 скорость всего около 56, то есть намного грузовее и масса при этом и с 3.5тоннами груза меньше будет. Возят на атмо 364 и больше и по 10тонн общей массы на вышеназваных передаточных, но бежит хорошо при общей массе до 8.5т, если больше то просто бежит но уже вяло.
Поэтому ни о каком турбо 150сил, по крайней мере в контексте 364 не может идти и речи, на родных машинах с 364 турбо причем одним из самых слабых 105 сил передаточные подобраны таким образом что 90 на 2000 оборотах и при этом возят на них еще побольше чем на атмо.
Единственное где 364 с турбой целесообразен это в горах, и то слабенький в 105сил. На родных парах и по ровной дороге не раскрывается и полный потенциал 364атмо.
Вот по оборотам согласен, двигатель низкооборотистый, 2400 у него в зеленых на родных тахометрах, и по рекомендациям больше и не стоит, коробки с прямыми, то есть для трассы очень медлено, что нибудь пооборотистей желательно для трассы.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение il031 »

DOTTORE писал(а):[post]301598[/post] И на каких оборотах у него максимальный момент будет?

2200 у него максимальный крутящий....и это дает некоторое неудобство, чтобы по-резче тронуться нужно его сильно раскручивать, чтоб он пошел Напоминает соболевский мотор ,только дизельный
Я ваш газон мосты шатал...
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

OM 364 атмо или турбо?

Сообщение виталян »

вы все забываете про диаметр и вес колёс 66 про бтр вообще молчу
у того что таскает не 8,5тонн а по паспорту 5,9 так как это мерс 609
колёса в сборе весят по40 кг каждое*6 итого 240кг плюс радиус качения почти в два раза меньше
со всеми вытекающими последствиями плюс в шише неподключенный передний мост съедает 20%
мощности я ставил и 314 и 366 атмо и ючай 4,2л турбо за500 ньютонов и 160 л.с
так вот даже он чуть чуть слабоват и не на низах а при максимальной скорости вся ну или почти вся эпопея
в теме мой бронтозавр так что решать вам
ok
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»