Выбор мощного двигателя на 66й
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Спасибо за инфу, Серёга, специфика у вас своя)))tager03 писал(а):[post]331879[/post]comandor писал(а):[post]331861[/post] 1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.
Ну при цене на новый д245 в 490 т.р. + еще за кпп (не знаю сколько) уж лучше купить распилыша за 450-500 выдернуть все из него, а остальное распродать
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
в принципе если задуматься.. На комплект TD-42T +КПП-РК механика 24в от 60го Патруля мне объявили 450..Пархат писал(а):[post]331864[/post] Ну первая позиция так сказать ничего.
По такой цене я до катаклизма брал свой OM-364A с КПП.
Это кому как говорится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Выбор мощного двигателя на 66й
за такие деньги реально надо брать nissan safari 4.2 везти к себе и там дербанить.
У меня как-то сложился печальный опыт с покупкой донорного двихка, короче докупая панель приборов, датчики, и всякую мелочь, получилось дороже и дольше чем распилыша.
У меня как-то сложился печальный опыт с покупкой донорного двихка, короче докупая панель приборов, датчики, и всякую мелочь, получилось дороже и дольше чем распилыша.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
да 42 -ой ,даже турбовый,ну не как не для 66того, ,поверьте.уж лучше тогда 245 тый.
тел.моб. 8-929-456-733О
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Причём здесь для 66го, Сергей - я для Патруля хочу. Я сам всех от установки 42х на 66е всегда отговариваю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
"чукча не читатель,чукча -писатель" ,что то тогда я не в "теме",выпал где то
тел.моб. 8-929-456-733О
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Это где-то в другой теме 42й хотят ставить и считают, что хватит его.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Выбор мощного двигателя на 66й
А чего его должно не хватить? Хватит вполне, смотря конечно какие еще цели преследуются, но для большинства ситуаций мощности 42 даж без турбины вполне достаточно исходя из его ттх. Я лично считаю 42 не по мощности неподходящим, а по его ресурсу в 66 будут проблемы если его эксплуатировать жестко, это ему далеко не легкий нисан.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Выбор мощного двигателя на 66й
Наверное чтоб понять превосходство гидро- и электротрансмиссий надо все-таки на них поездить. Причем не на легковом автомобиле. Эти трансмисси вообще снимают заморочки с крутящим моментом и т.п. Электротрансмиссия вообще так полностью развязывает по оборотам двигатель и колеса. Пример6 Тепловоз ТЭМ7А. Включаем 3-ю позицию (это обороты чуть выше холостых) и тепловоз плавно разгоняется до 60км/ч при ЭТИХ оборотах и НЕИЗМЕННОЙ нагрузке дизеля (в конце - разгружается т.к. так настроена характеристика). Или упираемся в заторможенный состав, включаем 4-ю позицию (их 8, это как бы ступенчатый газ) и буксуем всеми 16-ю колесами (8 осей). тепловоз весит 180т. Отпускаем тормоза состава - и также разгоняемся до приличных скоростей БЕЗ изменения оборотов дизеля. Вот это - электропередача. гидропередача - это то же самое но с несколько меньшими возможностями... Вся самая тяжелая и мощная техника в мире имеет электро или гидро (т.е. АКПП) трансмиссию
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Выбор мощного двигателя на 66й
killdozer писал(а):[post]337453[/post] Вся самая тяжелая и мощная техника в мире имеет электро или гидро (т.е. АКПП) трансмиссию
Имеет она элетротрансмиссию потому, что габарит меньше, чем у механической трансмиссии в данном диапазоне передаваемых мощностей. При мощностях менее ~1000 КВт электротрансмиссии не выгодны, ибо занимают больше места и менее отказоустойчивы. Причем чем меньше будет мощность, тем больше потери на регулировании.
