Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Alexei11 писал(а):[post]410221[/post] Если поставить двигатель с целью снять разгон и выложить на юутуб то хороший вариант, если ставить двигатель с целью ездить не особо много и не очень груженным то в стоке неплохой вариант, но если цель ездить в суровых говнах и много, и еще груженных, и еще вдали от цивилизации то очень плохой вариант как по ресурсу, так по надежности так и по расходу и особенно выраженно это будет если его еще чипануть.

А что у нас законов физики и механики как то работают по другому на движках малого объема с ВСХ как у движков большего ?
Если оставлять ГП 6.8 это разгрузка связки двигатель коробка более 30%
Вас не смущают литражи и мощности движков 1900 года , ла и родной движок 66 это легковой двигатель , легкий маховик , ход меньше диаметра поршня на 51 Газе движок более грузовой по конструкции
Разгрузите двигатель по теплу и возите на 3 литрах дрова , а расход там будет весьма интересный там выше двигатель 7.3 поверстрок , у него расход на 250-350 фордах по трассе 11 литров при 60 милях в час там рабочие меньше 1500 на этой скорости и 4 передача 0.7-0.62 от коробки зависит при парах 3.4-4.1 и колесах 30.5"
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

мощные и тяжелые это для адреналина и ставить их ,двс, надо за кабину ,иначе все силы просто будут лететь в трубу выхлопную
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Ну дык все относительно про тяжей и мощный
511 весит 260 кило , 120 сил 300 момента 613 весит 230 кило 200 сил 500 момента 3UZ весит 250 кило 300 сил 450момента , 7.3 весит 415 кило
180 сил 560 момента , 6.5 300 кило 250 сил под 600 момента а 245 весит 550 кило и мощность 100-150 лошадей и 350-570 момента
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410235[/post] у него расход на 250-350 фордах по трассе 11 литров при 60 милях в час там рабочие меньше 1500 на этой скорости и 4 передача 0.7-0.62 от коробки зависит при парах 3.4-4.1 и колесах 30.5"

Я скажу что не сильно то и мелкий расход при таких оборотах и скорости для низкой аэродинамичной машине.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410240[/post] Ну дык все относительно про тяжей и мощный
511 весит 260 кило , 120 сил 300 момента 613 весит 230 кило 200 сил 500 момента 3UZ весит 250 кило 300 сил 450момента , 7.3 весит 415 кило
180 сил 560 момента , 6.5 300 кило 250 сил под 600 момента а 245 весит 550 кило и мощность 100-150 лошадей и 350-570 момента

Ну всеж некорректно сравнивать грузовые дизеля и легковые по массе и мощности. Да и между собой легковые против легковых и грузовые против грузовых тоже, ибо по разному каждый двигатель разные нагрузки выдерживает, если один мотор условно может например таскать на себе тонн 6-7 общей массы и пройти тысяч 500-600, а другой большей мощности на себе тоны 3 и пройти тысяч 300, да я уже и не говорю про саму концепцию что один мотор ходит до последнего пока поршневая не сотрется в труху а другой геморой полный с кучей болячек, то как их сравнивать можно...
Те двигателя которые вы рассматриваете это не для тяжелых условий эксплуатации в говнах, это для трассы чисто разгон, вот даже взять америкаккие с эти фордов 350 и тп они в грязи и не загнутся сразу, походят не мало если живой, но расход будет бешеный, вы почитайте за те же форды где вы пишете расход 11литров, это по трассе из-за трансмисии только, на том же д245 если реализовать на форде чтобы ехал 90+ на 1500 то расход будет не больше если не меньше. Так вот в городе на них даже если ездить в пенсионерском режиме расход 14 и более, чуть живее уже за 20 выстреливает, а вы представьте режим тяжелого бездорожья и на более тяжелой машине и куда более больших колесах...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Долгоиграющий двигатель может быть любым например жигулевский может пройти миллион без проблем при соблюдении всего одного условия количество рабочих циклов , именно по этой причине так долго ходят грузовые дизеля и литражные бензинки , если допустим ом 366 гарантированный миллионник экстплуатировать на оборотах 3000-3500 как жигулевский ему приедет п изда к 200.000 или раньше это относится и к расходу в грязи расход вовсе принято считать в часах а не в километрах , потому как допустим под свой Патруль 4.2 жрущий на трассе 11 литров на Перевал Дятлова на сам маршрут я закладывал по 45 и ошибся на 10 литров и Печорский тракт взял расход 55 и осталось :) так что в часах вернее.

