Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

RAT писал(а):[post]386878[/post] Думаю будет как обычно 100.000-120.000 и все впишут , ну может придется документы переслать куда нибудь подальше

Хорошо, если так. А то совсем запугали, покупайте, мол, Сиверы.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Не знаю ,что тут хорошего...
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Это лучше чем Сивер покупать. Или вы думаете логично внести кучу изменений в авто без чертежей, промежуточных испытаний, актов нагрузок, сертификатов и прочее и прочее и зарегить все за копейки?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Я думаю,что подобного рода услуги стоят примерно 100 долларов за внесение изменений с рекомендациями,чертежами итд. Это общемировая практика. Все остальное коррупция..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

:mrgreen: давайте о "выборе мощного двигателя на 66 той".
ну не засирайте темы всякой чухнёй
тел.моб. 8-929-456-733О
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

тюлень писал(а):[post]386909[/post] то общ

тюлень писал(а):[post]386909[/post] Это общемировая практика

Во всем мире такие авто везут до покатушек на трейлере. Удивлен, что вам это неведомо.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

И только у нас менты тормозят эскудо на прадовских мостах с 4-х литтровым дизелем и водила спрашивает: а что такого? Что я изменил в конструкции?)))
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Закон есть и его надо уважать. В нулевых посты проскакивали рано утром, а современным творческим деятелям это не ведомо.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Именно из-за них кознят сейчас нас
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Неужели ни у кого нет положительного опыта пользования родного движка? Если без жеского офроуда? ДТ все сложней с пароходов брать да и цену они поднимают, разница уже не велика. А переделка - не хилые деньги.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Тундра[/ref],
Родного хватает вполне до 60 км.ч вообще проблем сильных нет не считая коробки , но наверное хотца то ехать в потоке до 90 разгонятся не по 5 минут и в горки на 2 передаче залазить когда все идут на прямой , а так в говне хватает вполне на пониженом ряду . проблемы наверное с местами где коротко и в подъем или на ступеньку запрыгнуть , плюс расход
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Славон »

Почему нет. Мотор как мотор. Дрова таскал пару лет на 66-м самосвале вполне нормально. 4-5т груза, 60-70 км\ч., а больше они не любят, хотя и могут. Пониженную вообще только при маневрировании включал или по делянке, пока до дороги выезжаешь, а так и на прямой нормально тянет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

По повод3 Д245. Опросил человек 12, владельцев авто с этим агрегатом. Мнения одинаковые: течи проще смывать керхером, ибо остановить их при жесткой эксплуатации невозможно. Грохот и вибрация понятно. При регулярной эксплуатации на пацанской резине раз в сезон замена прокладки гбц минимум. В общем, пока народ покупает эти двс у батьки, прогресса не видать.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение саня222 »

Тундра писал(а):[post]387128[/post] прокладки гбц минимум

3 года работал на газоне с 245 таскал груза по республике !!!от - 55 до +40 и не стоял вообще и не разу не вскрывал голову!!!сейчас у меня 66 с 245 но на нем только на рыбалку,все проблемы у вас наверно вы харчи ему даёте а он не любит этого
buderus
Новообращенный
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение buderus »

д 245-12С эксплуатирую с 2013 года(до меня еще несколько лет предыдущий хозяин) основной режим говны, или трасса тапка в пол (100 бежит) кпп 131 ускорена 5-086, редуктора 3308-33/6
голову не трогал тнвд с форсунками 2 раза для профилактики Настроен на макс крутящий момент дымит под нагрузкой, расход средний 20 литров по электронному датчику показывает с точностью до 1 литра в баке. течи если появлялись-легко лечились(типа замены прокладки компрессора) масло KIXX 10-40 синтетика замена 1 раз в год пробег 5-7 тыс в год.мотор проблем не создавал ни разу хотя зимой смог разорвать раздатку бтр 70, при буксировке в глубоком снегу 3х подготовленных внедорожников. Если бы ставил сам-поставил бы как у Пархата ом364 турбо
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

саня222 писал(а):[post]387131[/post] все проблемы у вас наверно вы харчи ему даёте а он не любит

Ну это чужой опыт. Не любит в смысле "тапка в пол"?
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Тундра писал(а):[post]387160[/post] Ну это чужой опыт

забыл добавить, у многих резина ураловская. То есть нагрузка еще та.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Парни, большое спасибг за мнения и личный опыт! Я и многие прочие сделают потом выбор!
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Semen »

Тундра писал(а):[post]386906[/post] . Или вы думаете логично внести кучу изменений в авто без чертежей, промежуточных испытаний, актов нагрузок, сертификатов и прочее и прочее и зарегить все за копейки?

то есть по вашему логично..все тоже самое оформить за 100 тысяч..это нормально
а за три тысячи это преступление?))
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Semen писал(а):[post]387208[/post] есть по вашему логично..все тоже самое оформить за 100 тысяч..это нормально
а за три тысячи это преступление?))


Не преступление, просто есть обьективная реаальность, именно из нее я беру цифры. Оыень рад искренне, если вам обходится дешевле. Тут нео чем спорить, в каждом колхозе свои расценки. Я рад заплатить меньше, поэтому и буду брать и делать свой шишарь на материке, ближе к подмосковью
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»