Электротрансмиссия есть у крупных БеЛАЗов.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
killdozer писал(а):[post]337453[/post] Эти трансмисси вообще снимают заморочки с крутящим моментом и т.п
Идеальный вариант, это правильная кривая момента, то есть максимально пологая, здесь важен именно не сам размер момента, а его пологость, и правильно подобранные передаточные под этот момент на мкпп, когда двигатель везет и не глохнет в говнах на холостых оборотах, на пониженых передачах, именно в таком случае максимально чувствуешь машину в говнах.
killdozer писал(а):[post]337453[/post] Вся самая тяжелая и мощная техника в мире имеет электро или гидро (т.е. АКПП) трансмиссию
Потому что самая тяжелая техника требует очень сильно пониженых и коротких передач, ручкой на такой нереально технически работать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Выбор мощного двигателя на 66й
Не забываем еще "плюсы" механики -
при выжиме сцепления и без наката машина останавливается
при неправильно выбранной передаче - глохнет дизель
удары и рывки
проблемы с синхронизацией при больших вращающихся массах
Механическая трансмиссия при мощностях 1000кВт и выше не невыгодна - она невозможна. Только при работе на жидкую среду - как у винтов кораблей. Там часто вообще прямой вал и реверсивный дизель. На суше Нужен НЕРАЗРЫВНЫЙ ПОТОК МОЩНОСТИ и НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Кстати устанавливая дико избыточные по тяговым характеристикам двигателя - мы приближаем ситуацию к работе двигателя на винт. При вынужденной остановке корпуса машины(судна) колесо/гусеница (винт) продолжает перелопачивать окружающую среду за счет избытка тяги двигателя.
Проблема - что на суше нужен диапазон оборотов движителя в разы больше диапазона ДВС. И опять таки проблемы минимальной технологической скорости, стоп-режимов и т.п. Даже у судов при сложном маневрировании возникают проблемы с управлением машинами при прямом приводе на винт.
Ледоколы и пр. вспомогательный флот - все на дизель-электроприводе. КТЭУ не в счет.
Проблема электротрансмиссий - не потери а их удельный вес и стоимость. При попытке снизить вес за счет большей плотности тока в обмотках - растут затраты на охлаждение и падает надежность. Ну и плюс еще куча заморочек - машина должна иметь герметичный водогрязепыленепроницаемый корпус и т.п.
Но главное - вес. Ищем вес агрегатов трансмиссии трактора ДЭТ-250 и вес агрегатов тягача АТС-59Г с аналогичным дизелем
при выжиме сцепления и без наката машина останавливается
при неправильно выбранной передаче - глохнет дизель
удары и рывки
проблемы с синхронизацией при больших вращающихся массах
Механическая трансмиссия при мощностях 1000кВт и выше не невыгодна - она невозможна. Только при работе на жидкую среду - как у винтов кораблей. Там часто вообще прямой вал и реверсивный дизель. На суше Нужен НЕРАЗРЫВНЫЙ ПОТОК МОЩНОСТИ и НЕПРЕРЫВНАЯ ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Кстати устанавливая дико избыточные по тяговым характеристикам двигателя - мы приближаем ситуацию к работе двигателя на винт. При вынужденной остановке корпуса машины(судна) колесо/гусеница (винт) продолжает перелопачивать окружающую среду за счет избытка тяги двигателя.
Проблема - что на суше нужен диапазон оборотов движителя в разы больше диапазона ДВС. И опять таки проблемы минимальной технологической скорости, стоп-режимов и т.п. Даже у судов при сложном маневрировании возникают проблемы с управлением машинами при прямом приводе на винт.
Ледоколы и пр. вспомогательный флот - все на дизель-электроприводе. КТЭУ не в счет.
Проблема электротрансмиссий - не потери а их удельный вес и стоимость. При попытке снизить вес за счет большей плотности тока в обмотках - растут затраты на охлаждение и падает надежность. Ну и плюс еще куча заморочек - машина должна иметь герметичный водогрязепыленепроницаемый корпус и т.п.
Но главное - вес. Ищем вес агрегатов трансмиссии трактора ДЭТ-250 и вес агрегатов тягача АТС-59Г с аналогичным дизелем
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
killdozer писал(а):[post]337507[/post] при неправильно выбранной передаче - глохнет дизель
Вы не учитываете тот момент что речь идет о не просто мкпп, а мкпп с идеально подобраными передаточными и дизель с идеальной кривой момента, именно такое сочетание является идеальным
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Выбор мощного двигателя на 66й
killdozer писал(а):[post]337507[/post] Механическая трансмиссия при мощностях 1000кВт и выше не невыгодна - она невозможна.