Соыременный малолитражный движок имеет отличные показатели но под них нужна трансмиссия тот же ом 613 будет по трассе жрать свои паспортные 9-11 литров с родной трансмиссией 66 рабочие будут в районе 2500 при 90 км ч пара 5.5 и вот обороты 2200 , на расход наложится еще аэродинамика деформация резины энерция болкк тяжелой машины и потери на трансмиссии но он не вылезет за 15 литров так как родной движок при тех же условиях жрет 21 литр , а кпд и цикловой расход современного дизеля лучше карбюраторной бензинки 50х годов прошлого века

На литражных дизелях и бензинках в городе и грязи высокий расход обуславливается частыми перегазовками там все просто на сколько денег нажал на столько и поехал , с маломощными двигателями пусть и с меньшим расходом ты просто не можешь себе это позволить , родной 511 ни когда не выстрелит с 70 до 120 он сдохнет на 95 и 3000 оборотах.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410245[/post] имеет отличные показатели но под них нужна трансмиссия тот же ом 613 будет по трассе жрать свои паспортные 9-11

Не, не будет, этот вариант двигателя только 5 цилидров распространен в спринетрах, достаточно прожорливый мотор и при увеличении нагрузки активно больше начинает жрать и топлива, по экономичности он уступает 4 цилиндровым, в одинаковых режимах работы, а здесь 6 цилиндров.

RAT писал(а):[post]410245[/post] литров с родной трансмиссией 66 рабочие будут в районе 2500 при 90 км ч пара 5.5 и вот обороты 2200

Нельзя их так нагружать, весьма дохлые моторы в плане повышенных нагрузок, опять таки если отталкиваться от опыта 4 и 5 цилиндровых аналогов, ломает коленвалы, проворачивает вкладыши и разные болячки начинают лезть кто грузит не мало. Есть такая машина самый тяжелый спринтер 616 то есть масса 6 тонн полная но там они и едут где то 90 при 3000 то есть трансмиссией снизили нагрузку, общий ресурс не фонтан конечно, не миллионик далеко но более менее, тыщ по 400-500 ходят, только расход высокий из-за таких оборотов получается машина совершенно не экономная и жрет даже больше при одних условиях работы чем гораздо более тяжелые грузовые авто с огромной кубаторой.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Давай отталкиваться от исходных данных
511 120 сил 300 момента с 1800 оборотов при доводке летом по трассе укладывается в 21 литр , сейчас спаренные карбы поставлю может еще литр два уйдет и того 20 условно , масса машины 4520 кило
ом 613 200 сил 500 момента при 1800 оборотах на 210 Е классе жрет 9 литров при массе машины 2 тонны
При пересчете трансмиссии с учетом 5 передачи 0.83 90 км ч при родных парах это 2400 оборотов
теперь вопрос в каком месте ом 613 будет нагружен сильнее родного
есть пример допустим с 3UZ который по ВСХ хуже чем 613 и тем не менее отлично таскает 66 с 5 метровым катером на хвосте.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KfXSurMWtGQ&t=837s[/media]
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410251[/post] теперь вопрос в каком месте ом 613 будет нагружен сильнее родного

В консруктивном, я же говорю эта линейка моторов правда аналоги 4 и 5 цилиндров, так как именно аткие стоят в спринтерах, не выдерживают повышенные нагрузки, и не мало моторов стукануло, кстати они еще низкие обороты и езду внатяг не любят, маслоголодание происходит можете посмотерть видео на ютубе, их нужно крутить. Для трассы в целом пойдут.

То видео я видел, но оно не говорит о возможностях мотора в 66, легковой мотор не означает что он сразу загнется, с 613 тоже можно будет подобные видео снимать,я же говорю для этих целей они как раз и подходят, а если живой мотор и только по трассе то даже может и долго будет ездить, каков общий ресурс будет при этом тяжело сказать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

А вы вечную машину хотите ом 613 столбик у нас стоит 40.000 , если он проходит 50.000 км он свои деньги откатает
Хороший движок чтоб легкий и надежный это каминс допустим живой будет стоить 300.000 и пустой столбик будет стоить 300.000 где интерес его ставить
Движок должен быть таким чтоб спалил его выкинул купил другой воткнул и поехал а не по 500.000 в переборку вкидывать
По этому бензинки американские и японские самое то все до 100.000 вместе с трансмиссией а если по человечески делать 245 с учетом его покупки выходит примерно 180.000 и не факт что не сломает колено или не поднимет голову , на кой хрен он нужен
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410254[/post] А вы вечную машину хотите ом 613 столбик у нас стоит 40.000 , если он проходит 50.000 км он свои деньги откатает

