Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

модификация год выпуска двигатель мощность
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.919 63kw (86л/с )

609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )

609 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )

611 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )

709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )

711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.957 77kw (105л/с )

711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )

711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )

711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )

711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )

714 d (669.361, 669.362, 669.363) 06/1994 — 12/1994 om 354.923 103kw (140л/с )

809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )

809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.920 63kw (86л/с )

809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.911 66kw (90л/с )

809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )

811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.958 77kw (105л/с )

811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )

811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )

811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )

811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )

814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.986 100kw (136л/с )

814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.981 100kw (136л/с )

814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.984 100kw (136л/с )

814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.987 100kw (136л/с )

814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 354.924 103kw (140л/с )

814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 354.925 103kw (140л/с )
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

один из этих трех двигателей с маркировкой
364LA.III\1 стоят у меня
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544

А они все 105 сильные, и ничего таскает...
хотя хочется резвости...скорости
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Alexei11 писал(а):[post]387617[/post] Машина ездит не только по трассе но и по бездорожью в том числе и тяжелом, где расход на чрезмерно мощных моторах огромен.
1000-1200 оборотов на 90кмч такие пары невозможно сделать, а если и сделать то они лишены смысла, моторы не могут длительно работать на таких оборотах, а сама высшая передача получится чрезмерно скоростной и нагружающей двигатель, нагрузка на мотор это повышеная отдача мощности которая за счет топлива и получается отсюда тот же перерасход.
Самые экономные 66 которые я встречал были на 314 моторах без турбины, а там всего 85лошадей. Теже турбированые 364 или 245 уже жрут намного больше и в говнах и на трассе на ускореных пары.
Сам когда то загорелся поставить 240 лошадей 366 который нашел в продаже но изучив теорию, поговорив с людьми которые ставили разные моторы понял что это перебор большой и кроме расхода и поломаной трансмиссии он ничего не даст.

Больше это сколько ? у меня на родном по асфальту 2300 км мелеха говна и грейдеров за 21 литр не вылез скороть 75-85 на обгонах 90+ движок родной малость допиленый.
Можешь поиграть с калькулятором трансмисии https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Кабы к 366 мотору идет 6 ступая КПП с 1 передачей порядка 8 и 6 прядка 0.87 , с учетом раздатки и мощности движка должно хватить и на трассе и в говнах . подбирай трансмиссиию и будет результат ММЗ 245.7 жрет меньше 20 в диапазоне 75-85 км.ч
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

3666 тяжелый он порядка 650 кг
нужен камминс 5,9 ...вот он повесу килограмм 430...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Пархат[/ref],
Он примерно как 245 по весу . Каминсы самые легкие там 6.7 в районе 500 кг . у шестерок основная проблема это длинна вписать тяжело вместо ЗМЗ 511, в остальном только плюсы самые сбалансированные движки , вот еще бы узнать штатно на ОМ366 АКПП шли или нет , Механники шли от 5 ступок до 8 ступок с делителем и двумя КОМами а вот АКПП было бы интересно.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Пархат писал(а):[post]387638[/post] 3666 тяжелый он порядка 650 кг
нужен камминс 5,9 ...вот он повесу килограмм 430...

OM366LA - 470кг,
6BT - 498кг.

Если поглядеть фото, как их ставят в 66е, то 366 ставят, а каминс вкряичвают :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Пархат писал(а):[post]387638[/post] нужен камминс 5,9

А механика к нему какая адаптируется?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

6 ти ступку поставил форумчанин с Алматы
не нарадуется....
до это у него сьтоял АКПП как у меня так макс\скоростя у нас были одинаковые
только он резвее разгонялся
видел 0м 366 с АКПП но он был с мозгами....
да и что то долго думал и он ушел..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Пархат писал(а):[post]387651[/post] 6 ти ступку поставил форумчанин с Алматы

модель какая, не знаете?
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Олег37 »

Пархат писал(а):[post]387621[/post] 364LA.III\1 стоят у меня
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544

А они все 105 сильные, и ничего таскает...

Есть такие с промежуточным охлаждением воздуха и на 105 сил, знаю 66 где как раз такой, но легко его таскает, хотя у машины и колеса высокие ураловские и кунг снаряженый, еще запаса по тяге хватает, тот у кого он установлен всегда думал что у него мотор на 140 сил, ему его и продали как 140, пока спустя время случайно не выяснилось что он на 105.
366LA многие кстати на 170лс, а не 200-240, тоже самое продают их как 210-240.
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Олег37 »

RAT писал(а):[post]387639[/post] вот еще бы узнать штатно на ОМ366 АКПП шли или нет , Механники шли от 5 ступок до 8 ступок с делителем и двумя КОМами а вот АКПП было бы интересно.

Шли и их там несоклько разных еще
http://www.elcats.ru/mercedes/Group.asp ... ede406a70f
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Олег37[/ref],
благодарю спасибо .
Kosta
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 23:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Mos. Obl.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Kosta »

Здравствуйте , видел на ютубе как человек установил от ивеко 5,5 или фиата , если не ошибаюсь , я так понял , что машину с этим двигателем эксплуатирует не один год и нагрузки ей даёт как на ралли , очень понравился его канал , интересно что скажете. https://www.youtube.com/watch?v=c7cIbrQ5vOg
Kosta
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 23:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Mos. Obl.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Kosta »

Насколько я понимаю лучше дизель с большим объемом без турбины , чем с меньшим объемом с турбиной , добрый совет дайте пожалуйста , заранее спасибо )
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Простой добрый совет.Реалии нашего дня,для езды по дорогам ОП.
ЗМЗ 41
ММЗ 245 и модификации
Возможно ЯМЗ 534 ,но тут пока не уверен.
Остальные импортные движки не оформишь.,если ты простой смертный. А если непростой ,то оно тебе и не нужно.
Последний раз редактировалось тюлень 13 фев 2020, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Дизель только с турбиной.Без турбины,по современным меркам,совсем утло.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]тюлень[/ref],
тюлень писал(а):[post]398395[/post] Простой добрый совет.Реалии нашего дня,для езды по дорогам ОП.
ЗМЗ 41
ММЗ 245 и модификации
Возможно ЯМЗ 534 ,но тут пока не уверен.
Остальные импортные движки не оформишь.,если ты простой смертный. А если непростой ,то оно тебе и не нужно.

Это все решается деньгами , вкинув порядка 300.000 на свап можно найти и еще 60.000-80.000 , тем более импорт можно записать по низу модели тот же ОМ 366 идет и на 136 коней и на 240 , бонусом грузопасажирский кунг нарисовать 6 мест .
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Я б хотел видеть фото ПТС с такими записями сделаными в 2020 году.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]тюлень[/ref],
А у нас какие то проблемы в Чечне до сих пор делают . товарищ в одинцово движок от ДАФ перед новым годом вписал на 180 сил , не везде соглашаются и ценник ломят , раньше все стоило порядка 50.000 хот черта лысого напишут но после 15 года ценники выросли до 150.000 и видать привыкли к хорошему , разговаривать начинают от 100.000 . а там как пойдет.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

kolinz писал(а):Дизель только с турбиной.Без турбины,по современным меркам,совсем утло.

Без турбины и мощнее турбовых можно поставить. Если мощности хватает без турбины то зачем она нужна? наоборот без нее надежнее, но в целом конечно от конкретных моторов зависит надежность, но если модель мотора одинаковая то без турбины надежнее и как правило экономнее.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»