Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

по трассе 85-90 крейсерская
а по говнам есть же понижайка
да и сам автомат намного комфортнее оказывается чем механиека
нет потери скорости при переключении
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Alexei11 писал(а):[post]387580[/post] И как, разве хватает 364 с всего то 105 лошадей на ваш 4ст автомат?

Там топовый 140 коней , но и это для прям фан тачки маловато , в идеале 150-170 и 500 момента , и желательно короткоходный чтоб крутился до 4000 тысяч . динамика до 100 км.ч будет не хуже среднего седана
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Вы чтото путаете, у Пархата 105 лошадей.
По поводу короткоходных и оборотистых моторов то у меня к таким доверия нет.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

У турбированного 364-го момента на треть больше, чем у ЗМЗ66. Мощность по паспорту 114. Больше похоже на 104 чем на 140.
Что значит "хватит на автомат"?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Момент везет,не лошади. А момента хватает для 66 вполне.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

SergeyK писал(а):У турбированного 364-го момента на треть больше, чем у ЗМЗ66. Мощность по паспорту 114. Больше похоже на 104 чем на 140.
Что значит "хватит на автомат"?

У него 105 имено. Я спросил потому что читал его отчеты. Про акпп помню она 4ступенчатая и с скоростными, нетяговитыми передаточыми числами первых передач, как на легковушках + пара по моему 5.5 ускоренная, а это все повышает очень не слабо требования к мощности мотора который всего 105лошадей, я подумал он на такой трансмиссии вообще не едет поэтому и спросил.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Да, с парами и повышайкой получается момент на колесах меньше.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

SergeyK писал(а):[post]387589[/post] У турбированного 364-го момента на треть больше, чем у ЗМЗ66. Мощность по паспорту 114. Больше похоже на 104 чем на 140.
Что значит "хватит на автомат"?


OM 364.986 100kw(136л/с), OM 364.981 100kw(136л/с),
OM 364.984 100kw (136л/с), OM 364.987 100kw (136л/с), OM 354.924 103kw (140л/с), OM 354.925 103kw (140л/с)…
У 366 la 170-230 лошадей и в топе под 700 момента , 136 сильный это самый чахлый атмосферник
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

А где читали? Я вот тут смотрел.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Модификации двигателя
Двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz мощностью 136-177кВт (185-240л.с.);
Двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
Двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
Двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
Двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz мощностью 92-100кВт (125-136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 814, 914 ;
Двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1614, 1414, 1114;
Двигатель OM 366.907 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 814, 914 ;
Двигатель OM 366.908 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1100;
Двигатель OM 366.909 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1614, 1414;
Двигатель OM 366.910 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
Двигатель OM 366.911 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (130л.с.), выпуск 1/1992;
Двигатель OM 366.912 Mercedes-Benz мощностью 74кВт (101л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1000;
Двигатель OM 366.913 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984, для моделей MB 1214;
Двигатель OM 366.914 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
Двигатель OM 366.915 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (102л.с.), выпуск 1/1988 — 12/1992, для моделей MB 1000;
Двигатель OM 366.916 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
Двигатель OM 366.917 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
Двигатель OM 366.918 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
Двигатель OM 366.919 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
Двигатель OM 366.930 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114, 914;
Двигатель OM 366.931 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
Двигатель OM 366.932 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 814, 914;
Двигатель OM 366.933 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
Двигатель OM 366.935 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
Двигатель OM 366.936 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1514;
Двигатель OM 366.937 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-136л.с.), выпуск 6/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314;
Двигатель OM 366.938 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1992, для моделей MB 1314;
Двигатель OM 366.939 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 11/1988, для моделей MB U900;
Двигатель OM 366.940 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 8/1989 — 8/1994, для моделей MB 914;
Двигатель OM 366.941 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей Mercedes-Benz 1117, 1121;
Двигатель OM 366.942 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1117, 1121;
Двигатель OM 366.943 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 817;
Двигатель OM 366.944 Mercedes-Benz мощностью 116-129кW (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317;
Двигатель OM 366.945 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1517, 917;
Двигатель OM 366.946 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1517;
Двигатель OM 366.947 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1450, U1600;
Двигатель OM 366.948 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1600, U1650;
Двигатель OM 366.949 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 1/1988 — 2/2001, для моделей MB U1200, U1250, U1600;
Двигатель OM 366.951 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1617, 1417;
Двигатель OM 366.952 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1984 — 8/1994, для моделей MB 1816, 1717, 1617, 1417;
Двигатель OM 366.953 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1117, 1317;
Двигатель OM 366.954 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1600 turbo;
Двигатель OM 366.955 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1350, U1400, U1550;
Двигатель OM 366.956 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1400, U1550;
Двигатель OM 366.957 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1417;
Двигатель OM 366.958 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1400 turbo;
Двигатель OM 366.960 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1984, для моделей MB 1217;
Двигатель OM 366.962 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1517, 1117, 1120, 1121;
Двигатель OM 366.963 Mercedes-Benz мощностью 125-129кВт (170-175л.с.), выпуск 9/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1700, U1750;
Двигатель OM 366.965 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 2/1986, для моделей MB O402, O301;
Двигатель OM 366.966 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1320, 1117, 817, 917;
Двигатель OM 366.967 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
Двигатель OM 366.968 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 1/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
Двигатель OM 366.969 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
Двигатель OM 366.970 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1117;
Двигатель OM 366.971 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1117;
Двигатель OM 366.972 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), для моделей MB U1550, O402, O301, 1120, 1317, 1320, 914, 1217, 1417, 1617;
Двигатель OM 366.973 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
Двигатель OM 366.974 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
Двигатель OM 366.975 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
Двигатель OM 366.976 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
Двигатель OM 366.977 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1300 turbo;
Двигатель OM 366.978 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
Двигатель OM 366.979 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1988 — 12/1992, для моделей Mercedes-Benz 1517;
Двигатель OM 366.980 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1320;
Двигатель OM 366.981 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1417;
Двигатель OM 366.983 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 7/1985 — 8/1994, для моделей MB 2420, 1720, 1722, 1617, 1619, 1620, 1419, 1420, 2219, 2220, 2222;
Двигатель OM 366.984 Mercedes-Benz мощностью 148-157кВт (201-214л.с.), выпуск 5/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1750, U2100, U2150;
Двигатель OM 366.988 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320, 1120;
Двигатель OM 366.989 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231PS);
Двигатель OM 366.990 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120;
Двигатель OM 366.992 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120, 1320;
Двигатель OM 366.993 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1120;
Двигатель OM 366.994 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1120;
Двигатель OM 366.995 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-21л.с.), выпуск 2/1984 — 12/1992, для моделей MB 1520, 1720;
Двигатель OM 366.996 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1720;
Двигатель OM 366.997 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 1/1991 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320;
Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231л.с.), выпуск 1/1991 — 2/2001, для моделей MB 1324, 1524, 1222, 1224, 1231, 1120.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

