Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.?
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.?
Доброго времени суток!
вообщем вопрос в название темы.
может кто ставил самостоятельно турбины на моторы серии ОМ 314...или ОМ 364.
думаю вживить в ом 314 турбину от д 240...
Мысль зародилась недавно.
но есть предисловие.
когда я начал интересоваться моторами от мерседеса с целью установки на газ 66.
попался мне мотор ом617...
мне говорили что такой мотор стоял на унимогах(легких)
вот и задумался его поставить
5 цилиндров 100 коней.
после получения этого мотора он мне показался хлипковат.
может потом попробую поставить на 66 через 2 коробки.
но популярный этот мотор ом617 стал с турбиной.
делался он в основном для америки....130 коней...механического железа.
такой мотор с турбиной в росссии найти практически не возможно.
слышал истории что люди катались с красноярска до белоруссии...чтоб купить такой мотор....в нерабочем состоянии.
и вкладывали в него ещё по полной.
так же кто ни имел возможность купить такой мотор.
на простой ом617....ставили турбину самостоятельно.
резали коллектора....варили ....и всё прочее такое.
вот и решил спросить может кто сталкивался.
вообщем вопрос в название темы.
может кто ставил самостоятельно турбины на моторы серии ОМ 314...или ОМ 364.
думаю вживить в ом 314 турбину от д 240...
Мысль зародилась недавно.
но есть предисловие.
когда я начал интересоваться моторами от мерседеса с целью установки на газ 66.
попался мне мотор ом617...
мне говорили что такой мотор стоял на унимогах(легких)
вот и задумался его поставить
5 цилиндров 100 коней.
после получения этого мотора он мне показался хлипковат.
может потом попробую поставить на 66 через 2 коробки.
но популярный этот мотор ом617 стал с турбиной.
делался он в основном для америки....130 коней...механического железа.
такой мотор с турбиной в росссии найти практически не возможно.
слышал истории что люди катались с красноярска до белоруссии...чтоб купить такой мотор....в нерабочем состоянии.
и вкладывали в него ещё по полной.
так же кто ни имел возможность купить такой мотор.
на простой ом617....ставили турбину самостоятельно.
резали коллектора....варили ....и всё прочее такое.
вот и решил спросить может кто сталкивался.
С Уважением! Konstantinos.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
А для чего все это?
Продай мотор от Мерседеса,на эти деньги купи два 245 турбо и играй на здоровье.
Продай мотор от Мерседеса,на эти деньги купи два 245 турбо и играй на здоровье.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Не знаю, на каких унимогах стоял OM-617. Но точно знаю, что этот двигатель высокооборотистый дизель и ставился на седан. 4400 rpm для дизеля это довольно много в 70х-80х годах. Именно поэтому дизельные мерсы полюбились американцам, т.к. развивали довольно приличную скорость и обладали выгрышной динамикой, по сравнению с бензинками, плюс ели топлива меньше. Ставить OM-617 на шарик - это утопия (точно такая же как воткнуть ЗМЗ-514), он с УАЗом-то еле бегает, ну не хватает его и все. Турбовый кстати не 130 л.с., а 125 л.с. последних модификаций, не турбовые были первые 80 л.с. и 88 л.с.. Турбовые первые 110 л.с.. У последних турбиков крутящий момент 244 Н*м. Тех.данные взяты тут>>. А ставился он на седан W115, W123, W126.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Крутятся они до 5000тысяч а турбированые даже больше по моему. когда его пиарили американцам то сделали изначально турбированые с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 190 и 240лошадей, а потом уже выпустили с простой турбиной но меньшей мощности.
Для уазки 617 выше крыши, 617 спокойно таскает микроавтобусы мериновский 140км/ч которые тяжелее уазика, спокойно, просто нечего моторы с пунктов приема металолома покупать которые давно свое отбегали.
Для уазки 617 выше крыши, 617 спокойно таскает микроавтобусы мериновский 140км/ч которые тяжелее уазика, спокойно, просто нечего моторы с пунктов приема металолома покупать которые давно свое отбегали.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Что касается можно ли установить турбину на 314 - можно, ставят и причем и с интеркулерами, вот к примеру 314 турбированый с интеркулером на внедорожнике тойота 66года
www.youtube.com/watch?v=mNPBX-zhnXA
314 кстати это родной двигатель в этой тойоте, только он там без турбины должен быть а турбину с интеркулером поставили на него уже сами.
