Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Konstantinos
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Модель: ГАЗ-66-01

Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.?

Сообщение Konstantinos »

Доброго времени суток!
вообщем вопрос в название темы.
может кто ставил самостоятельно турбины на моторы серии ОМ 314...или ОМ 364.
думаю вживить в ом 314 турбину от д 240...
Мысль зародилась недавно.
но есть предисловие.
когда я начал интересоваться моторами от мерседеса с целью установки на газ 66.
попался мне мотор ом617...
мне говорили что такой мотор стоял на унимогах(легких)
вот и задумался его поставить
5 цилиндров 100 коней.
после получения этого мотора он мне показался хлипковат.
может потом попробую поставить на 66 через 2 коробки.
но популярный этот мотор ом617 стал с турбиной.
делался он в основном для америки....130 коней...механического железа.
такой мотор с турбиной в росссии найти практически не возможно.
слышал истории что люди катались с красноярска до белоруссии...чтоб купить такой мотор....в нерабочем состоянии.
и вкладывали в него ещё по полной.
так же кто ни имел возможность купить такой мотор.
на простой ом617....ставили турбину самостоятельно.
резали коллектора....варили ....и всё прочее такое.
вот и решил спросить может кто сталкивался.
С Уважением! Konstantinos.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение vanzan »

А для чего все это?
Продай мотор от Мерседеса,на эти деньги купи два 245 турбо и играй на здоровье.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение F@stor »

Не знаю, на каких унимогах стоял OM-617. Но точно знаю, что этот двигатель высокооборотистый дизель и ставился на седан. 4400 rpm для дизеля это довольно много в 70х-80х годах. Именно поэтому дизельные мерсы полюбились американцам, т.к. развивали довольно приличную скорость и обладали выгрышной динамикой, по сравнению с бензинками, плюс ели топлива меньше. Ставить OM-617 на шарик - это утопия (точно такая же как воткнуть ЗМЗ-514), он с УАЗом-то еле бегает, ну не хватает его и все. Турбовый кстати не 130 л.с., а 125 л.с. последних модификаций, не турбовые были первые 80 л.с. и 88 л.с.. Турбовые первые 110 л.с.. У последних турбиков крутящий момент 244 Н*м. Тех.данные взяты тут>>. А ставился он на седан W115, W123, W126.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Крутятся они до 5000тысяч а турбированые даже больше по моему. когда его пиарили американцам то сделали изначально турбированые с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 190 и 240лошадей, а потом уже выпустили с простой турбиной но меньшей мощности.
Для уазки 617 выше крыши, 617 спокойно таскает микроавтобусы мериновский 140км/ч которые тяжелее уазика, спокойно, просто нечего моторы с пунктов приема металолома покупать которые давно свое отбегали.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Что касается можно ли установить турбину на 314 - можно, ставят и причем и с интеркулерами, вот к примеру 314 турбированый с интеркулером на внедорожнике тойота 66года
www.youtube.com/watch?v=mNPBX-zhnXA
314 кстати это родной двигатель в этой тойоте, только он там без турбины должен быть а турбину с интеркулером поставили на него уже сами.
минусы всего этого - то что при отстутсвии масляного охлаждения поршней есть риск их прогара, то есть в целом лучше не стоит ставить турину есл не охота встать где то в лесу.
У вас двигатель явно работает кстати не на своих возможностях, он просто сильно устал, или все настройки там давно сбиты, его бы натсроить правильно, эти двигатели и тихие сами по себе я сам слушал, даже очень тихие плюс тяги у 314 без турбины конечно не очень много но куда больше чем по вашим описаниям. Продиагностировать бы его, что там с распылителями и поршневой, как расход масла?
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение F@stor »

Vixen писал(а):Крутятся они до 5000тысяч а турбированые даже больше по моему. когда его пиарили американцам то сделали изначально турбированые с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 190 и 240лошадей, а потом уже выпустили с простой турбиной но меньшей мощности.
Для уазки 617 выше крыши, 617 спокойно таскает микроавтобусы мериновский 140км/ч которые тяжелее уазика, спокойно, просто нечего моторы с пунктов приема металолома покупать которые давно свое отбегали.

