Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

RAT писал(а):[post]422573[/post] Я бы сказал в 230-250 кило разница с 245, 245 без коробки в районе 500 , м 57 весит 162 кило .
Разница в технологиях литья литраже и прочих отличиях дизеля из 50х годов и 00


Никакого сравнения технологий нет, технологии остались на месте, моторы это металл его качество и продуманность конструкции, а не микросхемы. Конечно труднее сделать надежный мотор и чтобы он меньше весил, или был меньшего объема. Увеличение массы как и объема компенсируют низкое качество изготовления. Но неуместно сравнивать грузовой мотор с легковым по всем параметрам в том числе по массе. Современный грузовой это ямз 534 например, объем 4.4литра, масса 480, как у ммз примерно.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

ВладимирОдесса писал(а):[post]422574[/post] Если в шишиге он проходит 100 тысяч, мне будет достаточно.

Новый, или с минимальным пробегом вполне реально, если конечно по трассе.

ВладимирОдесса писал(а):[post]422574[/post]
После чего будет заменён на такой же за 500 американских рублей. Ремонтировать его никто не будет....

Так то оно так, но проблема в том что бу продаются моторы будучи не новыми котами в мешке.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

А современный каминс на 4.5 литра от навесного 360-400 а 3.9 меньше 300
В грузовиках вес движка не столь важен, по этому нет смысла работать над его облегчением, но технологии не стоят на месте и блоки и головы льют на центрифугах а не в песчаные отливки
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Лёгкие моторы,обычно с сухими гильзами,ибо конструктивно блок жёстче.Технологии литья на это мало влияют.Моторы с мокрыми гильзами в любом случае будут более мясистыми,что и доказывает ультрасовременный,по российским меркам,ямз 534.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Это не сомненно, плюс надо учитывать что масса годовое возраста так как они стали более развитыми газ 66 потянет любой легковой современный движок от 3 литров ну для бензина от 4 ,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

66 должен быть простой,как кувалда и двигатель ему нужен такой же.Тут утверждают,что дизель тяжёлый для 66,дескать передняя ось тонет.На Ютуб белорусские блогеры замутили покатушки одной лужи,ролик вроде битва легенд называется.Так там утонул только 66 со стоковым мотором.66 тупо упал в лужу и несмог :lol: .Остальные 66 болемене проехали.Так что легковой дизель не имеет смысла.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Сколько людей, столько и мнений. Каждый остаётся при своём.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Я одно время геологам технику возил.На разбеге у них буханки работали.Пока моторы были карбюраторные,все было в порядке,в любом случае выезжали.Только пошли движки с инжекторами,сразу начались пешеходные прогулки по тайге за датчиками.По поводу легковых дизелей,какое сцепление будете на них ставить?Как поликлиновые ремни себя в лужах будут вести?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

ВладимирОдесса писал(а):Сколько людей, столько и мнений
:lol: :lol: :lol:
не останавливайтесь...
продолжайте :!:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]422590[/post] По поводу легковых дизелей,какое сцепление будете на них ставить

там сразу с автоматом будет :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Ну если только автомат :lol: .Но ведь маленький но сильный задрот все равно быстро устанет крутить большие тяжёлые колеса :D
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Ошибаетесь, будет механика. Для того чтобы посмеяться, уточню диаметр - 240 мм. Чтобы всем смешно стало - 450 Нм держит. И ещё уточню, чтобы сцепление не рвать, мне не тяжело перейти на нижний ряд, в любом случае смогу на нем до 60-65 км/ч двигаться. В броды глубже 1 метра не собираюсь, так что ремням будет комфортно. В любом случае запасной комплект будет, вроде не тяжёлые и кушать не просят, как и датчик положения коленвала :D
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Маленький но сильный задрот длиннее Д-245
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]422588[/post] 66 должен быть простой,как кувалда и двигатель ему нужен такой же.Тут утверждают,что дизель тяжёлый для 66,дескать передняя ось тонет.На Ютуб белорусские блогеры замутили покатушки одной лужи,ролик вроде битва легенд называется.Так там утонул только 66 со стоковым мотором.66 тупо упал в лужу и несмог .Остальные 66 болемене проехали.Так что легковой дизель не имеет смысла.

тут вот на чахлом 1uz катают
[media]https://www.youtube.com/watch?v=z3uBkFm6HNU[/media]
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Кстати атмосферный sd33 очень неплохо себя чувствует в экспедиционнике массой 4.5 тонны. По горам так вообще прекрасно с расходом 18 литров :D
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

[ref]ВладимирОдесса[/ref], sd33 считай грузовой дизель.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], 1uz почти равен по объему штатному ЗМЗ.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

С каких это пор sd33 при объеме 3.3 литра и 6 цилиндрах такой уже грузовой? М57 при 3 литрах объема и тех же 6 цилиндрах - легковой. А ещё лучше это рассказать владельцам Варио, который грузят по 5 тонн груза и о ужас - 5 цилиндров и всего-то навсего 2.9 литра. Юморить изволите....
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

По поводу сцепления аж в 240 мм .У меня на Форде стоит мотор 1.9 или ваш,сцепление как раз 240 мм,мощность 115 и момент 325.Если трогается из ямки,сцеплением пахнет,то есть на 1.9 моторе его уже не хватает.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ВладимирОдесса »

Равен по объему ЗМЗ, но полностью проигрывает по ВСХ м57. Закавыка получается....
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»