минусы всего этого - то что при отстутсвии масляного охлаждения поршней есть риск их прогара, то есть в целом лучше не стоит ставить турину есл не охота встать где то в лесу.
У вас двигатель явно работает кстати не на своих возможностях, он просто сильно устал, или все настройки там давно сбиты, его бы натсроить правильно, эти двигатели и тихие сами по себе я сам слушал, даже очень тихие плюс тяги у 314 без турбины конечно не очень много но куда больше чем по вашим описаниям. Продиагностировать бы его, что там с распылителями и поршневой, как расход масла?
www.youtube.com/watch?v=mNPBX-zhnXA
314 кстати это родной двигатель в этой тойоте, только он там без турбины должен быть а турбину с интеркулером поставили на него уже сами.
минусы всего этого - то что при отстутсвии масляного охлаждения поршней есть риск их прогара, то есть в целом лучше не стоит ставить турину есл не охота встать где то в лесу.
У вас двигатель явно работает кстати не на своих возможностях, он просто сильно устал, или все настройки там давно сбиты, его бы натсроить правильно, эти двигатели и тихие сами по себе я сам слушал, даже очень тихие плюс тяги у 314 без турбины конечно не очень много но куда больше чем по вашим описаниям. Продиагностировать бы его, что там с распылителями и поршневой, как расход масла?
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Vixen писал(а):Крутятся они до 5000тысяч а турбированые даже больше по моему. когда его пиарили американцам то сделали изначально турбированые с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 190 и 240лошадей, а потом уже выпустили с простой турбиной но меньшей мощности.
Для уазки 617 выше крыши, 617 спокойно таскает микроавтобусы мериновский 140км/ч которые тяжелее уазика, спокойно, просто нечего моторы с пунктов приема металолома покупать которые давно свое отбегали.
Пруф про микроавтобусы на ОМ-617 в студию! А микроавтобус тоже грязелаз 4x4? Тут дело не в весе, а в трансмиссии, полноприводная отъедает механическую мощность, особенно сильно в момент страгивания. И мне совершенно не понятно, где в ОМ-617 еще 110 лошадей (если турбина на серийке 130 л.с., а тут откуда-то 240 л.с.) нарыли? Это фактически еще 90%, что для дизеля вообще малореально, коленвал сломает как минимум, а поставить усиленный там уже места нет. Да и на 5000 об/мин ТНВД OM-617 с ума сойдет просто, а если еще и больше раскрутить, то коленвал наверное "в поддон улетит".
На MB100 и MB140 точно ставились OM661 и OM662, причем эти движки оба сыпались от повышенных нагрузок, вплоть до излома коленвала.
Вообще же интеркулер не дает особо прибавки мощности, обычно это не более 10-15%. Достигается это за счет того, что в одном и том же объеме горячего и более холодного воздуха содержится разное весовое количество самого воздуха. Можно залезть в справочник по теплофизике (МКТ однако) взять коэффициент объемного расширения и посчитать, на сколько больше можно впихнуть воздуха с интеркулером при том же избыточном давлении турбины.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
На микроавтобусе лично ездил, модель 209, летит как пуля, три тонны легко таскает, для уазика такой мощности это с избытком. До 5000 крутится легко, это заводские максимальные обороты, 4400 максимальная мощность и на 5000 номинальная, и ничего не вылетает, живучесть двигателя бешеная.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
617 турбо сразу был создан мощностью 190 и через год 240 лошадей, это было в 70ых годах и была как реклама для американцев, а концепт кар с 240лс 617 и сейчас является лидером по скорости среди всех дизельных автомобилей со скоростью порядка 330км/ч. И не нужно ровнять корейский хлам 661 662 с 617 к которому они никакого отношения не имеют.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Это я так понимаю Mercedes Sprinter, только вот, согласно заводским данным, выпускался он с 2006 по 2009, с двигателем OM 646. Хотя тут>> тоже самое написано. Если не согласны, то ссылку на источник, где написано, что на 209 модель устанавливался OM617. Да и вы видимо не понимаете разницы, между машинкой для асфальта и внедорожником. Это разные совершенно вещи. Если для асфальтовой машинке важен диапазон по частоте вращения (ну некуда там толкать большие кпп), до для внедорожника более важен момент, т.е. сила с которой коленвал будет крутить трансмиссию. Мощность двигателя вообще понятие относительное. И если малый "потолок" по частоте вращения можно скомпенсировать кучей передач в кпп (ну или мультипликатором, или демультипликатором), то недостаток крутящего момента не компенсируется ничем (машина при движении по трассе на небольших подъемах просто дохнет, инертность в первые моменты спасает, но это временно), при этом не забываем, что чем больше раздаток, чем больше шестеренок в коробке, и т.д., тем больше это все съедает полезной мощности. Увы, чудес не бывает, законы физики еще никому не удавалось обмануть. Кстати, я на УАЗе с ОМ617 катался, поэтому говорю, что его для него мало и мне есть с чем сравнивать, например с нисанновским TD27 или с форснутой бензинкой ЗМЗ409 (со штанговым приводом клапанов вообще в расчет не берутся). На ОМ617 практически не ощутил кардинального улучшения каких-либо ТТХ машины по сравнению с бензинкой УМЗ-421 (не самый удачный двигатель в плане ресурса) при одинаковой трансмиссии.Vixen писал(а):На микроавтобусе лично ездил, модель 209, летит как пуля, три тонны легко таскает, для уазика такой мощности это с избытком. До 5000 крутится легко, это заводские максимальные обороты, 4400 максимальная мощность и на 5000 номинальная, и ничего не вылетает, живучесть двигателя бешеная.