Пруф про микроавтобусы на ОМ-617 в студию! А микроавтобус тоже грязелаз 4x4? Тут дело не в весе, а в трансмиссии, полноприводная отъедает механическую мощность, особенно сильно в момент страгивания. И мне совершенно не понятно, где в ОМ-617 еще 110 лошадей (если турбина на серийке 130 л.с., а тут откуда-то 240 л.с.) нарыли? :shock: Это фактически еще 90%, что для дизеля вообще малореально, коленвал сломает как минимум, а поставить усиленный там уже места нет. Да и на 5000 об/мин ТНВД OM-617 с ума сойдет просто, а если еще и больше раскрутить, то коленвал наверное "в поддон улетит". :lol:
На MB100 и MB140 точно ставились OM661 и OM662, причем эти движки оба сыпались от повышенных нагрузок, вплоть до излома коленвала.
Вообще же интеркулер не дает особо прибавки мощности, обычно это не более 10-15%. Достигается это за счет того, что в одном и том же объеме горячего и более холодного воздуха содержится разное весовое количество самого воздуха. Можно залезть в справочник по теплофизике (МКТ однако) взять коэффициент объемного расширения и посчитать, на сколько больше можно впихнуть воздуха с интеркулером при том же избыточном давлении турбины.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

На микроавтобусе лично ездил, модель 209, летит как пуля, три тонны легко таскает, для уазика такой мощности это с избытком. До 5000 крутится легко, это заводские максимальные обороты, 4400 максимальная мощность и на 5000 номинальная, и ничего не вылетает, живучесть двигателя бешеная.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

617 турбо сразу был создан мощностью 190 и через год 240 лошадей, это было в 70ых годах и была как реклама для американцев, а концепт кар с 240лс 617 и сейчас является лидером по скорости среди всех дизельных автомобилей со скоростью порядка 330км/ч. И не нужно ровнять корейский хлам 661 662 с 617 к которому они никакого отношения не имеют.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение F@stor »

