Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз ДВС
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз
где-то встречал обсуждение подобной темы, конечно многие санкции за нарушение выбирает сам гаишник, но как вариант он может лишь отправить на внеплановый тех. осмотр. так как сам не имеет никакой подкованности в проведении экспертизы. ну и урчание дизеля и бензинки только глухой не сможет отличить, как правило большие проблемы появляются после не узаконенного переоборудования в момент снятии и постановки на учет: могут снять с учета, но поставить не получится. у нас в Украине после переоборудования ставят пометку в тех. паспорт, где и по какой причине были внесены изменения в документ.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз
Я тут ставлю на камазь 238й.(давно уже все было готово)думаю проблем то не будет с гаи.им то што?они же 740й от мазовского не отличат:)
Re: Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз
Дмитрий писал(а):Дядьки, я пол года занимаюсь внесением изменения в транспортное средство. С вступлением тех. регламента 2010года требуется сертификация самой машины с оборудованием в скупе а не по отдельности!!!!!!!!!!! Короче - оформишь только то что выходило с завода изготовителя, или то что уже сертифицировано для данного авто. Можно брать справки, можно идти в НИИАТ НАМИ и т.д., даже в суд!!!! Не оформите!!!! Только через сертификацию АВТОМОБИЛЯ с внесёнными изменениями! Самодеятельность закончилась!
А точнее можете пояснить, как оформить двигатель Д 243 или д245.12с-2950 на бензинового 66?????
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Re: Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз
Ветлугай писал(а):Я тут ставлю на камазь 238й.(давно уже все было готово)думаю проблем то не будет с гаи.им то што?они же 740й от мазовского не отличат:)
отличат,еще как отличат
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: ЯНАО, Ямальский район с. Панаевск
Re: Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз
Мне тоже сказали машину на осмотр или так как живу в деревне рапорт от участкового и переоборудовать только в спец.центре которых штук 20 по стране, в случае выявлении нарушения (если сам поставлю и буду ездить пока не остановят) штраф сказали будет как нарушение правил регистрации ТС, на физ. лицо 1500 р.
- ilya.kalinichev
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 23:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Чехов
Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз ДВС
А если в ПТСе тип двигателя не указан,нет сведений о мощности и отсутствуют сведения об объёме?У меня именно так.Получается поставить дизель можно и без переоборудования?
Меня больше интересует другой вопрос....В ПТСе записано - грузовой фургон,в 2004 делал переоборудование в грузовой самосвал с записью в "особых отметках",Возможно,без гемора,вернуться к фургону?
Меня больше интересует другой вопрос....В ПТСе записано - грузовой фургон,в 2004 делал переоборудование в грузовой самосвал с записью в "особых отметках",Возможно,без гемора,вернуться к фургону?
"Ave novie-nostra ales"
*8915157О9О5*
*8915157О9О5*
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз ДВС
То, что не все графы заполнены ничего не дает. Есть модель ТС, заводским характеристикам которой оно и соответствует.
Тип кузова, в СОР, должен быть по последней записи в ПТС, но что реально сейчас записать, например с утратой Свидетельства, надо с инспектором говорить - раньше в записях Свидетельств был бардак, соответственно их за это не дрючили, что-то просто не писалось, пока пинка не дашь (пассажирские места или КМУ могли забыть вписать) или грузовым фургоном могли обозвать Лабораторию...
Тип кузова, в СОР, должен быть по последней записи в ПТС, но что реально сейчас записать, например с утратой Свидетельства, надо с инспектором говорить - раньше в записях Свидетельств был бардак, соответственно их за это не дрючили, что-то просто не писалось, пока пинка не дашь (пассажирские места или КМУ могли забыть вписать) или грузовым фургоном могли обозвать Лабораторию...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Мужики! У кого-нибудь были проблемы с узакониванием диз ДВС
[ref]Hunter29[/ref], Ну что, ты оформил дизелек?