ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
зачем изобретать велик?если он уже изобретен...
на Хищнике стоит кпп 53 го,может проще найти готовый колокол?
есть в продаже переходная плита под кпп Зил,остается только доп опору под зад кпп изготовить.
но у нас на 2 ух хищниках уже раза по 3 и диск рассыпался,и корзина,хотят попробовать усиленный диск,но имхую-шляпа это ,...трансмисия нагружена все таки 3 мостами и размером колес...
бортовые спасут ,но это другой бюджет.
на Хищнике стоит кпп 53 го,может проще найти готовый колокол?
есть в продаже переходная плита под кпп Зил,остается только доп опору под зад кпп изготовить.
но у нас на 2 ух хищниках уже раза по 3 и диск рассыпался,и корзина,хотят попробовать усиленный диск,но имхую-шляпа это ,...трансмисия нагружена все таки 3 мостами и размером колес...
бортовые спасут ,но это другой бюджет.
тел.моб. 8-929-456-733О
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
Серега здравствуй,ПЫЛЬНУТЬ ПОСАДОЧНОЕ КОЛОКОЛА 53ГО ЛЕГКО ,сцепление ваше летело думаю из за динамических нагрузок ,большой диаметр и кол колес , хотя вашу мысль услышал ,не исключаю , тем паче кпп 157го новая есть ,как ведет себя Кубота в 3800 т
Да воздастся ищушему...!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]399450[/post] как ведет себя Кубота в 3800 т
привет ,пацаны довольны (только вернулись с похода,и 2ве тонны тащили на борту 800 км),по трассе на р/к 157 го 60-50 говорят идет ,но у них диаметр колес все таки-большой,они не сильны в грузиках,но с их слов должен этот мотор таскать 66 той,х.з.,решение все равно за тобой .
у них кпп зил 131,рк 157,пары 6.7 в мостах.
там на моторе компрессора нет,и насос г.у.-ременнной,детский,но если руки приложить то возможно изготовить площадки под компрессор 66(а то и Зиловский можно замутить)и насос посерьезней установить.
зы.157 го и 131 вого коробки одинаковые,на 157 го на крышке только крепежи стоят,для крепления рычагов-пониженная-повышенная,и передний мост,
на старых 157 х,157 д,по моему шли типа другие ,типа 4 тая прямая-5 тая повышеная,но мы пытались тут искать такие кпп,нам пока не повезло ,может у тебя такая...
тел.моб. 8-929-456-733О
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
Серега привет ,спасибо за ответ нигде не встречал даже описания кпп 157го с повышающей , наверно это сказка
Да воздастся ищушему...!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]399492[/post] нигде не встречал даже описания кпп 157го с повышающей , наверно это сказка
Это КПП 157-1700009 ЗИЛ-157 до модернизации 1961 года. Без синхронизаторов. В интернете есть "Альбом рабочих чертежей основных деталей и узлов шасси автомобиля ЗИЛ-157 - 1962". Там приведены подробные данные по этой коробке.
После модернизации 1961 года на 157К и 157КД устанавливали КПП 157К-1700010 унифицированную с КПП 130.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС
господа ,все верно ,просмотрел каталог по 157му , 1959г издания , есть такая кпп
Да воздастся ищушему...!