Vixen писал(а):На микроавтобусе лично ездил, модель 209, летит как пуля, три тонны легко таскает, для уазика такой мощности это с избытком. До 5000 крутится легко, это заводские максимальные обороты, 4400 максимальная мощность и на 5000 номинальная, и ничего не вылетает, живучесть двигателя бешеная.
Это я так понимаю Mercedes Sprinter, только вот, согласно заводским данным, выпускался он с 2006 по 2009, с двигателем OM 646. Хотя тут>> тоже самое написано. Если не согласны, то ссылку на источник, где написано, что на 209 модель устанавливался OM617. Да и вы видимо не понимаете разницы, между машинкой для асфальта и внедорожником. Это разные совершенно вещи. Если для асфальтовой машинке важен диапазон по частоте вращения (ну некуда там толкать большие кпп), до для внедорожника более важен момент, т.е. сила с которой коленвал будет крутить трансмиссию. Мощность двигателя вообще понятие относительное. И если малый "потолок" по частоте вращения можно скомпенсировать кучей передач в кпп (ну или мультипликатором, или демультипликатором), то недостаток крутящего момента не компенсируется ничем (машина при движении по трассе на небольших подъемах просто дохнет, инертность в первые моменты спасает, но это временно), при этом не забываем, что чем больше раздаток, чем больше шестеренок в коробке, и т.д., тем больше это все съедает полезной мощности. Увы, чудес не бывает, законы физики еще никому не удавалось обмануть. Кстати, я на УАЗе с ОМ617 катался, поэтому говорю, что его для него мало и мне есть с чем сравнивать, например с нисанновским TD27 или с форснутой бензинкой ЗМЗ409 (со штанговым приводом клапанов вообще в расчет не берутся). На ОМ617 практически не ощутил кардинального улучшения каких-либо ТТХ машины по сравнению с бензинкой УМЗ-421 (не самый удачный двигатель в плане ресурса) при одинаковой трансмиссии.
Vixen писал(а):617 турбо сразу был создан мощностью 190 и через год 240 лошадей, это было в 70ых годах и была как реклама для американцев, а концепт кар с 240лс 617 и сейчас является лидером по скорости среди всех дизельных автомобилей со скоростью порядка 330км/ч. И не нужно ровнять корейский хлам 661 662 с 617 к которому они никакого отношения не имеют.
Я еще могу поверить, что в движках концепт-каров и был такой табун. Но не в серийке точно. Движки концепт-каров кардинально отличаются от серийных. Там только блоки и болванка головки родные, все остальное в основном другое (посмотрите на форсировку движков от Brabus к примеру). Да и не откуда в серийнике при установке турбины взяться двукратному увеличению мощности. Либо ссылки на источник информации с описанием двигателя с такой мощностью. А про двигатели ОМ661 и ОМ662 сначала почитайте, прежде чем писать. Корейцы освоили цикл производства только к самому концу 90-х, до этого двигатели шли комплектами с Mercedes. Двигатели эти вполне хорошие, но при увеличении нагрузок, сверх расчетных, просто сыпались (результат современного производства).
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Я говорю не за спринтер а за 209 который выпускался в 80ых годах. Двигатель тянул очень легко машину, масса пустого была 2200кг, также в машине еще возили по три тонны, двигатель тянул превосходно с низов несмотря на большой динамический диапазон оборотов а для дизеля и вовсе огромный, для более легкого уазика да и еще на более тяговой трансмиссии мощности 617 более чем достаточно, двигатели просто надо покупать живые а не за бутылку с пункта приема металлома.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Да тот двигатель был в концепт каре но тот двигатель прошел все испытания на надежность. Ничего там в нем кстати не было усилено относительно простого турбо 617. С простых турбо 617 сами уже выжимают и по 300 лошадей и больше и ничего не ломает.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

661 и 662 это изначально и шли корейские двигатели с незначительными мерседесовскими деталями. Я прекрасно знаю возможности этих двигателей и оригинальных 601 602 с которых их и копировали это небо и земля и в оригинальных 601 602 вы никогда к примеру не бывает сломаного колена несмотря на то что они стоят в технике значительно более тяжелой чем разные истаны, ресурс тоже несопоставим.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение F@stor »

