Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Semen »

просто я привёл пример
чем например одна и также переделка ,лучше когда её оформят за 100 тысяч,
А хуже когда её оформят за три тысячи..??
Я переделки не оформляю..мне проще купить то что хочется и просто его эксплуатировать...
А то что переделывал вообще не оформляю ..
Я купил бы и 66 если бы их было больше,в заводской комплектации с двигателем змз 544..
Но так как их мало,а те что есть то цена не очень.
Ну это на мой взгляд..
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Semen писал(а):[post]387211[/post] змз 544

Посмотрел характеристики, не слабоват он для 66?
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Semen »

Я в живую не застал,у нас в районе был один.но уже убитый((
Ну, а слабоват или нет все зависит от стиля езды ..
У меня 66 был в детстве .дрова возил и не по две тонны, а ближе к 4 или больше...
И мощности бензинки хватало..Правда по трассе не ездил и легковые не обгонял..))
Чтоб машина хорошо ездила по грязи и носилась как контуженая по асфальту,я не знаю что туда нужно засунуть..это я про двигло и ходовую..
Газ 66 с движком 544. Это заводская разработка...хотя я наверно индекс не написал..они есть 4 ...есть 4 с турбиной.на 66 стояли с турбиной тоже 115 или 125 лошадей..
Можно конечно запхнуть в 66 и змз 542.10 это шестерка воздушная..но она длинная и тяжолая под 600 кг...подозреваю у меня ямз 642 столько же весит..а родная движка двести с копейками.веса.( это я про бензин)
Это я про наши простые дизеля ..без электроники прочей лабуды...
Но в воздушках змз есть большой минус,фактически полное отсутствие запчастей,а что есть..цена как на запчасти от самолёта...У меня был газ 4301 переделанный в самосвал..ну и как обычно пару таких же газонов на запчасти...
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Semen писал(а):[post]387264[/post] Ну, а слабоват или нет все зависит от стиля езды ..

В офроуде вообще считается " много мощности не бывает". Независимо от стиля езды, регулярно нужно " выплюнуть" авто на заберег, за короткое расстояние раскрутить двигатель до максимального момента перед препятствием и так далее.
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Логин_Питерский »

У нас хоть и не 66й, но по ходовке почти тоже самое, правда вес побольше.
Ставим 2UZ-FE, V8, без VVT-I, 238л.с., 430 НМ, при этом 300 НМ уже с 1000об,
с его родной АКПП 4-ступка, 1-я около 3,5, 3-я прямая, 4-я в районе 0,75
с раздаткой от тойоты тундра, планетарная понижайка 2,6
viewtopic.php?f=51&t=27390
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Логин_Питерский[/ref],
Интересный вариант ? а чего не взяли движок от Тахо вместе с коробкой и раздаткой ? там это сочетание без сильных переделок на 8-10 тонные броневики ставят плюс выход раздатки слева , электронники по минимуму ну или по максимуму с отключаемыми горшками от года выпуска .
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Логин_Питерский »

Раздатка не сильно принципиальный момент, точнее не на столько чтоб по ней ориентироваться на выбор, к тому же она нам нужна справа.

Мало что знаю про америкосов. Знаю что из-за океана запчасти идут дольше и стоят дороже. И сами моторы какие то не такие, и ценник на них выше. Про японцев знаю гораздо больше, был опыт джейзетов-узетов.
Кроме того, большое количество тюнеров ставят именно UZ, в основном конечно 1UZ и 3UZ.
На роверы, на гелики, на кайены, ну и газели само собой. Неспроста это)

Да и в нашей ситуации в принципе так все сложилось, что нам этот "наиполнейший" свап достался за разумные деньги.

И кстати, сами американцы очень любят японские моторы и 340е аисины особенно!
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Логин_Питерский писал(а):[post]387346[/post] Ставим 2UZ-FE, V8, без VVT-I, 238л.с., 430 НМ, при этом 300 НМ уже с 1000об,

Славный двигатель, легендарная акпп! Расход уже мерили? Или хотя бы предположительный? На выпуклый глаз больше тлк кушать не должен.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Тундра писал(а):[post]387411[/post] больше тлк кушать не должен.

Особенно если арабскую мкпп прикрутить.
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Логин_Питерский »

Еще не мерили, мотор еще в гараже. Поставим там уже понятно будет.
Арабская МКПП это здорово, но эксклюзивные и дорогие детали нам ни к чему.
Обойдемся доступными агрегатами.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Логин_Питерский писал(а):[post]387419[/post] эксклюзивные и дорогие детали нам ни к чему.

В смысле с авто арабского рынка. Они не дороже владивостокских а внутренности подбираются с других коробок. Да и сломать ее занятие для упорных)))
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Логин_Питерский »

Да в курсе мы что такое механика на 2УЗ. А также сколько их в огромном количестве продается и по каким ценам, точнее их почти полное отсутствие.
Один только колокол со сцепой иногда на ебай проскакивает за 2000-3000$$.
Этот вариант мы рассматривали, изучали, он нам не подходит.
Последний раз редактировалось Логин_Питерский 22 июл 2019, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение rencom »

автомат для внедорожника , правильнее .
Надёжный автомат.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

rencom писал(а):[post]387548[/post] автомат для внедорожника , правильнее .
Надёжный автомат.

Летом да, зимой покачать надо, на кончиках пальцев. Вообще на любителя.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

как бы там ни было но это ЛЕГКОВОЙ двигатель даже те-же пиндосы на свои пикапы ставя двигатели Heavy Duty т.е сверх мощный
с хорошим запасом прочности фактически это те-же 245 только 6цилиндров и более технологичные у меня приятель в алмаате поставил на шишигу камминз с 6 ст мкпп тащится от расхода и динамики изначально он шел с акпп Allison но он посчитал что чем менять редуктора на более беговые проще поставить механнику хотя года два отъездил на автомате ну захотелось ему 120км/ч в пол газа
ok
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Камминз хорошее решение, 3,8?
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

нет 5,9
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

Пархат по моему даже катался правда с акпп
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

до сих пор катаюсь с АКПП Алиссон и ОМ -364LA
теперь вот объезжаю ЗМЗ-41 с КПП Зил ....
но в задумках поставить туда тоже АКПП ...
заготовки частично уже есть...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

И как, разве хватает 364 с всего то 105 лошадей на ваш 4ст автомат?
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»