Выбор мощного двигателя на 66й
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]ВладимирОдесса[/ref], я ведь никого не отговариваю,ставьте,там видно будет.
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422600[/post] RAT, 1uz почти равен по объему штатному ЗМЗ.
Ну так я и говорю . что на 66 стоит легковой мотор из 50х годов . в чем затык поставить в 66 легковой мотор из 2000 годов с характеристиками в два раза больше . почему 66 этот вариант не подходит и надо воткнуть обязательно грузовой дизель под 5 литров объема ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Стоять то уже стоит , только не ездит
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], затык его поставить и срастить все системы,чтобы надёжность не пострадала,а то обидно пешком в цивилизацию ходить, ружье не у всех есть.
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки возможны и будут. Благо до цивилизации у нас далеко не бывает, да и возить с собой Suzuki Djebel шишига вполне позволяет , это чтобы пешком не ходить и ружьё без надобности
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422609[/post] RAT, не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
Я одно время тоже был в секте карбюраторных Уазиков . пока на соревнованиях движок клина не словил
Ну и последний выезд с грузом тд42т у которого открутилась масло форсунка показал что надега по топливной аппаратуре ни хрена не значит . а ремонт если по серьезному вылезет под 200.-000 , в то время как голые столбики легковых моторов стоят 50-60.000
Мне каминс 45 подвернулся за вменяемые деньги а так м57 отличный вариант воткнул и поехал ни в трансмиссию лезть не надо ни куда
Выбор мощного двигателя на 66й
Я аж 3 мотора купил и 245 у меня был.К финишу пришел кореец,как самый подходящий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Kolinz, можно вкратце Ваши впечатления о каждом из них?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Выбор мощного двигателя на 66й
Какие могут быть впечатления от моторов которые стоят в сарае?Правда движки AVIA712 были признаны не перспективными из-за отсутствия деталей и частично ушли в металлолом.Остался д245.30 и d4db.Avia712 и д 245 я эксплуатировал,d4db,нет.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Выбор мощного двигателя на 66й
Вот же блин, а я думал первым буду((
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexcor. Первенство принадлежит ребятам из Беларуси. Правда, из эфира пропали((. Дело не в первенстве, а в том, чтобы сообща сделать всё технически правильно. Буду рад предметному общению. Надеюсь, Ваш проект будет интересен всему форуму.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] сделать всё технически правильно.
На Д1 если его чиповать до 250 сил надо ставить серьезный кулек лучше воздух-вода , выводить на прибор значение ЕГТ и по хорошему температуру воздуха на впуске масла и наддува
Можно вполне успешно надутый сильно дизель за несколько минут отправить в поддон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Rat, абсолютно с Вами согласен. По моим наблюдениям, все современные дизеля перегреты по температуре масла. Внешний радиатор вместо теплообменника обязателен. В нынешних условиях контролировать температуру выхлопа не составляет труда. Делать такие утверждения позволяет уже 4-х летняя эксплуатация фольксвагеновского еа189 в версии cfgb с турбиной gtb2260, раздутого до 2.3 бара и мощностью на стенде 243 л.с. Двигатель пробежал после модернизации уже более 150 тыс.км. (общий 370 тыс.км) и чувствует себя неплохо. При родном теплообменнике температура масла доходила до 143 градусов. После внедрения внешнего радиатора ещё ни разу не видел значения более 112 градусов в режиме 4200 об/мин=240 км/ч на протяжении 300 км
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] форуму
Пока в поисках двигателя, бог даст зимой займусь установкой
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]alexkor[/ref],
Есть телефон ребята из Белоруссии занимаются свап комплектами этих движков , они правда их под Патрули делают но без проблем соберут родной комплект , у них сейчас точно есть д2 , мы от него отказались так как проще было починить движок чем свап делать
Есть телефон ребята из Белоруссии занимаются свап комплектами этих движков , они правда их под Патрули делают но без проблем соберут родной комплект , у них сейчас точно есть д2 , мы от него отказались так как проще было починить движок чем свап делать
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Выбор мощного двигателя на 66й
Написал в вотсап
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] ервенство принадлежит ребятам из Беларуси
Скорее первенство среди тех кто отписался в интернете, а так вполне возможно что есть машины уже давно с установлеными такими моторами. Что мерсовские, что бмв вот эти популярные моторы для свапа и много машин с ними. Частенько проезжая мимо одной базы-разборка, в том числе там переоборудывают машины на ино моторы, нередко там видел и 66 на переоборудовании, кто эти люди неизвестно, в интернете просто не отчитываются о своих переделках. Со спринтеровским мотором 2.7 видел шишигу еще много лет назад, так перекидывался парой слов, говорили что едет больше сотни легко, но реальная более менее экономная скорость до 90, я тогда ездил на 66 с мерсовсим 364 без турбины и как я понял он экономнее чем спринтеровский на несколько литров в том числе на скорости 90 (пары 5.5), так что меня как то тогда по описанию не впечатлил.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
Нашёл такую картинку для Cummins EQB 140 20. Это что же получается, у него самый экономичный режим на, примерно, 1900 об/мин? Или я не так понял эти графики? Вроде бы считается, что самые экономичные обороты - это те, при которых достигается максимальный крутящий момент? В данном случае это должно было быть 1500 об/мин.
- Вложения
-
- 2.jpg (63.25 КБ) 1403 просмотра
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Исходя из опыта эксплуатации от легковых до тягачовских дизелей, могу сказать, что самыми экономичными являются обороты максимального крутящего момента + 5-15% в зависимости от нагрузки.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?