Vixen писал(а):Я говорю не за спринтер а за 209 который выпускался в 80ых годах. ... для более легкого уазика да и еще на более тяговой трансмиссии мощности 617 более чем достаточно, двигатели просто надо покупать живые а не за бутылку с пункта приема металлома.
Нашел этот аппарат. Движение по асфальту самое менее затратное, с точки зрения механики и затрат энергии. Т.к. терние качения минимально, по сравнениюс пересеченной местностью и более мягкими грунтами. Выбег на твердых покрытиях самый большой. Можете сами проверить, разогнаться до 40 км/ч по асфальту и измерить выбег, а потом тоже самое сделать в поле. Придвижении по пересеченной местности затраты энергии возрастаюит иногда в разы. Если на дороге это выражает более поздними переключениями на повышенную и потерей тяги в небольшие горки, то на пересеченке это выражается просто в более частом переключении передач (а зачастую втыкают более низшую и с ревом двигателя так и пилят). Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию, потом долгие годы лежал, потом ревизия в Иркутском политехе, а потом он встал в УАЗ (если его использовать как поповозку по асфальту то вполне сойдет, но не для пересеченной местности). Для ГАЗона он слабоват однозначно.
Vixen писал(а):... С простых турбо 617 сами уже выжимают и по 300 лошадей и больше и ничего не ломает.
Невозможно двукратное увеличение мощности двигателя без кардинальной переделки. Простой пример того, что нужно для двукратного увеличения мощности: Начнем с турбины и интеркулера. Надули мы например воздуха много, впускной тракт "отчикотили" возможно немного увеличили (хотя можно и ресивером обойтись иногда), увеличили пропускную способность впускных клапанов. А воздуха много надули, чтобы эффективно спалить больше топлива. И тут первая засада, надо более производительные форсунки (возможность впрыска большего кол-ва топлива за единицу времени, т.к. впрыск в двигателе ограничен по времени), возможно колдовать с секциями ТНВД, а также увеличению сечения каналов предкамеры. Допустим решили эту задачу, едем далее. Большее кол-во топлива ведет к увеличению тепловой энергии при сгорании, а соотвественно и большему нагреву днища поршня и увеличению теплотворной способности двигателя в целом. Начнем с конца. Если мы увеличиваем механическую мощность в два раза, то и теплотворная способность растет прямопропорционально (а это ~50% от общей совокупной мощности, при условном КПД ~45%). И тут первая засада, увеличить объем рубашки охлаждения мы не можем. Но зато можем увеличить излив. Расчитываем требуемый излив, подбираем более производительную помпу системы охлаждения, считаем нужный радиатор (по отношению к родному примерно в 1,5-2 раза большего объема, чтобы охлаждающая жидкость успевала нормально охлаждаться) меняем вентилятор (если тербуется). Далее нужно решить проблему охлаждения днища поршня. Но тут вариантов несколько, но самый простой охлаждение маслом, но и тут засада, потом еще и масло надо охлаждать. Допустим решили. Теперь нужно решить насущную проблему по расчету прочности шатунов и колена (если охлаждаем маслом то шатуны уже явно не сериййки, а оригинальной конструкции), поршневого пальца и т.п.. Доспустим решили. Спалили больше топлива, значит и отработавших газов больше, нужно увеличивать пропускную способность выпускных клапанов и выпускного канала. Допустим решили. Да, и чтобы хорошо смазывалась турбина, нужен немного более производительный маслонасос, или отдельный. Потом все это собирать в железе и муторно балансировать, подгонять и т.п. И врезультате мы получили далеко не сейрийный двигатель с турбинкой, а высокофорсированный трубированный двигатель, уже мало напоминающий серийник. Причем ресурс у такого двигателя будет ниже чем у серийника. (В данном описании опущена еще туча всяких заковырок и проблем). Никто не спорит, выжать можно (я и не такое видел), но это будет уже совсем другой двигатель.
Vixen писал(а):661 и 662 это изначально и шли корейские двигатели с незначительными мерседесовскими деталями.

Ну если колено считать незначительной деталью, то возможно. Просто из этого двигателя инженеры выжали последний ресурс и результат налицо. Да и у мерса достаточно ломучих и просто неудачных двигателей. Поэтому не надо лишний раз превозносить европейское двигателестроение.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

F@stor писал(а): Движение по асфальту самое менее затратное, с точки зрения механики и затрат энергии. Т.к. терние качения минимально, по сравнениюс пересеченной местностью и более мягкими грунтами. Выбег на твердых покрытиях самый большой. Можете сами проверить, разогнаться до 40 км/ч по асфальту и измерить выбег, а потом тоже самое сделать в поле.

на той машине и по полям ездили и по глухим селам за картофелем, по грязюке как танк шел груженый, с низов тянет хорошо причем на передачах более длиных чем в уазике, мощности в правильно работающем 617 больше чем нужно для легкого уазика
F@stor писал(а):
Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию

Давайте начнем с того сколько ему было десятилетий на момент покупки а потом еще раз взглянем на цифру 150тысяч и дружно посмеемся. В германии что по вашему новье продают? Вот так вот тоже сняли или с такси или с буса который минимум лет 20 пахал ежедневно и продают. Я прекраснго знаю как тянет даже не новый а 25летний 617(на тот момент) но прсото живой и еще не исчерпавщий свой ресурс. Поменьше верьте продацам, у них все всегда только лежало на любом товаре и на любом машине.
F@stor писал(а):Невозможно двукратное увеличение мощности двигателя без кардинальной переделки. Простой пример того, что нужно для двукратного увеличения мощности: Начнем с турбины и интеркулера. Надули мы например воздуха много, впускной тракт "отчикотили" возможно немного увеличили (хотя можно и ресивером обойтись иногда), увеличили пропускную способность впускных клапанов. А воздуха много надули, чтобы эффективно спалить больше топлива. И тут первая засада, надо более производительные форсунки (возможность впрыска большего кол-ва топлива за единицу времени, т.к. впрыск в двигателе ограничен по времени), возможно колдовать с секциями ТНВД

