Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Рат вкусы разные , иной раз смачнеее в рюмочной пропустить и бутер с селедочкой Иваси , ностальгия
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410184[/post] ЦЕННИК ПРИМ РАВНЫЙ ,но я давно отфорсил ,все в меру , водка и бабы

Так если при прочих равных чего бы не взять что то поприличнее и посовременнее . не смотря на большие литражи расход по трассе у 6.7 и 7.6 9 и 11 литров соответственно . но есть нюанс 4 передача акпп 0.7 . а пара 3.4-3.88 при колесах 30.5 дюйма , при наших вводных чтоб сохранить расход и скорость на 66 пара должна быть 5.1 и короче
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

блин подарок и новый
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410188[/post] блин подарок и новый

При таких данных это парус из пакетов Пятерочка. :)
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

дарили , для катера , ршпм 5 и5 ,а задница советует 66гу
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Не окажется так , что стыковка с кпп и подбор ГП выйдет дороже или как минимум гипоройней , я не помню чтоб Куботы стояли на автомобилях
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Рат , дружище , главное токарные работы , но тут 0 проблем ,с кпп 157го мечтаю получить 90км ,а остальное на тягу ,смотрел на какой технике стоят двс ,это в основном спец ,нагрузки не хилые, особенно трак тара
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Ну успехов . я просто не раз сращивал ужей с ежами и порой стоимость свапа вылезает дороже самого агрегата именно по наличию уникальных деталей
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение ПОМПАТЕХ »

верю , но больно хочу а Карелию и Баренцуху , и не скакать вокруг ЗМЗ как на соседней странице , хоть и есть из чего собрать ЗМЗ
Да воздастся ищушему...!
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

вариантов не так уж много ясть уже масса установленных двигателей с описаниями установок и фото
главное что он должен иметь литраж не менее 4.2-4.5 литра и 500 nm это для бортовых и пар 6.17 с родными колёсами
и до 6-7 литров 500-700 nm там уже и пары скоростные и кпп с повышенной и колёса поболее тогда динамика порезвее и самое главной дизель должен быть ДЛИННОХОД чтоб крутящий момент был равномерный во всём диапазоне а если еще акпп Аллисон с 2-мя повышенными тогда и скорость 160 на на мостах с редукторами 4,55 я по своему опыту знаю что увеличение корости это целый комплекс работ который связан не только со всем выше перечисленым а ещё и с улучшением других систем авто
ok
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

виталян писал(а):[post]410213[/post] тогда и скорость 160 на на мостах

160 мало,вот надо немного ...типа ещё страницы 3-4 ,...и до 180 догнать.
ну маловато 160 :)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref],
А чего там догонять , движок 6.8 компрессор от Форда 1300 момента и 6000 оборотов от него же 8 скоростную коробку и пару в диапазоне 5.1-3.9 . тормозами можно не заморачиваться катался по Риге на Додж Рам 2500 с СРТ 10 8 литров атмо от Вайпера он не тормозит уже со 140 с с 190 диски сразу малиновые становятся с одного торможения.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

[ref]RAT[/ref], это уже выбрали и поставили такой двигатель на 66 той?
или это рассуждения?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

А чего там рассуждать когда он 4 тонны родные пуляет до 120 миль
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

serega.kam писал(а):[post]410217[/post] это уже выбрали и поставили такой двигатель на 66 той?

ключевые слова,
остальное -лирика. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]410182[/post] Так я как основной рассматриваю ом613 3.2 литра 200 кобыл 500 момента в стоке чуть подшаманить 300 лошадей и 700+ момента

Если поставить двигатель с целью снять разгон и выложить на юутуб то хороший вариант, если ставить двигатель с целью ездить не особо много и не очень груженным то в стоке неплохой вариант, но если цель ездить в суровых говнах и много, и еще груженных, и еще вдали от цивилизации то очень плохой вариант как по ресурсу, так по надежности так и по расходу и особенно выраженно это будет если его еще чипануть.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]410220[/post] ключевые слова,
остальное -лирика.

Ну если так подходить . то сомневаюсь что кто то будет даже пробовать.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение samsamych »

Стесняюсь спросить, - А зачем в говнах мощный мотор?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]samsamych[/ref],
Мощности мало не бывает , много ситуаций когда при малом сцеплении с покрытием вытаскивает мощность идешь на глиссире , например сухой песок или крутые выходы без возможности разгона .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Пользуясь случаем движка 7.3 оказалась не powerstroke а предыдущий IDI форкамерный атмосферник https://www.dieselhub.com/idi/7.3-idi.html
Комплект с акпп , вес движка 420 кило , если кому нужно могу свести с человеком пока хочет за все 160.000 думаю можно поторговаться по сути движок на нашем рынке неликвид
Так же товарищ зангимается 6.5 Шевроле 300 кило 230 лошадей чуть за 550 момента но там ценники за 200.000
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»