Выбор мощного двигателя на 66й
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
На графике указан удельный расход топлива, это не совсем эксплуатационный
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]ВладимирОдесса[/ref],
А где твой фотоотчёт?))
А где твой фотоотчёт?))
Выбор мощного двигателя на 66й
Ded_Pihto писал(а):[post]422631[/post] Вроде бы считается, что самые экономичные обороты - это те, при которых достигается максимальный крутящий момент? В данном случае это должно было быть 1500 об/мин.
Это стендовые значения для движка который крутит просто маховик , экономичный режим это зона максимального крутящего +300-500 оборотов от движка , при этом график для механического впрыска вот график 4isbe ? по книжке к Камазу Пазу , рабочий экономичный диапазон 1400-1800 макс номинальные 2500, при этом полку момента можно сдвинуть програмно выше или ниже , но для этого возможно потребуется замена турбины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Выбор мощного двигателя на 66й
Ну ты же ставишь м57
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Так ещё особо нечего и показывать. В процессе. Если что-то конкретное интересует, с удовольствием отвечу и покажу
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Лучше тему создайте в "Моя машина" и там покажите - мы все любим смотреть картинки
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Я так и думал, только позже. Всем же интересно как поедет
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
https://youtu.be/BddnywE9QjA
Разложено всё по полочкам
Разложено всё по полочкам
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Выбор мощного двигателя на 66й
По полочкам,да бестолково и полочки по времени похоже перепутаны.Прямой впрыск позже форкамерного появился и по давлению на механике какие то не реальные цифры звучали.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422670[/post] Прямой впрыск позже форкамерного появился
Тоже резануло слух что форкамерный появился позже прямого. Но, в принципе, более-менее доходчиво про коммонрейл.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Выбор мощного двигателя на 66й
Ролик дилетантский.Впрыск после вмт появился ещё на механических насосах,два впрыска за такт по моему уже zd30 мог,на мех насосе с электронным управлением.Почему двигатель форкамерный вообще не раскрыто.В общем ролик фуфло,совсем не пособие по дизелям.
Выбор мощного двигателя на 66й
andrei писал(а):[post]422674[/post] Тоже резануло слух что форкамерный появился позже прямого. Но, в принципе, более-менее доходчиво про коммонрейл.
Форкамерный появился позже прямого , тут даже спорить не о чем .
Мало того двигатель с насос форсунками был уже в середине 30х годов и делался у нас до середины 80х и вероятно вы все этот движок знаете его часть используют для доработки 511 движка ну или 41
Форкамерный появился если мне память не изменяет в начале 70х для легковых машин потому как форкамерный движок мягче работает , а вот прямой впрыск вернулся назад в легковые когда появилось электронное управление впрыском и удалось снизить шум и вибрации в том числе и насос форсунки которые ушли чисто по экологии
почему сейчас не делают форкамерных движков , ну дизель прямого впрыска имеет большую удельную мощность даже на механической аппаратуре
Ну а плюс комонрейла то что он догружает топливо частями после прохода ВМТ поддерживая равномерное давление в цилиндре , чем больше увеличивается объем камеры тем большее колличество топлива впрыскивается , электромагнитные вроде до 7 раз способны впрыснуть топливо а пьезо точно больше 20 , , там еще от давлений впрыска куча зависимостей
Выше есть график момента на комонрейле , на любой мех аппаратуре полка будет значительно короче , как раз из за поддержки равномерного давления на рабочем ходе и чем больше кислороды ты сумеешь засунуть в цилиндр тем длинеее эта полка по этому и давлений наддува под 2 бара а то и выше а на мех аппаратуре редкий движок в стоке дует 1 бар обычно 0.6-0.8
Выбор мощного двигателя на 66й
Недавно ролик смотрел,поисковики,на местах боёв, отрыли форсунку бош,потом ее идентифицировали в бошсервисе и даже сказали,что стендовые форсунки по сей день такие же.На вид форсунка форкамерная.В ролике,все примеры приведены с легковыми дизелями.На них, прямой впрыск появился на ВАГ двигателях 1.9.
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]kolinz[/ref],
Ну Камаз форсунка льет одной струей , тем не менее прямой впрыск , древние чахоточные дизеля тоже прямого впрыска , мало того нефтяные дизеля тоже прямого впрыска
Ну Камаз форсунка льет одной струей , тем не менее прямой впрыск , древние чахоточные дизеля тоже прямого впрыска , мало того нефтяные дизеля тоже прямого впрыска
Выбор мощного двигателя на 66й
Не знаю про КамАЗ,но форсунки с одной струёй ,скорее всего разработал Ман,тип впрыска называется М-пооцесс,камера сгорания в поршне,в виде запятой.В 90 годы,по России бегали форкамерные мерсы 60х годов выпуска.
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], нефтяные дизеля это те где шар греют перед запуском?
Выбор мощного двигателя на 66й
Камера сгорания М процесс.
Выбор мощного двигателя на 66й
Лег
ковой дизель Мерседес 1932 год.Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422686[/post] ковой дизель Мерседес 1932 год.
Ну поршень плоский в 90% это форкамера , не могу найти схему Рудольфа дизеля , помнится натыкался на эволюцию дизеля со схемами