Выбор мощного двигателя на 66й
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]386878[/post] Думаю будет как обычно 100.000-120.000 и все впишут , ну может придется документы переслать куда нибудь подальше
Хорошо, если так. А то совсем запугали, покупайте, мол, Сиверы.
Выбор мощного двигателя на 66й
Не знаю ,что тут хорошего...
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Это лучше чем Сивер покупать. Или вы думаете логично внести кучу изменений в авто без чертежей, промежуточных испытаний, актов нагрузок, сертификатов и прочее и прочее и зарегить все за копейки?
Выбор мощного двигателя на 66й
Я думаю,что подобного рода услуги стоят примерно 100 долларов за внесение изменений с рекомендациями,чертежами итд. Это общемировая практика. Все остальное коррупция..
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
давайте о "выборе мощного двигателя на 66 той".
ну не засирайте темы всякой чухнёй
ну не засирайте темы всякой чухнёй
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
И только у нас менты тормозят эскудо на прадовских мостах с 4-х литтровым дизелем и водила спрашивает: а что такого? Что я изменил в конструкции?)))
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Закон есть и его надо уважать. В нулевых посты проскакивали рано утром, а современным творческим деятелям это не ведомо.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Именно из-за них кознят сейчас нас
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Неужели ни у кого нет положительного опыта пользования родного движка? Если без жеского офроуда? ДТ все сложней с пароходов брать да и цену они поднимают, разница уже не велика. А переделка - не хилые деньги.
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Тундра[/ref],
Родного хватает вполне до 60 км.ч вообще проблем сильных нет не считая коробки , но наверное хотца то ехать в потоке до 90 разгонятся не по 5 минут и в горки на 2 передаче залазить когда все идут на прямой , а так в говне хватает вполне на пониженом ряду . проблемы наверное с местами где коротко и в подъем или на ступеньку запрыгнуть , плюс расход
Родного хватает вполне до 60 км.ч вообще проблем сильных нет не считая коробки , но наверное хотца то ехать в потоке до 90 разгонятся не по 5 минут и в горки на 2 передаче залазить когда все идут на прямой , а так в говне хватает вполне на пониженом ряду . проблемы наверное с местами где коротко и в подъем или на ступеньку запрыгнуть , плюс расход
Выбор мощного двигателя на 66й
Почему нет. Мотор как мотор. Дрова таскал пару лет на 66-м самосвале вполне нормально. 4-5т груза, 60-70 км\ч., а больше они не любят, хотя и могут. Пониженную вообще только при маневрировании включал или по делянке, пока до дороги выезжаешь, а так и на прямой нормально тянет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
По повод3 Д245. Опросил человек 12, владельцев авто с этим агрегатом. Мнения одинаковые: течи проще смывать керхером, ибо остановить их при жесткой эксплуатации невозможно. Грохот и вибрация понятно. При регулярной эксплуатации на пацанской резине раз в сезон замена прокладки гбц минимум. В общем, пока народ покупает эти двс у батьки, прогресса не видать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Выбор мощного двигателя на 66й
Тундра писал(а):[post]387128[/post] прокладки гбц минимум
3 года работал на газоне с 245 таскал груза по республике !!!от - 55 до +40 и не стоял вообще и не разу не вскрывал голову!!!сейчас у меня 66 с 245 но на нем только на рыбалку,все проблемы у вас наверно вы харчи ему даёте а он не любит этого
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Выбор мощного двигателя на 66й
д 245-12С эксплуатирую с 2013 года(до меня еще несколько лет предыдущий хозяин) основной режим говны, или трасса тапка в пол (100 бежит) кпп 131 ускорена 5-086, редуктора 3308-33/6
голову не трогал тнвд с форсунками 2 раза для профилактики Настроен на макс крутящий момент дымит под нагрузкой, расход средний 20 литров по электронному датчику показывает с точностью до 1 литра в баке. течи если появлялись-легко лечились(типа замены прокладки компрессора) масло KIXX 10-40 синтетика замена 1 раз в год пробег 5-7 тыс в год.мотор проблем не создавал ни разу хотя зимой смог разорвать раздатку бтр 70, при буксировке в глубоком снегу 3х подготовленных внедорожников. Если бы ставил сам-поставил бы как у Пархата ом364 турбо
голову не трогал тнвд с форсунками 2 раза для профилактики Настроен на макс крутящий момент дымит под нагрузкой, расход средний 20 литров по электронному датчику показывает с точностью до 1 литра в баке. течи если появлялись-легко лечились(типа замены прокладки компрессора) масло KIXX 10-40 синтетика замена 1 раз в год пробег 5-7 тыс в год.мотор проблем не создавал ни разу хотя зимой смог разорвать раздатку бтр 70, при буксировке в глубоком снегу 3х подготовленных внедорожников. Если бы ставил сам-поставил бы как у Пархата ом364 турбо
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
саня222 писал(а):[post]387131[/post] все проблемы у вас наверно вы харчи ему даёте а он не любит
Ну это чужой опыт. Не любит в смысле "тапка в пол"?
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Тундра писал(а):[post]387160[/post] Ну это чужой опыт
забыл добавить, у многих резина ураловская. То есть нагрузка еще та.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Парни, большое спасибг за мнения и личный опыт! Я и многие прочие сделают потом выбор!
Выбор мощного двигателя на 66й
Тундра писал(а):[post]386906[/post] . Или вы думаете логично внести кучу изменений в авто без чертежей, промежуточных испытаний, актов нагрузок, сертификатов и прочее и прочее и зарегить все за копейки?
то есть по вашему логично..все тоже самое оформить за 100 тысяч..это нормально
а за три тысячи это преступление?))
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Выбор мощного двигателя на 66й
Semen писал(а):[post]387208[/post] есть по вашему логично..все тоже самое оформить за 100 тысяч..это нормально
а за три тысячи это преступление?))
Не преступление, просто есть обьективная реаальность, именно из нее я беру цифры. Оыень рад искренне, если вам обходится дешевле. Тут нео чем спорить, в каждом колхозе свои расценки. Я рад заплатить меньше, поэтому и буду брать и делать свой шишарь на материке, ближе к подмосковью