Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]422677[/post] вероятно вы все этот движок знаете его часть используют для доработки 511 движка ну или 41

RAT, поясни, не могу сообразить, о чем речь
Евгений
91З79О2З87
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

RAT писал(а):[post]422677[/post] а вот прямой впрыск вернулся назад в легковые когда появилось электронное управление впрыском и удалось снизить шум и вибрации

Если судить по грузовым с электронным впрсыском то наоборот электронный впрыск добавляет шума и вибраций. По легковым тяжело судить так как не припомню легковые с прямым впрыском и полностью мех тнвд.

RAT писал(а):[post]422677[/post] Выше есть график момента на комонрейле , на любой мех аппаратуре полка будет значительно короче , как раз из за поддержки равномерного давления на рабочем ходе и чем больше кислороды ты сумеешь засунуть в цилиндр тем длинеее эта полка по этому и давлений наддува под 2 бара а то и выше а на мех аппаратуре редкий движок в стоке дует 1 бар обычно 0.6-0.8

На мех тнвд похожие полки момента пошли на многих моторах евро2. Вот такие полки состоящие из прямых линий и есть и с похожим диапазоном и давление турбины тоже кстати там значительно повыростали относительно евро0 вариантов, но это не есть плюс так как выросшее и давление надува и давления впрыска топлива уже делало дизель более требовательным к горюче смазочным материалам, снижало ресурс детелей относительно таких же вариантов моторов евро 0, и делало их более шумными
. Кстати не считаю такие полки момента удачными, само лучше когда полка максимально близкая к прямой линии начиная с самых холостых, такие моторы найменее воспримичивы к неправильному ряду передаточных.Полка момента 4 литрового каминса с мех тнвд и вовсе неудачная для грязи, закапываться будет на передаточных на которых дизели с гораздо меньшим моментом, но более пологой полкой будут ехать, а этому нужен более пониженый ряд передаточных.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Евгений_НСК писал(а):[post]422694[/post] RAT, поясни, не могу сообразить, о чем речь

Двигатель ЯАЗ 204-206 , с него берут Руст ну то есть компрессор по простому и внедряют на Газоновские восьмерки
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Vixen писал(а):[post]422698[/post] дизели с гораздо меньшим моментом, но более пологой полкой будут ехать, а этому нужен более пониженый ряд передаточных.

Ну есть такой вариант езды накатом или в натяг , с другой стороны он на более высокой передаче не сможет тебе колеса раскрутить когда это надо , езда на 66 очень напоминает езду на ниве , в большинстве мест 2я пониженая и тапка в пол , энерции не хватило сел
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]422699[/post] с него берут Руст ну то есть компрессор по простому и внедряют на Газоновские восьмерки


Аааа, вона чо ))) про это знаю, но никогда не догадался бы, что об этом речь
Евгений
91З79О2З87
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение темнокот »

Хорошая сборка и свап ...
https://www.drive2.ru/l/478374695452804014/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение танкист 204 »

Кто в теме по стоимости моторов Хино j05. Пересмотрел дром, 250-350 это реальная цена?вообще реально за эти деньги купить живой мотор?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

танкист 204 писал(а):[post]431101[/post] Пересмотрел дром, 250-350 это реальная цена?

на сегодня-да,но завтра может уже быть дороже,бакс прыгнул,у нас уже остановлен заказ запчастей,с японии.запчасти прыгнут норм в цене :shock:
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение танкист 204 »

[ref]serega.kam[/ref], то что я видел из объявлений всё по предзаказу, а стало быть нет в наличии. А пока довезут привезут, то и цена вероятнее всего изменится. Просто пытаюсь цены сопоставить с линейкой МТЗ , у нас 245е уже по 150 продают в состоянии средней убитости, вот и думаю насколько это реально взять мотор всего в два раза дороже, но в сто раз лучше
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»