[ref]RAT[/ref], Подождите, так у Пархата 364LA :?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref], Ну так я выше привел ЛА шные двигатели 136 и 140 лошадей обычныные и по 85 есть Пархат пишет что у него в районе 100 это не ЛА , на таком движке момента будет в районе 330 у самого мощного 344 момент в районе 400,
Кабы если нет в планах колес от Урала то вполне хватит даже пару можно махнуть , по хорошему хотелосьбы больше 500 момента и для фану оборотистый движок чтоб под настроение резину пожечь :) , но это современные легковые дизеля 3.5-4.5 литра Еаминсы еще неплохо поднимется крутятся вся серия 4.5, 5.9, 6.7 у первого до 750 момента у последнего до 1500 точно стыкуются с автоматами на 6 передач и возможно на 10 на последнем Додже 3500
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Я хоть убейте вижу здоровый список 366 моторов и Ваше сообщение о том, что у 364 турбированного 136л.с. Я это вижу и не спорю - я просто спросил, откуда это взято, т.к. ине тоже интересно :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Ну модели же написаны забей посмотри по каталожным номерам я полный список по 364 найти не могу по 366 нашелся быстрее , мощность там от типа транспортного средства самые мощные шли на автобусы
Фактически самый мощный 364 это самый чахлый 366
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Вот нарыл по модельному ряду но без характеристик
364 LA 354.900
OM 364 LA 354.901
OM 364 LA 354.902
OM 364 LA 354.903
OM 364 LA 354.920
OM 364 LA 354.921
OM 364 LA 354.922
OM 364 LA 354.923
OM 364 LA 354.924
OM 364 LA 354.925
OM 364 LA 364.901-500
OM 364 LA 364.901-504
OM 364 LA 364.901-507
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

366 есть и по 280 лошадей например на броневиках Fahd240 да и еще большей мощности тоже как то находил, но то все лишнее, эти двигатели не подходят, трансмиссию только ломать будут да и расход только выше, а скорость передвижения та же, раньше тоже хотел максимально помощнее но потом понял что всему мера.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Вы когда устанавливаете более мощный двигатель в машине больше ничего не меняете ну например ГП мостов резину большего диаметра КПП с передачей меньше 1 ? у тебя эта движка должна на 90 за 1200 оборотов не вылазить, а то и на 1000 ехать , а так то да поставить дизель котрый крутится до 2000 против 2500-3000 родного ехать 50 на 1600-1800 при 6 литрах и пенять на расход скорость и прочее.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Машина ездит не только по трассе но и по бездорожью в том числе и тяжелом, где расход на чрезмерно мощных моторах огромен.
1000-1200 оборотов на 90кмч такие пары невозможно сделать, а если и сделать то они лишены смысла, моторы не могут длительно работать на таких оборотах, а сама высшая передача получится чрезмерно скоростной и нагружающей двигатель, нагрузка на мотор это повышеная отдача мощности которая за счет топлива и получается отсюда тот же перерасход.
Самые экономные 66 которые я встречал были на 314 моторах без турбины, а там всего 85лошадей. Теже турбированые 364 или 245 уже жрут намного больше и в говнах и на трассе на ускореных пары.
Сам когда то загорелся поставить 240 лошадей 366 который нашел в продаже но изучив теорию, поговорив с людьми которые ставили разные моторы понял что это перебор большой и кроме расхода и поломаной трансмиссии он ничего не даст.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Для обеспечения всех хотелок достаточно двигателя мощностью 25-30 лошадей,на тонну и об,емом от 5 литров.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

[ref]Alexei11[/ref], Просто для шоссе нужна повышенная передача в КПП. Все.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»