Выбор мощного двигателя на 66й
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
Рат вкусы разные , иной раз смачнеее в рюмочной пропустить и бутер с селедочкой Иваси , ностальгия
Да воздастся ищушему...!
Выбор мощного двигателя на 66й
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410184[/post] ЦЕННИК ПРИМ РАВНЫЙ ,но я давно отфорсил ,все в меру , водка и бабы
Так если при прочих равных чего бы не взять что то поприличнее и посовременнее . не смотря на большие литражи расход по трассе у 6.7 и 7.6 9 и 11 литров соответственно . но есть нюанс 4 передача акпп 0.7 . а пара 3.4-3.88 при колесах 30.5 дюйма , при наших вводных чтоб сохранить расход и скорость на 66 пара должна быть 5.1 и короче
Выбор мощного двигателя на 66й
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410188[/post] блин подарок и новый
При таких данных это парус из пакетов Пятерочка.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
дарили , для катера , ршпм 5 и5 ,а задница советует 66гу
Да воздастся ищушему...!
Выбор мощного двигателя на 66й
Не окажется так , что стыковка с кпп и подбор ГП выйдет дороже или как минимум гипоройней , я не помню чтоб Куботы стояли на автомобилях
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
Рат , дружище , главное токарные работы , но тут 0 проблем ,с кпп 157го мечтаю получить 90км ,а остальное на тягу ,смотрел на какой технике стоят двс ,это в основном спец ,нагрузки не хилые, особенно трак тара
Да воздастся ищушему...!
Выбор мощного двигателя на 66й
Ну успехов . я просто не раз сращивал ужей с ежами и порой стоимость свапа вылезает дороже самого агрегата именно по наличию уникальных деталей
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Выбор мощного двигателя на 66й
верю , но больно хочу а Карелию и Баренцуху , и не скакать вокруг ЗМЗ как на соседней странице , хоть и есть из чего собрать ЗМЗ
Да воздастся ищушему...!
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Выбор мощного двигателя на 66й
вариантов не так уж много ясть уже масса установленных двигателей с описаниями установок и фото
главное что он должен иметь литраж не менее 4.2-4.5 литра и 500 nm это для бортовых и пар 6.17 с родными колёсами
и до 6-7 литров 500-700 nm там уже и пары скоростные и кпп с повышенной и колёса поболее тогда динамика порезвее и самое главной дизель должен быть ДЛИННОХОД чтоб крутящий момент был равномерный во всём диапазоне а если еще акпп Аллисон с 2-мя повышенными тогда и скорость 160 на на мостах с редукторами 4,55 я по своему опыту знаю что увеличение корости это целый комплекс работ который связан не только со всем выше перечисленым а ещё и с улучшением других систем авто
главное что он должен иметь литраж не менее 4.2-4.5 литра и 500 nm это для бортовых и пар 6.17 с родными колёсами
и до 6-7 литров 500-700 nm там уже и пары скоростные и кпп с повышенной и колёса поболее тогда динамика порезвее и самое главной дизель должен быть ДЛИННОХОД чтоб крутящий момент был равномерный во всём диапазоне а если еще акпп Аллисон с 2-мя повышенными тогда и скорость 160 на на мостах с редукторами 4,55 я по своему опыту знаю что увеличение корости это целый комплекс работ который связан не только со всем выше перечисленым а ещё и с улучшением других систем авто
ok
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
виталян писал(а):[post]410213[/post] тогда и скорость 160 на на мостах
160 мало,вот надо немного ...типа ещё страницы 3-4 ,...и до 180 догнать.
ну маловато 160
тел.моб. 8-929-456-733О
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]serega.kam[/ref],
А чего там догонять , движок 6.8 компрессор от Форда 1300 момента и 6000 оборотов от него же 8 скоростную коробку и пару в диапазоне 5.1-3.9 . тормозами можно не заморачиваться катался по Риге на Додж Рам 2500 с СРТ 10 8 литров атмо от Вайпера он не тормозит уже со 140 с с 190 диски сразу малиновые становятся с одного торможения.
А чего там догонять , движок 6.8 компрессор от Форда 1300 момента и 6000 оборотов от него же 8 скоростную коробку и пару в диапазоне 5.1-3.9 . тормозами можно не заморачиваться катался по Риге на Додж Рам 2500 с СРТ 10 8 литров атмо от Вайпера он не тормозит уже со 140 с с 190 диски сразу малиновые становятся с одного торможения.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], это уже выбрали и поставили такой двигатель на 66 той?
или это рассуждения?
или это рассуждения?
тел.моб. 8-929-456-733О
Выбор мощного двигателя на 66й
А чего там рассуждать когда он 4 тонны родные пуляет до 120 миль
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
serega.kam писал(а):[post]410217[/post] это уже выбрали и поставили такой двигатель на 66 той?
ключевые слова,
остальное -лирика.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]410182[/post] Так я как основной рассматриваю ом613 3.2 литра 200 кобыл 500 момента в стоке чуть подшаманить 300 лошадей и 700+ момента
Если поставить двигатель с целью снять разгон и выложить на юутуб то хороший вариант, если ставить двигатель с целью ездить не особо много и не очень груженным то в стоке неплохой вариант, но если цель ездить в суровых говнах и много, и еще груженных, и еще вдали от цивилизации то очень плохой вариант как по ресурсу, так по надежности так и по расходу и особенно выраженно это будет если его еще чипануть.
Выбор мощного двигателя на 66й
serega.kam писал(а):[post]410220[/post] ключевые слова,
остальное -лирика.
Ну если так подходить . то сомневаюсь что кто то будет даже пробовать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Выбор мощного двигателя на 66й
Стесняюсь спросить, - А зачем в говнах мощный мотор?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]samsamych[/ref],
Мощности мало не бывает , много ситуаций когда при малом сцеплении с покрытием вытаскивает мощность идешь на глиссире , например сухой песок или крутые выходы без возможности разгона .
Мощности мало не бывает , много ситуаций когда при малом сцеплении с покрытием вытаскивает мощность идешь на глиссире , например сухой песок или крутые выходы без возможности разгона .
Выбор мощного двигателя на 66й
Пользуясь случаем движка 7.3 оказалась не powerstroke а предыдущий IDI форкамерный атмосферник https://www.dieselhub.com/idi/7.3-idi.html
Комплект с акпп , вес движка 420 кило , если кому нужно могу свести с человеком пока хочет за все 160.000 думаю можно поторговаться по сути движок на нашем рынке неликвид
Так же товарищ зангимается 6.5 Шевроле 300 кило 230 лошадей чуть за 550 момента но там ценники за 200.000
Комплект с акпп , вес движка 420 кило , если кому нужно могу свести с человеком пока хочет за все 160.000 думаю можно поторговаться по сути движок на нашем рынке неликвид
Так же товарищ зангимается 6.5 Шевроле 300 кило 230 лошадей чуть за 550 момента но там ценники за 200.000