OM 364 атмо или турбо?
OM 364 атмо или турбо?
Добрый Вечер! Заранее извиняюсь, наверное уже где-то обсуждалось. Есть ГАЗ 66-01 АЦ-30 (пожарная цистерна). Стал вопрос по замене ДВС, точно это будет 364 мотор. Вариант пал на два мотора, турбо (480 000 км) и атмо (160 000 км), цена одинаковая. Почти всегда придется тягать за собой 3,5 т. по трассе. Какой лучше инсталить мотор исходя из цены, пробега, условий эксплуатации? За ответы заранее благодарен !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
OM 364 атмо или турбо?
скорее всего все будет зависеть от необходимой передвигаемой скоростью, если Вас устроит скорость примерно 65-70 на родных парах, то хватит и атмо(при этом он более надежен), если пары 5.5 и ниже, то только турбо. Да и конечно покупка бу мотора это лотерея не факт, что они оба хороши. Но с другой стороны оба варианта очень долговечны, есть конечно тема по этим моторам. Если интересует, что-то конкретно, то можно обратиться к Дяде Пархату(правда он в экспедиции на недельку), он как владелец поделится впечатлением. Не стоит забывать об отсутствии(редкие экземпляры) кома на мерсо кпп и "колхозинг" с кпп зил.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
OM 364 атмо или турбо?
480 и 160 это проверенная инфа, которую в принципе невозможно проверить)) ? Ставьте турбо, назавтра после атмосферника наступит разочарование.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
OM 364 атмо или турбо?
Проанализировав много информации а также изучив тяговые возможности шишиг с 364 пришел к выводу что атмо в большинстве случаев предпочтительней чем турбо, более того очень достаточен для стоковых пар и ом314, который немножко слабее но имеет некоторые преимущества и перед 364, например самые дешевые со всех импортных двс запчасти, а тяги тоже хватает, и конструкция такая же легендарно удачная.
OM 364 атмо или турбо?
Макс скорость около 50 км/ч будет... Если машина только для грязи и леса, то да...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
OM 364 атмо или турбо?
Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70
OM 364 атмо или турбо?
Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
OM 364 атмо или турбо?
Vixen писал(а):[post]301429[/post] Ну не 50 а в районе 90 примерно, с крейсерской в районе 70
Вы наверное шутите Чтобы она ездила 70 крейсерски)) ей надо и кпп ускорять и пары менять в мостах. И ещё раз повторю для топикстартера, может услышит - анализировать можно много, но атмосферник будет слаб. Будет садиться по трассе на некрутых, но затяжных подъёмах каждый раз с переключением до 4й, а то и до 3й передачи. Короче на подъёмах будет сбрасывать скорость до 40км. Атмосферник чисто для леса. Ну или объём нужен литров 7..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
OM 364 атмо или турбо?
Спасибо всем за ответы, купил атмосферник Скоро кину фотку
OM 364 атмо или турбо?
Commandor 364атмо для своих ттх я хочу сказать очень резв и тяговит. Да, на затяжных подъмах будет скидывать скорость больше чем с турбиной но при этом шишкины стоковые пары на ровной трассе для него излишне грузовые и требуются скоростнее чтобы уменьшить расход и раскрыть потенциал 364атмо по минимальному расходу, а турбо 364 так вообще не раскрыть никакими парами.
OM 364 атмо или турбо?
Удачи вам... Мы сделали, что могли... Уступаем свои грабли вам...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
OM 364 атмо или турбо?
Видео, где шиша с пустым легким кузовком, типа летит , типа 90, это для наивных чукотских парней. Интересно следующее видео. В кузовок кладется реальных 3.5 тонны, жпс на лобовое и вперед. Вот, если такое видео организуете, после установки атмо 364, вот тогда будет о чем говорить, что обсуждать.
OM 364 атмо или турбо?
Серж
3.5тонны для 364 атмо это вообще легко, ему 3.5 тонны легко на более скоростных парах и даже 5тонн без проблем на более скоростных.
По тому видео я скажу следующее, спидометр и тахометр конечно же могут показывать неправильно, но 364 атмо крутятся в районе 3000тысяч а некоторые и побольше, если посчитать по передаточным то в районе 90где то и будет максималка, но реальная крейсерская 65, и до 70 иногда.
У молдован на ролике я скажу скорее всего еще и мотор уже уставший, слабовато он там едет уже воткнули первый попавшийся с разборки который работал лет 20 без передыху и радуются, стандартная ситуация, еще работает, но возможности далеко не те уже.
3.5тонны для 364 атмо это вообще легко, ему 3.5 тонны легко на более скоростных парах и даже 5тонн без проблем на более скоростных.
По тому видео я скажу следующее, спидометр и тахометр конечно же могут показывать неправильно, но 364 атмо крутятся в районе 3000тысяч а некоторые и побольше, если посчитать по передаточным то в районе 90где то и будет максималка, но реальная крейсерская 65, и до 70 иногда.
У молдован на ролике я скажу скорее всего еще и мотор уже уставший, слабовато он там едет уже воткнули первый попавшийся с разборки который работал лет 20 без передыху и радуются, стандартная ситуация, еще работает, но возможности далеко не те уже.
OM 364 атмо или турбо?
Vixen писал(а):[post]301571[/post] Серж
3.5тонны для 364 атмо это вообще легко, ему 3.5 тонны легко на более скоростных парах и даже 5тонн без проблем на более скоростных.
По тому видео я скажу следующее, спидометр и тахометр конечно же могут показывать неправильно, но 364 атмо крутятся в районе 3000тысяч а некоторые и побольше, если посчитать по передаточным то в районе 90где то и будет максималка, но реальная крейсерская 65, и до 70 иногда.