Я думаю если двигатель живой то он способен и гораздо больше откатать, однако при всем этом он не даст гарантии что он не крякнет где-то вдали от цивилизации, безотказность она дорогого стоит и многим важна, по трассе да я согласен покататься этот оборотистый двигатель пойдет и с высокой веротяностью поездит не мало если живой эккемпляр брать, но абсолютной надежности там нет и близко. Кстати есть на ютубе видео на одной машине он установлен может видели уже, но там не особо информативное видео.
RAT писал(а):[post]410254[/post] а не по 500.000 в переборку вкидывать

Ну это сильный перебор по цене.
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Robert »

Вот сладкий ценник!))) Знакомый взял такой же, с газовым оборудованием за те же 25.
https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_ ... 1242832003
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

Robert писал(а):[post]410265[/post] Вот сладкий ценник!)))

он дорого взял :) ,можно дешевле найти https://www.avito.ru/samara/kollektsion ... ion=621540
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Фига а есть перечень абсолютно надежных моторов которые влезут в 66 и целесообразно устанавливать по деньгам , ?
так или иначе грузовой мотор с разборки будет иметь пробеги за 500.000 то есть его придется дефектовать это еще плюс деньги иначе ни о какой надежности речи идти не может
500.000 стоит переборка любого легкового дизеля V8 , ом 628-629 ауди а8 таурег лендкрузер 200
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

RAT писал(а):[post]410268[/post] целесообразно устанавливать по деньгам

Это за Вас никто не решит, и Вы ни за кого тоже не решите.

RAT писал(а):[post]410268[/post] 500.000 стоит переборка любого легкового дизеля V8

А можно пример сметы поглядеть?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
А глянь набор поршня кольца вкладыши , там если родные поршня брать то 120.000 если кольбеншмит 64.000 , это не говоря про восстанговление головок или их замену так как они трещат довольно часто или посадочные под форсунки выгорают , пьезо форсунки по 340 долларов , это мы не берем гильзовку и работу , 500.000 вполне реальный ценник , в том году восстанавливали тд42т Ниссановский 230.000 это все сборку настройку сами делали .
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410268[/post] так или иначе грузовой мотор с разборки будет иметь пробеги за 500.000 то есть его придется дефектовать это еще плюс деньги иначе ни о какой надежности речи идти не может

Необязательно, есть моторы которые можно и не дефектовать и о их состоянии сразу судить по тому как работают, вот например такой
http://www.youtube.com/watch?v=kuIf-bxeWXw
Я уже такие на многих машинах встречал у нас, превосходно себя показывают, уже проверены временем, в том числе и после кап ремонтов проверены ходят долго если конечно не рукожопы делали, надежность настолько высока что даже укатаный мотор, дохлый и жрущий масло очень надежен, вот знаю зил 130 на него такой ставили изначально укатаный мотор, масло жрет, дымит на холодную как паравоз, не заводится уже в +5, и уже 12 лет как поставили так и ездят и еще грузят по полной в холода быстрым стартом заводят, только расход масла еще больше стал и все, ну понятное дело расход и тяга хуже чем на откапиталеных, но безотказность полная, ходят до последнего, их уже капиталят когда масло становится экономически невыгодно доливать. У того человека у кого зил у него еще вито есть, микроавтобус мерседес, новую пригонял, там движок 4 цилиндра как в спринтерах и аналог впринципе 613 только 4 цилиндра и настройки мощности под груз заточены, уже и мотор в том вито поменял, а зил с установленым таким мотором все ездит. Кап ремонт в переводе на рубли вместе с работой выходит до 120тысяч это варианты без турбины, не знаю сколько турбо вариант будет но подороже будет, а капиталить нужно, можно то поставить без ремонта но там пробеги просто зверские, будет то пыхтеть и ездить но это не то, и тяга не та и расход намного больше, капиталить конечно надо чтобы восстановить кпд. Вот турбо вариант такого на 66 да пары в мосты 4.5 вот это было то что нужно конкретно кому и скорость нужна. Но это все затраты и не слабые, а так то интересно заморочиться. Я тоже было загорелся интересный дизель поставить в свое время, но потом проблемы навалились не до того стало, но идею не оставил, вот смотрю сейчас на такой мотор и реально хороший то вариант.