Двавайте вы также не будете забывать, что роботизированные МКПП также относятся к механическим трансмиссиям и в конфигурации "No clutch pedal" лишены описываемого вами недостатка с ошибкой при выжиме сцепления. Механические трансмиссии могут иметь до нескольких узлов, сблокированных в один агрегат (делитель+мкпп+демультипликатор). Автоматизированные системы управления также позволяют достигать автоматизированного управления раздаточными коробками. Для гашения разности моментов валов, агрегат мкпп можно сблокировать с гидротрансформатором, что положительно скажется как на разгонной характеристике, так и на агрегате мкпп (можно удалить лишние узлы ввиду наличия изменяемого коэффициента трансформации гидротрансформатора) Это было возможно делать уже в начале 80-х годов.
Я вам больше скажу, электрическая трансмиссия подвижного состава тоже имеет полуавтоматическое управление, т.к. ручка контроллера машиниста только задает диапазон, а позиции в рамках диапазона набираются автоматически. Ручное управление там в принципе невозможно.
killdozer писал(а):[post]337507[/post] Там часто вообще прямой вал и реверсивный дизель.
Уверены? Я много чего могу про пропульсивные системы судов написать. Про суперкавитирующие винты, или высокопроизводительные водометы например на боевых кораблях. И то, что в подавляющем большинстве случаев реверс хода обеспечивается реверс-редуктором с коэффициентом передачи не равном единице. Не нужно сравнивать то, что сравнению не подлежит.
killdozer писал(а):[post]337507[/post] Проблема электротрансмиссий - не потери а их удельный вес и стоимость.
Проблема электротрансмиссий - одна и она была всегда, надежность системы управления. Так было всегда, почитайте историю подвижного состава. Также электрическая трансмиссия требует более высокой квалификации персонала, для ее обслуживания. Про остальные недостатки я написал в прошлом посте.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Новосибирск
Выбор мощного двигателя на 66й
Выбрали мотор isuzu 4HE1, турбо. Обьем 4751, 170лс, момент по разным источникам от 450 до 550, механический тнвд, красная зона с 3500 тысяч, кпп 6ст ускоренная. Специально был куплен донор, с него будет снято все необходимое. Для понимания какой мотор искать, прокатились на 66 с атмо мотором isuzu 4HF1 4.3л 130лс, в принципе тянет нормально, но для трассы слабоват, возможно передаточные числа не были подобраны, гп родные. Посмотрим что получится.
Продам двигатель+кпп 66, пробег 3000км
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
kmi111 писал(а):[post]344846[/post] Выбрали мотор isuzu 4HE1, турбо. Обьем 4751, 170лс, момент по разным источникам от 450 до 550
173лс на 2700 и 458момент 2000-2400
Страноватое слегка распределение момента для грузового дизеля, максимальный момент на высоковатых оборотах, хотя для трассы это нормально.
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Выбор мощного двигателя на 66й
Вот к такому присматриваюсь http://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigatel ... yamz-5340/
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Выбор мощного двигателя на 66й
Судя по толстому жгуту уходящему в тело и топливной рейке -мотор комонрейловский. Если да, то мой тебе совет: даже близко к этой системе не подходи.У нас на джапанские системы мат в три этажа,а прикинь что с русской.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Выбор мощного двигателя на 66й
евро 4-5 без электроники не бывает.
Есть мнение (тех кто уже ездит на новых газонах некст), что камень isf не так плох по сравнению с ямз535. И на камень есть запчасти в отличии от ямз
Есть мнение (тех кто уже ездит на новых газонах некст), что камень isf не так плох по сравнению с ямз535. И на камень есть запчасти в отличии от ямз
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Новосибирск
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexei11 писал(а):[post]345517[/post] 173лс на 2700 и 458момент 2000-2400
Страноватое слегка распределение момента для грузового дизеля, максимальный момент на высоковатых оборотах, хотя для трассы это нормально
откуда информация?
Продам двигатель+кпп 66, пробег 3000км