на ifa w50 какой контрактник подобрать
на ifa w50 какой контрактник подобрать
можно ли рассматривать шишигу и ифу как одной группы грузовики и соответственно ориентироваться на дизель
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
VVO писал(а):можно ли рассматривать шишигу и ифу как одной группы грузовики и соответственно ориентироваться на дизель
нет нельзя - "весовая категория" разная ..... если ориентироваться на по названию темы, двигатель IFA W50 в "шишку" не влезет - высокий, тяжелый (все чугунное кроме поддона) весит больше 1 т, макс обороты - 2500. Вес пустой IFA - 5200. Если я правильно понял суть темы, думаю дал максимум информации .
А найти двигатель в инете - нет проблем, эти двигатели много где устанавливались, можно в поисковике набрать "дизельные генераторы IFA"
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
спасибо, но я наверно не правильно объяснил. Считаю ifa значительно более интересным, чем шишка. Однако движок ифы не нравиться мне - ни размерами, ни массой, ни современностью. Другими словами, можно ли использовать форум о дизельных двигателеях (применительно для газ 66) для установки в IFA. Например, инодвигатель объемом 5-5.5 литров будет ли достаточен для ифы, япониский например - вес небольшой, размеры, надежность. При том, что ифа не для работы, а для отдыха - автодом для путешествий.
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
Есть форум IFAводов, зайди посмотри ... в основном меняют на СМД. Объем родного 6.5 литров,хороший крутящий омент.Родной двигатель низкооборотистый, исходя из этого и просчитана вся трансмиссия.VVO писал(а):спасибо, но я наверно не правильно объяснил. Считаю ifa значительно более интересным, чем шишка. Однако движок ифы не нравиться мне - ни размерами, ни массой, ни современностью. Другими словами, можно ли использовать форум о дизельных двигателеях (применительно для газ 66) для установки в IFA. Например, инодвигатель объемом 5-5.5 литров будет ли достаточен для ифы, япониский например - вес небольшой, размеры, надежность. При том, что ифа не для работы, а для отдыха - автодом для путешествий.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
Последовательность кажется такой покупка W50 на ходу, покатушки первое время для понять нравится ли авто,
после имея на руках авто, уже заниматься выбором мотора, имея представления о размерах машины о возможностях стыковки с родной коробкой
А сейчас это фруд на заданную тему, разговор ради понажимать кнопки.
после имея на руках авто, уже заниматься выбором мотора, имея представления о размерах машины о возможностях стыковки с родной коробкой
А сейчас это фруд на заданную тему, разговор ради понажимать кнопки.
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
профильный форум ифов куда менее информативный. Нет ничего про движки. СМД такой же тяжелый - по мне так шило на мыло. Трясучка. отзывы преимущественно негативные
Петрову: Я лишь хотел узнать можно ли использовать форум газ-66, как более инженерный что-ли для понимания проблемы по движкам на ифу. мне нужна машина для отдыха, единения с природой в легком кунге. я не буду возить по 5-10 тонн. поэтому и хотел спросить о движках (не больших, не вибронагруженных, современных). По поводу сочленения с коробкой проблема надуманная мне кажется - токарь делает переходную плиту, соединяем карданом с коробкой родной. Хотел спросить про малолистовые опоры на ифу (чтоб вес уменьшить), этой темы нету, теперь даже незнаю - может опять обвинят во флуде
Петрову: Я лишь хотел узнать можно ли использовать форум газ-66, как более инженерный что-ли для понимания проблемы по движкам на ифу. мне нужна машина для отдыха, единения с природой в легком кунге. я не буду возить по 5-10 тонн. поэтому и хотел спросить о движках (не больших, не вибронагруженных, современных). По поводу сочленения с коробкой проблема надуманная мне кажется - токарь делает переходную плиту, соединяем карданом с коробкой родной. Хотел спросить про малолистовые опоры на ифу (чтоб вес уменьшить), этой темы нету, теперь даже незнаю - может опять обвинят во флуде
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
на L60 мотор висит отдельно, а до КПП идет карданный вал, на W50 так же или все собрано в один агрегат?
город в профиле не указан,
но по расположению все от новосиба и дальше на восток тяготеет к японским движкам, а все западные города ставят от европейских что вообщем то и понятно и объяснимо.
на W50 запчастей намного больше и купить их достаточно просто, может не ломать голову о замене ?
город в профиле не указан,
но по расположению все от новосиба и дальше на восток тяготеет к японским движкам, а все западные города ставят от европейских что вообщем то и понятно и объяснимо.
на W50 запчастей намного больше и купить их достаточно просто, может не ломать голову о замене ?
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
l60 и w50в этом смысле одинаковые. Думаю, присмотрюсь к двигателю MB ОМ366 и его модификации. Он чуть меньше в объеме (5.9 против 6.5), но он 6 цилиндровый, полечгче, слышал что не трясучка. Я из Воронежа
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
В данный момент установили на ИФУ дизель реновский 6 цил.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
comandor писал(а):В данный момент установили на ИФУ дизель реновский 6 цил.
О как! Только увидел тему. Юра, а фотки нигде в сети не выкладывал? интересно посмотреть хотя-бы просто для общего развития - ИФА сама по себе машина довольно редкая сейчас уже и интересная по конструкции и потому любопытно хотя-бы посмотреть ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
andrei писал(а):ИФА сама по себе машина довольно редкая сейчас уже и интересная по конструкции и потому любопытно хотя-бы посмотреть ...
да уж редкая, особенно это понимаешь когда надо новую резинку в тормозной цилиндр или новый тормозной шланг, но даже казалось бы простое болт М12х1.5 натыкается на глухое непонимаение со стороны продавцов и полное отсутствие этого во всех магазинах.
И так во всем.
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
Донора надо брать. А что с запчастями за границей?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать
на W50 в стране всего дополна, на L60 ни чего не надо их мало и в говны на них ни кто не лезет, но регулярно ломают в коробке шестерню переключаясь с повышенного ряда на пониженный.
плюс на L60 очень сложно подобрать КОМ
по донорским запчастям проблем нет, у многих по две машины.
ну и собственно про заграницу есть наверное всё, но кроме покупки КОМ, и инструкций не слышал чтобы что то покупали.
прокладки, кольца не в счет.
плюс на L60 очень сложно подобрать КОМ
по донорским запчастям проблем нет, у многих по две машины.
ну и собственно про заграницу есть наверное всё, но кроме покупки КОМ, и инструкций не слышал чтобы что то покупали.
прокладки, кольца не в счет.