двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину отказа
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину отказа
Требуется совет от знающего человека кто с ними имел дело,а то я голову сломал уже.Дано бульдозер катерпиллер D6R 2012 г.в.(куплен новым 08.2013) двигатель THX41995 (мощность 130.5 л\с) с наработкой 1993 м\ч .
В ноябре 2013г бульдозер провалился под лед,его мы по быстрому заглушили и вытащили экскаваторами на сушу,слили масло(эмульсия) с ДВС и вскрыли воздушные фильтра один был мокрый.Пока думали что сделаем по страховке залили в мотор 50л масла что бы не ржавел внутри (что то вроде консервации).
Пока бодались по страховке пришла весна и поступила команда оживить машину,механик нанял пару ремонтников они сделали замену масла но почему то не вытаскивали форсунки и крутили стартером понемногу(как они говорили после что выдавят воду через клапана если она есть правда меня не было я бы им задал),потом запустили мотор и он поработал на хх 30 минут ...и они обнаружили эмульсию в кпп, сказав что кпп без разборки не отмоется от эмульсии и на этом наши отношения закончились тк снимать и разбирать кпп шеф не согласился платить
Пришел к нам на работу машинист и сказал везите масло для кпп пару замен и фильтра и кпп будет работать .
Масло в кпп поменял 3 раза и начал на нём работать,проработал 5 часов двигатель начал стучать в районе ГБЦ,сняли клапанную крышку обнаружили погнутую штангу и одна была сломана(подробностей пока нет не был на месте),глубже в мотор пока не лазили.
Моя версия что когда механик нанял ремонтников они поленились снять форсунки что бы выкинуло незначительное количество воды в цилиндре\ах и сделали мотору легкий гидроудар при прокрутке стартером.....но как он смог тогда проработать 6.5 часов без стуков?
Ремонтники к которым я с претензией позвонил говорят что когда промывали двигатель использовали солярку и заливая новое масло, не на 100% слили соляр(те небольшое количество ее может до конца слиться) и якобы мы должны были еще раз сменить масло в ДВС а теперь изза этого подклинило стакан в верхнем состоянии и поршень ударил по клапану....мне если честно смешно тк первым делом вкладыши пострадали бы ,если масло соляркой было разбодяжено.
В общем подкиньте ещё идей по данному случаю что могло ещё послужить причиной выхода из строя двигателя.
В ноябре 2013г бульдозер провалился под лед,его мы по быстрому заглушили и вытащили экскаваторами на сушу,слили масло(эмульсия) с ДВС и вскрыли воздушные фильтра один был мокрый.Пока думали что сделаем по страховке залили в мотор 50л масла что бы не ржавел внутри (что то вроде консервации).
Пока бодались по страховке пришла весна и поступила команда оживить машину,механик нанял пару ремонтников они сделали замену масла но почему то не вытаскивали форсунки и крутили стартером понемногу(как они говорили после что выдавят воду через клапана если она есть правда меня не было я бы им задал),потом запустили мотор и он поработал на хх 30 минут ...и они обнаружили эмульсию в кпп, сказав что кпп без разборки не отмоется от эмульсии и на этом наши отношения закончились тк снимать и разбирать кпп шеф не согласился платить
Пришел к нам на работу машинист и сказал везите масло для кпп пару замен и фильтра и кпп будет работать .
Масло в кпп поменял 3 раза и начал на нём работать,проработал 5 часов двигатель начал стучать в районе ГБЦ,сняли клапанную крышку обнаружили погнутую штангу и одна была сломана(подробностей пока нет не был на месте),глубже в мотор пока не лазили.
Моя версия что когда механик нанял ремонтников они поленились снять форсунки что бы выкинуло незначительное количество воды в цилиндре\ах и сделали мотору легкий гидроудар при прокрутке стартером.....но как он смог тогда проработать 6.5 часов без стуков?
Ремонтники к которым я с претензией позвонил говорят что когда промывали двигатель использовали солярку и заливая новое масло, не на 100% слили соляр(те небольшое количество ее может до конца слиться) и якобы мы должны были еще раз сменить масло в ДВС а теперь изза этого подклинило стакан в верхнем состоянии и поршень ударил по клапану....мне если честно смешно тк первым делом вкладыши пострадали бы ,если масло соляркой было разбодяжено.
В общем подкиньте ещё идей по данному случаю что могло ещё послужить причиной выхода из строя двигателя.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Думаю,что если добавление салярки в масло не снизило давление ниже критического, когда срабатывает сигнализация, то вкладышам хрен что будет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Мда. Хватило денег купить новый бульдозер - примерно 15млн руб, но не хватило денег на несколько дней работы пары ремонтников. И даже сейчас, уже угробив движок, все равно хочется получить бесплатный совет. Что, у Катерпиллера нет своего сервиса?
8-925-704-3пять-6один
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Папуся писал(а):Думаю,что если добавление салярки в масло не снизило давление ниже критического, когда срабатывает сигнализация, то вкладышам хрен что будет.
Так я считаю что оставшаяся после слива смесь из соляры и масла ну макс литра 2 в двигателе останется после замены масла и на мой взгляд погоды не сделает.
