на ifa w50 какой контрактник подобрать

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
VVO
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:51
Модель: STAR

на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение VVO »

можно ли рассматривать шишигу и ифу как одной группы грузовики и соответственно ориентироваться на дизель
Аватара пользователя
Stasi
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:44
Модель: IFA
Откуда: Ленинград

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Stasi »

VVO писал(а):можно ли рассматривать шишигу и ифу как одной группы грузовики и соответственно ориентироваться на дизель

нет нельзя - "весовая категория" разная ..... если ориентироваться на по названию темы, двигатель IFA W50 в "шишку" не влезет - высокий, тяжелый (все чугунное кроме поддона) весит больше 1 т, макс обороты - 2500. Вес пустой IFA - 5200. Если я правильно понял суть темы, думаю дал максимум информации 8).
А найти двигатель в инете - нет проблем, эти двигатели много где устанавливались, можно в поисковике набрать "дизельные генераторы IFA"
VVO
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:51
Модель: STAR

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение VVO »

спасибо, но я наверно не правильно объяснил. Считаю ifa значительно более интересным, чем шишка. Однако движок ифы не нравиться мне - ни размерами, ни массой, ни современностью. Другими словами, можно ли использовать форум о дизельных двигателеях (применительно для газ 66) для установки в IFA. Например, инодвигатель объемом 5-5.5 литров будет ли достаточен для ифы, япониский например - вес небольшой, размеры, надежность. При том, что ифа не для работы, а для отдыха - автодом для путешествий.
Аватара пользователя
Stasi
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:44
Модель: IFA
Откуда: Ленинград

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Stasi »

VVO писал(а):спасибо, но я наверно не правильно объяснил. Считаю ifa значительно более интересным, чем шишка. Однако движок ифы не нравиться мне - ни размерами, ни массой, ни современностью. Другими словами, можно ли использовать форум о дизельных двигателеях (применительно для газ 66) для установки в IFA. Например, инодвигатель объемом 5-5.5 литров будет ли достаточен для ифы, япониский например - вес небольшой, размеры, надежность. При том, что ифа не для работы, а для отдыха - автодом для путешествий.
Есть форум IFAводов, зайди посмотри ... в основном меняют на СМД. Объем родного 6.5 литров,хороший крутящий омент.Родной двигатель низкооборотистый, исходя из этого и просчитана вся трансмиссия.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Petrov_kamensk »

Последовательность кажется такой покупка W50 на ходу, покатушки первое время для понять нравится ли авто,
после имея на руках авто, уже заниматься выбором мотора, имея представления о размерах машины о возможностях стыковки с родной коробкой

А сейчас это фруд на заданную тему, разговор ради понажимать кнопки.
VVO
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:51
Модель: STAR

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение VVO »

профильный форум ифов куда менее информативный. Нет ничего про движки. СМД такой же тяжелый - по мне так шило на мыло. Трясучка. отзывы преимущественно негативные
Петрову: Я лишь хотел узнать можно ли использовать форум газ-66, как более инженерный что-ли для понимания проблемы по движкам на ифу. мне нужна машина для отдыха, единения с природой в легком кунге. я не буду возить по 5-10 тонн. поэтому и хотел спросить о движках (не больших, не вибронагруженных, современных). По поводу сочленения с коробкой проблема надуманная мне кажется - токарь делает переходную плиту, соединяем карданом с коробкой родной. Хотел спросить про малолистовые опоры на ифу (чтоб вес уменьшить), этой темы нету, теперь даже незнаю - может опять обвинят во флуде
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Petrov_kamensk »

на L60 мотор висит отдельно, а до КПП идет карданный вал, на W50 так же или все собрано в один агрегат?
город в профиле не указан,
но по расположению все от новосиба и дальше на восток тяготеет к японским движкам, а все западные города ставят от европейских что вообщем то и понятно и объяснимо.

на W50 запчастей намного больше и купить их достаточно просто, может не ломать голову о замене ?
VVO
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:51
Модель: STAR

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение VVO »

l60 и w50в этом смысле одинаковые. Думаю, присмотрюсь к двигателю MB ОМ366 и его модификации. Он чуть меньше в объеме (5.9 против 6.5), но он 6 цилиндровый, полечгче, слышал что не трясучка. Я из Воронежа
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение comandor »

В данный момент установили на ИФУ дизель реновский 6 цил.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение andrei »

comandor писал(а):В данный момент установили на ИФУ дизель реновский 6 цил.

О как! Только увидел тему. Юра, а фотки нигде в сети не выкладывал? интересно посмотреть хотя-бы просто для общего развития - ИФА сама по себе машина довольно редкая сейчас уже и интересная по конструкции и потому любопытно хотя-бы посмотреть ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Petrov_kamensk »

andrei писал(а):ИФА сама по себе машина довольно редкая сейчас уже и интересная по конструкции и потому любопытно хотя-бы посмотреть ...


да уж редкая, особенно это понимаешь когда надо новую резинку в тормозной цилиндр или новый тормозной шланг, но даже казалось бы простое болт М12х1.5 натыкается на глухое непонимаение со стороны продавцов и полное отсутствие этого во всех магазинах.
И так во всем.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Домье. »

Донора надо брать. А что с запчастями за границей?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение Petrov_kamensk »

на W50 в стране всего дополна, на L60 ни чего не надо их мало и в говны на них ни кто не лезет, но регулярно ломают в коробке шестерню переключаясь с повышенного ряда на пониженный.
плюс на L60 очень сложно подобрать КОМ
по донорским запчастям проблем нет, у многих по две машины.

ну и собственно про заграницу есть наверное всё, но кроме покупки КОМ, и инструкций не слышал чтобы что то покупали.
прокладки, кольца не в счет.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: на ifa w50 какой контрактник подобрать

Сообщение ПОМПАТЕХ »

6 д 105-1 коматцу
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»