ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение serega.kam »

зачем изобретать велик?если он уже изобретен...
на Хищнике стоит кпп 53 го,может проще найти готовый колокол?
есть в продаже переходная плита под кпп Зил,остается только доп опору под зад кпп изготовить.
но у нас на 2 ух хищниках уже раза по 3 и диск рассыпался,и корзина,хотят попробовать усиленный диск,но имхую-шляпа это ,...трансмисия нагружена все таки 3 мостами и размером колес...
бортовые спасут ,но это другой бюджет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Серега здравствуй,ПЫЛЬНУТЬ ПОСАДОЧНОЕ КОЛОКОЛА 53ГО ЛЕГКО ,сцепление ваше летело думаю из за динамических нагрузок ,большой диаметр и кол колес , хотя вашу мысль услышал ,не исключаю , тем паче кпп 157го новая есть ,как ведет себя Кубота в 3800 т
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение serega.kam »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]399450[/post] как ведет себя Кубота в 3800 т

привет :wink: ,пацаны довольны :D (только вернулись с похода,и 2ве тонны тащили на борту 800 км),по трассе на р/к 157 го 60-50 говорят идет ,но у них диаметр колес все таки-большой,они не сильны в грузиках,но с их слов должен этот мотор таскать 66 той,х.з.,решение все равно за тобой :wink: .
у них кпп зил 131,рк 157,пары 6.7 в мостах.
там на моторе компрессора нет,и насос г.у.-ременнной,детский,но если руки приложить то возможно изготовить площадки под компрессор 66(а то и Зиловский можно замутить)и насос посерьезней установить.
зы.157 го и 131 вого коробки одинаковые,на 157 го на крышке только крепежи стоят,для крепления рычагов-пониженная-повышенная,и передний мост,
на старых 157 х,157 д,по моему шли типа другие ,типа 4 тая прямая-5 тая повышеная,но мы пытались тут искать такие кпп,нам пока не повезло :lol: ,может у тебя такая...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Серега привет ,спасибо за ответ нигде не встречал даже описания кпп 157го с повышающей , наверно это сказка
Да воздастся ищушему...!
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение Аркадий »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]399492[/post] нигде не встречал даже описания кпп 157го с повышающей , наверно это сказка

Это КПП 157-1700009 ЗИЛ-157 до модернизации 1961 года. Без синхронизаторов. В интернете есть "Альбом рабочих чертежей основных деталей и узлов шасси автомобиля ЗИЛ-157 - 1962". Там приведены подробные данные по этой коробке.

После модернизации 1961 года на 157К и 157КД устанавливали КПП 157К-1700010 унифицированную с КПП 130.
КПП 121-1702010.jpg
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение ПОМПАТЕХ »

спасибо ,буду крутить свою кпп ,чем черт не шутит
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Сообщение ПОМПАТЕХ »

господа ,все верно ,просмотрел каталог по 157му , 1959г издания , есть такая кпп
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»