Двигатель J05c
Двигатель J05c
Добрый день!
Давно читаю форум, много чего умного и полезного приобрел, спасибо! Сам являюсь обладателем газ 66 уже три года. Был куплен во Владивостоке. Продавался с новым БРДМ овским двигателем, заказал-поставили шасси от БРДМ. Кунг высокий зиловской. Все как хотел. Решил поставить японский двигатель с коробкой. Предложили J05C c пятиступенчатой коробкой передач с лючком отбора мощности. Сам думаю, что лучше шестиступенчатую искать с лючком. Так как при отборе мощности вал там будет крутиться только в одну сторону, планируется установка гидравлической системы от миксера с переключением из кабины вперед-назад, лебедка от эвакуатора, она думаю порядка 10 тонн, установка на передний бампер. Х-ки двигателя: 150 л.с при 2900; вес порядка 300 кг; объем 5.2; Мах крут момент 373 (38) при 1600. По коробке данных не нашел, имею ввиду передаточные данные. Вопрос к знатокам: 1. Нужно ли заворачиваться по поводу шестиспупки? Не много смущает кол-во четырех цилиндров, не будет ли он постоянно в напряг работать? Заранее спасибо. Кому будут интересны запчасти, пишите.
Давно читаю форум, много чего умного и полезного приобрел, спасибо! Сам являюсь обладателем газ 66 уже три года. Был куплен во Владивостоке. Продавался с новым БРДМ овским двигателем, заказал-поставили шасси от БРДМ. Кунг высокий зиловской. Все как хотел. Решил поставить японский двигатель с коробкой. Предложили J05C c пятиступенчатой коробкой передач с лючком отбора мощности. Сам думаю, что лучше шестиступенчатую искать с лючком. Так как при отборе мощности вал там будет крутиться только в одну сторону, планируется установка гидравлической системы от миксера с переключением из кабины вперед-назад, лебедка от эвакуатора, она думаю порядка 10 тонн, установка на передний бампер. Х-ки двигателя: 150 л.с при 2900; вес порядка 300 кг; объем 5.2; Мах крут момент 373 (38) при 1600. По коробке данных не нашел, имею ввиду передаточные данные. Вопрос к знатокам: 1. Нужно ли заворачиваться по поводу шестиспупки? Не много смущает кол-во четырех цилиндров, не будет ли он постоянно в напряг работать? Заранее спасибо. Кому будут интересны запчасти, пишите.
Re: Двигатель J05c
дополнительная информация для тех кому интересно
брдм-2 j05c
л.с\мин-1 140\3200 150\2900
объем 5530 5200
мах крут момент 352.8 (38)\2000-2500 373(38)\ 1600
вес 271 300
коробка передач myy-5a
1-6.55 1-5.315
2-3.09 2-2.908
3-1.71 3-1.558
4-1 4-1
5-х 5-0.721
зх-7.77 зх-5.068
Интересен ответ по скоростному режиму? Останется тоже самое, потеряю или выиграю? Нужно ли думать о замене пар в мостах? Спасибо.
брдм-2 j05c
л.с\мин-1 140\3200 150\2900
объем 5530 5200
мах крут момент 352.8 (38)\2000-2500 373(38)\ 1600
вес 271 300
коробка передач myy-5a
1-6.55 1-5.315
2-3.09 2-2.908
3-1.71 3-1.558
4-1 4-1
5-х 5-0.721
зх-7.77 зх-5.068
Интересен ответ по скоростному режиму? Останется тоже самое, потеряю или выиграю? Нужно ли думать о замене пар в мостах? Спасибо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Двигатель J05c
С приведенных данных видно, что оба двигателя имеют схожие технические параметры, различия в л.с и моменте не слишком велико. В принципе для газ 66 брдм двигатель идеален из бензиновых, но все нивелируется расходом топлива. Все же дизельный немного экономичней будет и при этом крутящий момент достигается на чуток низших оборотах. Так как предложенный дизельный двигатель имеет неплохие макс обороты, то и скорость в зеленой зоне будет примерно как и на бензинке, при этом заметно прибавится тяга на подъемах, будет как паравоз, что по прямой, что в горку). Можете глянуть видео в ютубе о газ 66 нисан fd46(владелец появляется и на этом форуме), примерно такой же двигатель. Ставить или нет, вопрос философский. Скорее всего окупаться будет долго.