Главный вопрос почему штангу одну загнуло,а вторую сломало? .
Ремонтники говорят что заклинило стакан в верхнем положении из за того что не достаточно они смазывались маслом (якобы в смеси с ДТ но сколько его могло присутствовать описал выше) .
Я им парировал что в таком случае раньше вкладыши умрут как наиболее нагруженная часть ДВС.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
AlexanderN писал(а):Мда. Хватило денег купить новый бульдозер - примерно 15млн руб, но не хватило денег на несколько дней работы пары ремонтников. И даже сейчас, уже угробив движок, все равно хочется получить бесплатный совет. Что, у Катерпиллера нет своего сервиса?
Есть ,Цеппелин ,предварительный счет мотор раскидать 400тык+з\ч+перевозка(2 рейса трал негабарит 120к+кран 50 по моему )с ремонтом кпп под 1.2млн выкатывали ценник. Не дешево топить новые бульдозера-))
Но моя позиция всегда была такова что кроилово приводит к попадалову начальству не интересна.
А совет я не для конторы спросил, а для себя .
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Гидроудара никакого не было... Просто стаканы зависли и все... А случилось это потому, что эта железяка решила вас проучить, а конкретно твоего шефа... Как там история с твоим Зилом закончилась? На Пазовских моторах у военных периодически гнуло штанги... Оказалось, масло им на базе выделяли самое говно, оно коксовалось и клананы зависали.... Разверткой сам лично проходил, говно ссыпалось из втулок... Говорил, меняйте масло на нормальное, а они, типа нам только это говно льют... Раз шесть разбирали мотор... Тоже самое и здесь... говно попало и привет... Лично я свалил бы с такой конторы, велик шанс остаться стрелочником...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Bort_44 писал(а):Ремонтники говорят что заклинило стакан в верхнем положении из за того что не достаточно они смазывались маслом
Я встречал такое. Стакан закис от воды. Причем ржавчины не было, просто окаменевшая накипь. И стакан вообще не двигался- выбивал алюминиевой проставкой. Стакан полирнул на войлочном круге постой ГОИ, на резиновый шланг намотал шкурку-нулевку и покрутил в блоке пару минут- все прекрасно задвигалось. Штангу не сломало- просто клапан вообще не закрывался. Кстати, так же именно два стакана были закисшими.
Bort_44 писал(а): под 1.2млн выкатывали ценник. Не дешево топить новые бульдозера-))
Меньше 10% цены нового. По мне так вполне нормально
Bort_44 писал(а): кроилово приводит к попадалову начальству не интересна.
Если владельца техники устраивает такое попадалово, то значит надо кроить. Деньги платят за выполнение приказов начальства
Bort_44 писал(а):А совет я не для конторы спросил, а для себя .
Хочешь купить себе бульдозер? Круто.
8-925-704-3пять-6один
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а): Как там история с твоим Зилом закончилась?
Тоже интересно узнать,я все ту тему не мог найти.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а):Гидроудара никакого не было... Просто стаканы зависли и все... А случилось это потому, что эта железяка решила вас проучить, а конкретно твоего шефа... Как там история с твоим Зилом закончилась? На Пазовских моторах у военных периодически гнуло штанги... Оказалось, масло им на базе выделяли самое говно, оно коксовалось и клананы зависали.... Разверткой сам лично проходил, говно ссыпалось из втулок... Говорил, меняйте масло на нормальное, а они, типа нам только это говно льют... Раз шесть разбирали мотор... Тоже самое и здесь... говно попало и привет... Лично я свалил бы с такой конторы, велик шанс остаться стрелочником...
Привет,свалить не могу пока за зил не получу сполна,а валить надо мне уже пох за какие деньги работать и кем, главное не здесь.
По зилу пока без вариантов,задержка по з\п 3 месяца.
Мы до утопления бульдозер(у нас их 2шт+2 экскаватора) по графику в цеппелине обслуживали т.е. не кроили тк у нас постоплата и масло КАТ родное лили.
Завтра у меня будет доступ к телу,может что нового отпишу если увижу.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Не получишь ты свои деньги за Зил никогда... Проходили... А бульдозер бы лично я раскрутил без масла, желательно еще бы в каком- нибудь болоте, подождал, когда он клина словит, и свалил бы на хрен... Трудовой, если она есть, пусть подотрутся...Bort_44 писал(а):свалить не могу пока за зил не получу сполна
не торопись, а то успеешь...
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
AlexanderN версия может быть вполне ,закиснуть стаканы могли тк с эмульсией он простоял пару месяцев.Но как он смог проработать 5ч(я по системе мониторинга отследил)?
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а):Не получишь ты свои деньги за Зил никогда... Проходили... А бульдозер бы лично я раскрутил без масла, желательно еще бы в каком- нибудь болоте, подождал, когда он клина словит, и свалил бы на хрен... Трудовой, если она есть, пусть подотрутся...Bort_44 писал(а):свалить не могу пока за зил не получу сполна
-))я потом скан служебки выложу от нашего юриста где она прямо указывает генеральному на вину конторы в порче моей машины , но он на ней пишет что вина полностью моя-))скот,
ЗЫ я миксер новый у них присвоил и держал в залоге месяц , но мне участковый обосновал вовремя что бы я его им вернул от греха подальше....