RAT писал(а):[post]410268[/post] Фига а есть перечень абсолютно надежных моторов которые влезут в 66 и целесообразно устанавливать по деньгам , ?

Конкретно для ваших целей, то что вы пишете, где и ресурс с надежностью не особо нужны и цели только кататься на трассе, нет смысла ставить хороший грузовой дизель, да и все они дороже невостребованных легковых. 40 тысяч как сказали это же копейки для мотора, и с легковых еще в отличном состоянии можно найти впридачу, а тыс 50 он точно отъездить поттрассе, да я думаю и больше. И на грузовый дизель для высокой скорости на трассе нужно еще пары менять, на легковых моторах можно и на родных ездить так как там и 3000 и даже более 3000 оборотов это нормальные рабочие для них. Для ваших целей самое то. Вот кстати нашел с то видео с дизелем 613
https://www.youtube.com/watch?v=hIbXND2xZE0
оно короткое и не информативное как уже говорил, но тем не менее, такие моторы уже есть ставят, там еще пару видео ест на канале, но они тоже ниочем еще менее информативные чем это. Можно попробовать связаться с человеком и узнать что и как.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

352 это древняя чахотка лес возить со скоростью 60 50 км в одну сторону , проехать на нем 6000 км за пару недель состаришься . плюс он вибронагружен относительно тяжелый и 150 сил . уж брать то 366 от автобуса 270 сил тот же вес только момента там под 900 кило
Если ставить такой движок и менять пары на 5.1-4.5 то кончится раздатка , нужно ставить более мощную раздатку
Ценник этих движков в полном комплекте с коробкой за 250.000плюс установка если сам будешь делать примерно 100.000 , надо будет городить 2 сети 24и 12 вольт и придумать откуда брать вакуум по штату там насоса нет , такой выбор имеет смысл если движок относительно халявный
У нас уже на 366 проблемы с наличием запчастей а на 352 скорее всего все под заказ , сейчас быстрее и дешевле найти на каминсы и другие современные движки с комонрейлом запчасти чем на эти древности .
Плюс американские движки с автоматами и раздатками 6.5-7.3 литра дизеля 150.000-250.000 с теми же гимороями с заказом запчастей со Штатов
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Я бы сказал что все в точности наоборот чем то что вы написали, вы видимо просто не интересовались особо, в нем вибраций никаких нет, он по уровню отсутсвия вибраций превосходит современные грузовые двигатели, очень уравновешенный даже на холостом ходу, а также по уровню шума, это еще и ощутимо более тихий мотор чем с электронным впрыском, я сколько слушал и современые грузовые дизели, все они явно и более шумно рокочат.
Масса там в пределах как у 366 по массе, гдето 400 с лишним кг, это если разбраться небольшая масса для грузового дизеля такого объема, легче только легковые варианты могут быть, запчасти есть и причем они еще впридачу и недорогие, я же говорю полная капиталка в переводе на рубли вместе с работой обходится до 120тысяч атмосферного, ну турбо чуть подороже будет само собо ибо еще турбина,там все очень хорошо и вариант для себя вижу интересный. Скорость вы же сами знаете что зависит от передаточных, грузовой дизели они не под стандартные шишиговские пары, на условных парах 4.5 максималка будет около 130, крейсерская также высокая, и как следствие и полная тишина и малый расход, песня а не машина была бы.
366 мощные я когда то интересовался и даже их находил в идеальном состоянии, но не срослось, а позже я пересмотрел свои приоритеты в мощности, большой крутящий момент вреден и по сути не имеет смысла, а скорость от передаточных чисел зависит, нет необходимости для 66 в лютом моменте только во вред будет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

352-366 это непосредственный механический впрыск они по факту тихими быть не могут тихая механника это форкамерные моторы , плюс длина 6 горшковых рядников почти впритык и они высокие придется лифтовать кабину
Грузовые дизеля в идеальном состоянии бывают наверное только на пожарных машинах и прочей технике такого класса когда она больше стоит и списывается как морально устаревшая . все остальное обычно eбется в хвост и гриву ни кто же эти движки не вскрывает зазоры в кольцах не измеряет заводится сизого дыма нет значит все ок. плюс к ним очень трудно найти автоматы .
Замена главных пар это возить вторую раздатку в кузове а так да на родных колесах 4.5 отличные скоростные показатели будут , только момента нужно минимум 600 чтоб еще и динамика сохранялась.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»