Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

На графике указан удельный расход топлива, это не совсем эксплуатационный
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение alexkor »

[ref]ВладимирОдесса[/ref],
А где твой фотоотчёт?))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Ded_Pihto писал(а):[post]422631[/post] Вроде бы считается, что самые экономичные обороты - это те, при которых достигается максимальный крутящий момент? В данном случае это должно было быть 1500 об/мин.

Это стендовые значения для движка который крутит просто маховик , экономичный режим это зона максимального крутящего +300-500 оборотов от движка , при этом график для механического впрыска вот график 4isbe ? по книжке к Камазу Пазу , рабочий экономичный диапазон 1400-1800 макс номинальные 2500, при этом полку момента можно сдвинуть програмно выше или ниже , но для этого возможно потребуется замена турбины
Изображение
Изображение
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Alexcor, фотоотчёт чего?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение alexkor »

Ну ты же ставишь м57
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Так ещё особо нечего и показывать. В процессе. Если что-то конкретное интересует, с удовольствием отвечу и покажу
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Лучше тему создайте в "Моя машина" и там покажите - мы все любим смотреть картинки :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Я так и думал, только позже. Всем же интересно как поедет :D
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

https://youtu.be/BddnywE9QjA
Разложено всё по полочкам
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

По полочкам,да бестолково и полочки по времени похоже перепутаны.Прямой впрыск позже форкамерного появился и по давлению на механике какие то не реальные цифры звучали.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение andrei »

kolinz писал(а):[post]422670[/post] Прямой впрыск позже форкамерного появился

Тоже резануло слух что форкамерный появился позже прямого. Но, в принципе, более-менее доходчиво про коммонрейл.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Ролик дилетантский.Впрыск после вмт появился ещё на механических насосах,два впрыска за такт по моему уже zd30 мог,на мех насосе с электронным управлением.Почему двигатель форкамерный вообще не раскрыто.В общем ролик фуфло,совсем не пособие по дизелям.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

andrei писал(а):[post]422674[/post] Тоже резануло слух что форкамерный появился позже прямого. Но, в принципе, более-менее доходчиво про коммонрейл.

Форкамерный появился позже прямого , тут даже спорить не о чем .
Мало того двигатель с насос форсунками был уже в середине 30х годов и делался у нас до середины 80х и вероятно вы все этот движок знаете его часть используют для доработки 511 движка ну или 41
Форкамерный появился если мне память не изменяет в начале 70х для легковых машин потому как форкамерный движок мягче работает , а вот прямой впрыск вернулся назад в легковые когда появилось электронное управление впрыском и удалось снизить шум и вибрации в том числе и насос форсунки которые ушли чисто по экологии
почему сейчас не делают форкамерных движков , ну дизель прямого впрыска имеет большую удельную мощность даже на механической аппаратуре
Ну а плюс комонрейла то что он догружает топливо частями после прохода ВМТ поддерживая равномерное давление в цилиндре , чем больше увеличивается объем камеры тем большее колличество топлива впрыскивается , электромагнитные вроде до 7 раз способны впрыснуть топливо а пьезо точно больше 20 , , там еще от давлений впрыска куча зависимостей
Выше есть график момента на комонрейле , на любой мех аппаратуре полка будет значительно короче , как раз из за поддержки равномерного давления на рабочем ходе и чем больше кислороды ты сумеешь засунуть в цилиндр тем длинеее эта полка по этому и давлений наддува под 2 бара а то и выше а на мех аппаратуре редкий движок в стоке дует 1 бар обычно 0.6-0.8
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Недавно ролик смотрел,поисковики,на местах боёв, отрыли форсунку бош,потом ее идентифицировали в бошсервисе и даже сказали,что стендовые форсунки по сей день такие же.На вид форсунка форкамерная.В ролике,все примеры приведены с легковыми дизелями.На них, прямой впрыск появился на ВАГ двигателях 1.9.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Ну Камаз форсунка льет одной струей , тем не менее прямой впрыск , древние чахоточные дизеля тоже прямого впрыска , мало того нефтяные дизеля тоже прямого впрыска
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Не знаю про КамАЗ,но форсунки с одной струёй ,скорее всего разработал Ман,тип впрыска называется М-пооцесс,камера сгорания в поршне,в виде запятой.В 90 годы,по России бегали форкамерные мерсы 60х годов выпуска.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], нефтяные дизеля это те где шар греют перед запуском?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

IMG-9cfe0b21572c31245b4960da5df8f963-V.jpg
Камера сгорания М процесс.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Лег
Screenshot_2021-10-13-00-40-17-411_com.yandex.browser.jpg
ковой дизель Мерседес 1932 год.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]422686[/post] ковой дизель Мерседес 1932 год.


Ну поршень плоский в 90% это форкамера , не могу найти схему Рудольфа дизеля , помнится натыкался на эволюцию дизеля со схемами
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»