Ставят более производительные плунжера и турбины и просто накручивают больше впрыск топлива, а также разгоняют по оборотам, до очень больших более 6000тысяч и ничего не вылетает, никакие колена ничего не усиливают, все штатное держит. С 617 еще мало выжимают, с OM605 к примеру 2.5литового дизеля вместо штатных 150лс накручивают до 600лошадей, с 606 3литрового и вовсе до экстримальных свыше 800лс, но в основном более умерено до 650лошадей кочегарят OM606, и ничего все равно не вылетает и не ломает в заводском исполнении, такой просто запас прочности в них, ресурс безусловно станет намного меньше никто не спорит, но поломок как таковых нет и от такой мощности.
F@stor писал(а):Далее нужно решить проблему охлаждения днища поршня. Но тут вариантов несколько, но самый простой охлаждение маслом, но и тут засада, потом еще и масло надо охлаждать.

В турбированых есть конечно масляное охлаждение изначально. О чем я собственно и говорил что поставить турбину на 314 без него можно но проблематично, или легкий надув надо делать или делать масляное охлаждение, а лучше просто настроить правильно или сделать двигатель.
F@stor писал(а):Ну если колено считать незначительной деталью, то возможно.

Колено ни в одном мерседесовском оригинальном двигателе 601 и 602 не ломало ни в каких машинах даже самых больших и тяжелых намного более тяжелых чем истаны, двигатели супер живучие и ходят почти также долго как и 617, с корейскими 661 и 662 их сравнивать не надо, это великолпные двигатели по ресурсу.
Vixen писал(а):Да и у мерса достаточно ломучих и просто неудачных двигателей. Поэтому не надо лишний раз превозносить европейское двигателестроение.

Это какие там ломучие? Уж не надо мне рассказывать я про легковые моторы знаю не мало, 601 и 602 это абсолютная надежность и ходят намного больше миллиона абсолютно во всех тяжелых микроавтобусах где стоят с перегрузами. По ресурсу с ними посоперничает разве что 617 и всё да и то с трудом посоперничает
Последний раз редактировалось Vixen 20 окт 2013, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Но с чем согласен так это то что 617 безусловно не для шишки двигатель, хотя с турбированым результат возможно был бы и отличный, ресурса в нем много, в турбированом и тяги хватит но тут совсем другое, просто сама концепция 617 то есть легковой и очень высокооборотистый даже по меркам легковых ддизелей несовместима с концепцией двигателя для грузовых авто тем более для леса, ну это просто как бы несовместимое друг с другом. Также для высокооборотистых дизелей потребуются более тщательно подобраные передаточные числа для леса и грязюки, тогда как низкооборотистые особенно атмосферники далеко не так критичны к передаточным.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение F@stor »

Vixen писал(а):
F@stor писал(а): Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию

Давайте начнем с того сколько ему было десятилетий на момент покупки а потом еще раз взглянем на цифру 150тысяч и дружно посмеемся. В германии что по вашему новье продают? Вот так вот тоже сняли или с такси или с буса который минимум лет 20 пахал ежедневно и продают. Я прекраснго знаю как тянет даже не новый а 25летний 617(на тот момент) но прсото живой и еще не исчерпавщий свой ресурс. Поменьше верьте продацам, у них все всегда только лежало на любом товаре и на любом машине.