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Да легко... Может, узбек, который за джойстиками сидел, даже этого не заметил... Был такой случай, взяли взяли в аренду мотопомпу с мотором от ДТ, проработала она двое суток, потом открутился шатун и в блоке образовалась дыра размером с кулак... Так мотор и продолжал работать, даже давление не упало... Дымил только и масло выливалось немного, ну и вибрация... Но воду все равно качал...часа два работал, пока мы заметили...Bort_44 писал(а):Но как он смог проработать 5ч(я по системе мониторинга отследил)?
не торопись, а то успеешь...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
vanzan писал(а):Тоже интересно узнать,я все ту тему не мог найти.
тут
Bort_44 писал(а):и он поработал на хх 30 минут
Моя версия - нельзя на дизелях на холостых гонять более 15 минут, тут даже много раз писалось об этом. На импортной технике думаю так же.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Ты сам-то форсунку от джойстика отличишь? ничего с ней не случится, если не часами гонять, тогда действительно форсунки коксуются...Yuraz писал(а):Моя версия - нельзя на дизелях на холостых гонять более 15 минут, тут даже много раз писалось об этом. На импортной технике думаю так же.
я потом скан служебки выложу от нашего юриста где она прямо указывает генеральному на вину конторы в порче моей машины , но он на ней пишет что вина полностью моя-))скот,
Название конторы и фамилию генерального в студию... Так, для информации...
не торопись, а то успеешь...
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а):Да легко... Может, узбек, который за джойстиками сидел, даже этого не заметил... Был такой случай, взяли взяли в аренду мотопомпу с мотором от ДТ, проработала она двое суток, потом открутился шатун и в блоке образовалась дыра размером с кулак... Так мотор и продолжал работать, даже давление не упало... Дымил только и масло выливалось немного, ну и вибрация... Но воду все равно качал...часа два работал, пока мы заметили...Bort_44 писал(а):Но как он смог проработать 5ч(я по системе мониторинга отследил)?
У нас узбеков не было никогда,машинистам по 286р\ч платили пока деньги были у фирмы(потом суд проиграли и денег не стало) и они с новья на них работали.По мониторингу если бы был перебой в работу цилиндра ошибку бы написал , а ошибок нет по системе.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Bort_44 писал(а):я миксер новый у них присвоил и держал в залоге месяц , но мне участковый обосновал вовремя что бы я его им вернул от греха подальше....
А зачем тебе миксер целиком? Открути что-нибудь дорогое и дефицитное... А за задержку по з/п подай в суд. Это сейчас быстро. Ну а выяснять заочно, как и почему сломался двигатель и как он мог проработать, бесперспективно да и неинтересно.
8-925-704-3пять-6один
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
AlexanderN писал(а):Bort_44 писал(а):я миксер новый у них присвоил и держал в залоге месяц , но мне участковый обосновал вовремя что бы я его им вернул от греха подальше....
А зачем тебе миксер целиком? Открути что-нибудь дорогое и дефицитное... А за задержку по з/п подай в суд. Это сейчас быстро. Ну а выяснять заочно, как и почему сломался двигатель и как он мог проработать, бесперспективно да и неинтересно.
От миксера мне бы шасси пригодилось 43118-)),но оно в лизинге.
По З\П много кто в прокуратуру написал,есть от других кто в суд пошел сразу уже вступившие в законную силу решения а на счету 0 и имущество которое есть все в лизинге.Короче брать нечего у них,по крайней мере по закону.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а): Ты сам-то форсунку от джойстика отличишь? ничего с ней не случится, если не часами гонять, тогда действительно форсунки коксуются...
А ты отличаешь? Рекомендую текст почитать инструкции по одному из дизелей:
Продолжительность работы на холостом ходу
Следует учитывать, что дизель не должен работать в режиме холостого хода продолжительное время. Работа вхолостую более десяти минут может нанести вред двигателю. Поскольку из-за чрезмерно упавшей температуры топливо в камере сгорания сгорает далеко не полностью. А это является причиной закоксовки поршневых колец и отверстий в распылителе, что способно вызвать заедание клапанов. Когда температура в системе охлаждения снижается до шестидесяти градусов, то происходит следующее. Несгоревшее в камере топливо смывает масло со стенок цилиндров, делает жидким масло в картере двигателя, а все это ведет к тому, что подвижные детали не обеспечиваются смазкой.
По "часами не гонять" сам придумал?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а):Ты сам-то форсунку от джойстика отличишь? ничего с ней не случится, если не часами гонять, тогда действительно форсунки коксуются...Yuraz писал(а):Моя версия - нельзя на дизелях на холостых гонять более 15 минут, тут даже много раз писалось об этом. На импортной технике думаю так же.
я потом скан служебки выложу от нашего юриста где она прямо указывает генеральному на вину конторы в порче моей машины , но он на ней пишет что вина полностью моя-))скот,
Название конторы и фамилию генерального в студию... Так, для информации...
Сарычев П.В. Гмс-Регион