Re: Двигатель J05c
Скорее всего, будет слегка получше, т. к. 5-я ускоренная, должен быть экономичней и комфортней на крейсерских скоростях, но это предполжения, по арифметике при 2900об/мин (макс об.) будет ехать так же, как на 41-м при 4000об/мин. При 1500об/мин скорость будет около 60км/час, На 41-м такая скорость, соответственно при 1500/0,72= 2000об/мин. Реальные скорости будут отличаться от рассчётных, но не сильно.
Re: Двигатель J05c
Максималка на дизеле при 2900 оборотах на 5 й +БРДМ колеса, будет слегка за 120 км ч.
Если мотор вытянет,думаю с моментом 38 вытянет.Встанет вопрос по тормозам.
Если мотор вытянет,думаю с моментом 38 вытянет.Встанет вопрос по тормозам.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Двигатель J05c
я тоже приглядываюсь к J05c
считаю его характеристики оптимальные для 66
считаю его характеристики оптимальные для 66
Re: Двигатель J05c
Prey2006 писал(а):Ставить или нет, вопрос философский. Скорее всего окупаться будет долго.
Если все сходилось к окупаемости, я бы на велосипеде ездил . А так как часто ездим на охоту, рыбалку и просто путешествуем, просто захотелось японского качества надежности и безотказности.
Re: Двигатель J05c
makey писал(а):Скорее всего, будет слегка получше, т. к. 5-я ускоренная, должен быть экономичней и комфортней на крейсерских скоростях, но это предполжения, по арифметике при 2900об/мин (макс об.) будет ехать так же, как на 41-м при 4000об/мин. При 1500об/мин скорость будет около 60км/час, На 41-м такая скорость, соответственно при 1500/0,72= 2000об/мин. Реальные скорости будут отличаться от рассчётных, но не сильно.
Спасибо.
Re: Двигатель J05c
тюлень писал(а):Максималка на дизеле при 2900 оборотах на 5 й +БРДМ колеса, будет слегка за 120 км ч.
Если мотор вытянет,думаю с моментом 38 вытянет.Встанет вопрос по тормозам.
Честно говоря на своем Прадо столько не гоняю. Да и после 80 уже такая вибрация с гулом, мама не горюй. По тормозам думаю будем лепить что то совместное японо-русское.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Двигатель J05c
плюс еще и ком на кпп не очень редкий), что повышает привлекательность. Как например на те же мерседесовские коробки
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Двигатель J05c
Думаю нормальный будет движок.
Если оставишь родные главные пары то ничего не потеряешь.
Скорость будет за сотню.
Мой пример 120лс. 380 НМ обороты 2600.
Скорость на предельных оборотах 73-75 км.
Пары родные, Пятая прямая.
У тебя 2900 оборотов, это уже на прямой будет 90, на повышенной за сотню без напряга.
А тебе больше 100 и не нужно.
Тормоза минимум ставишь пневмоусилители, у меня тормоза колом ( часто иду юзом).
И что за движок как называется, цена, какая навеска.
Если оставишь родные главные пары то ничего не потеряешь.
Скорость будет за сотню.
Мой пример 120лс. 380 НМ обороты 2600.
Скорость на предельных оборотах 73-75 км.
Пары родные, Пятая прямая.
У тебя 2900 оборотов, это уже на прямой будет 90, на повышенной за сотню без напряга.
А тебе больше 100 и не нужно.
Тормоза минимум ставишь пневмоусилители, у меня тормоза колом ( часто иду юзом).
И что за движок как называется, цена, какая навеска.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Двигатель J05c
Пархат в твоем двигателе 105лс и 358нм крутящего момента.
Re: Двигатель J05c
А говоря про мощность и момент в японцах то нужно не забывать что практически на всех японцах это показания брутто то есть завышенная мощность без навесного оборудования