У молдован на ролике я скажу скорее всего еще и мотор уже уставший, слабовато он там едет уже воткнули первый попавшийся с разборки который работал лет 20 без передыху и радуются, стандартная ситуация, еще работает, но возможности далеко не те уже.
У меня фотон с 90- та сильным турбодизелем и интеркулером. Мотор новый можно сказать, всего 18 тыс. Пустой с будкой резвенький, как 3 тонны в него положил, так он и плетется по- маленьку. В общем как сказали " грабли ваши " Я вообще считаю, что на 66 мотор нужен в пределах 150 сил и рабочими оборотами 2500 - 3000 об/мин, чтобы не менять пары и не поджимать жопу, когда в говне едешь и думаешь о раздатке...
Я ваш газон мосты шатал...
OM 364 атмо или турбо?
Грузовой дизель с такими оборотами врядли найдётся... Если рабочие 2500-3000, то Макс вообще 3200-3500... Помоему это фантастика... На дизель надо дизельные пары...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
OM 364 атмо или турбо?
DOTTORE писал(а):[post]301594[/post] Грузовой дизель с такими оборотами врядли найдётся... Если рабочие 2500-3000, то Макс вообще 3200-3500... Помоему это фантастика... На дизель надо дизельные пары...
Согласен,загнул я , но фотоновский 3600 максимум, я на обгоне до 3 крутил
Ну хотя бы 2700 чтоб было
Я ваш газон мосты шатал...
OM 364 атмо или турбо?
И на каких оборотах у него максимальный момент будет?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
OM 364 атмо или турбо?
il30
В фотоне другой двигатель, 364 атмо как я говорил очень резв и тяговит для своих ттх. В родных машинах с ним он совершенно спокойно везет общую массу 8.5тонн( машина+груз) по ровной дороге, можно и 90ехать, при этом по передаточным на 2000 оборотах 75километров скорость, тогда как на шишкиных стандартных парах при 2000 скорость всего около 56, то есть намного грузовее и масса при этом и с 3.5тоннами груза меньше будет. Возят на атмо 364 и больше и по 10тонн общей массы на вышеназваных передаточных, но бежит хорошо при общей массе до 8.5т, если больше то просто бежит но уже вяло.
Поэтому ни о каком турбо 150сил, по крайней мере в контексте 364 не может идти и речи, на родных машинах с 364 турбо причем одним из самых слабых 105 сил передаточные подобраны таким образом что 90 на 2000 оборотах и при этом возят на них еще побольше чем на атмо.
Единственное где 364 с турбой целесообразен это в горах, и то слабенький в 105сил. На родных парах и по ровной дороге не раскрывается и полный потенциал 364атмо.
Вот по оборотам согласен, двигатель низкооборотистый, 2400 у него в зеленых на родных тахометрах, и по рекомендациям больше и не стоит, коробки с прямыми, то есть для трассы очень медлено, что нибудь пооборотистей желательно для трассы.
В фотоне другой двигатель, 364 атмо как я говорил очень резв и тяговит для своих ттх. В родных машинах с ним он совершенно спокойно везет общую массу 8.5тонн( машина+груз) по ровной дороге, можно и 90ехать, при этом по передаточным на 2000 оборотах 75километров скорость, тогда как на шишкиных стандартных парах при 2000 скорость всего около 56, то есть намного грузовее и масса при этом и с 3.5тоннами груза меньше будет. Возят на атмо 364 и больше и по 10тонн общей массы на вышеназваных передаточных, но бежит хорошо при общей массе до 8.5т, если больше то просто бежит но уже вяло.
Поэтому ни о каком турбо 150сил, по крайней мере в контексте 364 не может идти и речи, на родных машинах с 364 турбо причем одним из самых слабых 105 сил передаточные подобраны таким образом что 90 на 2000 оборотах и при этом возят на них еще побольше чем на атмо.
Единственное где 364 с турбой целесообразен это в горах, и то слабенький в 105сил. На родных парах и по ровной дороге не раскрывается и полный потенциал 364атмо.
Вот по оборотам согласен, двигатель низкооборотистый, 2400 у него в зеленых на родных тахометрах, и по рекомендациям больше и не стоит, коробки с прямыми, то есть для трассы очень медлено, что нибудь пооборотистей желательно для трассы.
OM 364 атмо или турбо?
DOTTORE писал(а):[post]301598[/post] И на каких оборотах у него максимальный момент будет?
2200 у него максимальный крутящий....и это дает некоторое неудобство, чтобы по-резче тронуться нужно его сильно раскручивать, чтоб он пошел Напоминает соболевский мотор ,только дизельный
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
OM 364 атмо или турбо?
вы все забываете про диаметр и вес колёс 66 про бтр вообще молчу
у того что таскает не 8,5тонн а по паспорту 5,9 так как это мерс 609
колёса в сборе весят по40 кг каждое*6 итого 240кг плюс радиус качения почти в два раза меньше
со всеми вытекающими последствиями плюс в шише неподключенный передний мост съедает 20%
мощности я ставил и 314 и 366 атмо и ючай 4,2л турбо за500 ньютонов и 160 л.с
так вот даже он чуть чуть слабоват и не на низах а при максимальной скорости вся ну или почти вся эпопея
в теме мой бронтозавр так что решать вам
у того что таскает не 8,5тонн а по паспорту 5,9 так как это мерс 609
колёса в сборе весят по40 кг каждое*6 итого 240кг плюс радиус качения почти в два раза меньше
со всеми вытекающими последствиями плюс в шише неподключенный передний мост съедает 20%
мощности я ставил и 314 и 366 атмо и ючай 4,2л турбо за500 ньютонов и 160 л.с
так вот даже он чуть чуть слабоват и не на низах а при максимальной скорости вся ну или почти вся эпопея
в теме мой бронтозавр так что решать вам
ok