Я вроде бы попросил, свои предположения при себе оставить. Если вам так завидно, то никто вам не мешал в середине 90-х пошариться по немецким аукционам и поискать аварийные машины. И это в пору мне смеяться, что из-за невозможности найти движок с малым пробегом вы начинаете поливать всех грязью.
Vixen писал(а):Это какие там ломучие? Уж не надо мне рассказывать я про легковые моторы знаю не мало, 601 и 602 это абсолютная надежность и ходят намного больше миллиона абсолютно во всех тяжелых микроавтобусах где стоят с перегрузами. По ресурсу с ними посоперничает разве что 617 и всё да и то с трудом посоперничает
Возьмите историю Mercedes Benz и почитайте, вплоть до наших дней. Я в просветители не нанимался.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

F@stor писал(а):Я вроде бы попросил, свои предположения при себе оставить. Если вам так завидно, то никто вам не мешал в середине 90-х пошариться по немецким аукционам и поискать аварийные машины. И это в пору мне смеяться, что из-за невозможности найти движок с малым пробегом вы начинаете поливать всех грязью.

Кого я грязью поливаю, вы о чем вообще? Что-то вообще не в тему говорите.
По поводу движка я прекрасно знаю как тянет 617 даже 25летний причем не новый, в сказки про недостаточную мощность для уазика извините но не верю потому что сам лично знаю его тяговые возможности, как и не верю в безпробежные движки купленые на каких то аукционах в середине 90ых.

Vixen писал(а):Возьмите историю Mercedes Benz и почитайте, вплоть до наших дней. Я в просветители не нанимался.

Я на практике все эти двигатели знаю, историю мне читать незачем. 601 и 602 повторю еще раз, это очень надежные двигатели, по ресурсу почти сопоставимы с 617, никогда никаких поломок колен там нет и не было, ходят превосходно десятки лет без ремонтов в коммерческой технике даже с постоянными перегрузами и в технике намного более тяжелой чем истаны. Это единственые дизели с алюминиевой головой среди всех, от всех производителей которые я могу назвать действительно надежными и абсолютно безпроблемными.
Konstantinos
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Konstantinos »

Vixen писал(а):Что касается можно ли установить турбину на 314 - можно, ставят и причем и с интеркулерами, вот к примеру 314 турбированый с интеркулером на внедорожнике тойота 66года
http://www.youtube.com/watch?v=mNPBX-zhnXA
314 кстати это родной двигатель в этой тойоте, только он там без турбины должен быть а турбину с интеркулером поставили на него уже сами.
минусы всего этого - то что при отстутсвии масляного охлаждения поршней есть риск их прогара, то есть в целом лучше не стоит ставить турину есл не охота встать где то в лесу.
У вас двигатель явно работает кстати не на своих возможностях, он просто сильно устал, или все настройки там давно сбиты, его бы натсроить правильно, эти двигатели и тихие сами по себе я сам слушал, даже очень тихие плюс тяги у 314 без турбины конечно не очень много но куда больше чем по вашим описаниям. Продиагностировать бы его, что там с распылителями и поршневой, как расход масла?

спасибо большое за ссылку.
искал но что то не нашёл в ютубе подобное.
:D
и всё таки он есть ом 314 с турбиной.
сравнить бы характеристики родной турбины с турбиной от д-240.
вваливать деньги большие что то не очень хочется на г-66....89 года.
С Уважением! Konstantinos.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Vixen »

Турбированый 314 у него 115лошадей и момент точно не знаю какой в районе 360-370нм когда то находил, но турбированые 314 они очень редкие, в каких то броневиках по моему стояли только, может еще где, а по ссылке на видео турбину с интеркулером поставили на простой 314, но турбировать как уже говорил без масляного охлаждения проблематично, или очень легкий надув, если сильный надув будет то просто поршня прогорят без масляного охлаждения.
Konstantinos
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.

Сообщение Konstantinos »

у нас на канторе где начинал работать после армии.
был маз бортовой с двигателем ямз 236.
там водила сам вживил турбину мазовскую по тем временам только с ямз238
конечно мотор в оконечке умер.....но поработал долго....года 4-5))))
я думаю если у водителя с головой нормально.
и не жарить под 90....3-4 часа.
поживет немножко ом 314 с турбиной))))
С Уважением! Konstantinos.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»