Я еще могу поверить, что в движках концепт-каров и был такой табун. Но не в серийке точно. Движки концепт-каров кардинально отличаются от серийных. Там только блоки и болванка головки родные, все остальное в основном другое (посмотрите на форсировку движков от Brabus к примеру). Да и не откуда в серийнике при установке турбины взяться двукратному увеличению мощности. Либо ссылки на источник информации с описанием двигателя с такой мощностью. А про двигатели ОМ661 и ОМ662 сначала почитайте, прежде чем писать. Корейцы освоили цикл производства только к самому концу 90-х, до этого двигатели шли комплектами с Mercedes. Двигатели эти вполне хорошие, но при увеличении нагрузок, сверх расчетных, просто сыпались (результат современного производства).Vixen писал(а):617 турбо сразу был создан мощностью 190 и через год 240 лошадей, это было в 70ых годах и была как реклама для американцев, а концепт кар с 240лс 617 и сейчас является лидером по скорости среди всех дизельных автомобилей со скоростью порядка 330км/ч. И не нужно ровнять корейский хлам 661 662 с 617 к которому они никакого отношения не имеют.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Я говорю не за спринтер а за 209 который выпускался в 80ых годах. Двигатель тянул очень легко машину, масса пустого была 2200кг, также в машине еще возили по три тонны, двигатель тянул превосходно с низов несмотря на большой динамический диапазон оборотов а для дизеля и вовсе огромный, для более легкого уазика да и еще на более тяговой трансмиссии мощности 617 более чем достаточно, двигатели просто надо покупать живые а не за бутылку с пункта приема металлома.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Да тот двигатель был в концепт каре но тот двигатель прошел все испытания на надежность. Ничего там в нем кстати не было усилено относительно простого турбо 617. С простых турбо 617 сами уже выжимают и по 300 лошадей и больше и ничего не ломает.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
661 и 662 это изначально и шли корейские двигатели с незначительными мерседесовскими деталями. Я прекрасно знаю возможности этих двигателей и оригинальных 601 602 с которых их и копировали это небо и земля и в оригинальных 601 602 вы никогда к примеру не бывает сломаного колена несмотря на то что они стоят в технике значительно более тяжелой чем разные истаны, ресурс тоже несопоставим.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Нашел этот аппарат. Движение по асфальту самое менее затратное, с точки зрения механики и затрат энергии. Т.к. терние качения минимально, по сравнениюс пересеченной местностью и более мягкими грунтами. Выбег на твердых покрытиях самый большой. Можете сами проверить, разогнаться до 40 км/ч по асфальту и измерить выбег, а потом тоже самое сделать в поле. Придвижении по пересеченной местности затраты энергии возрастаюит иногда в разы. Если на дороге это выражает более поздними переключениями на повышенную и потерей тяги в небольшие горки, то на пересеченке это выражается просто в более частом переключении передач (а зачастую втыкают более низшую и с ревом двигателя так и пилят). Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию, потом долгие годы лежал, потом ревизия в Иркутском политехе, а потом он встал в УАЗ (если его использовать как поповозку по асфальту то вполне сойдет, но не для пересеченной местности). Для ГАЗона он слабоват однозначно.Vixen писал(а):Я говорю не за спринтер а за 209 который выпускался в 80ых годах. ... для более легкого уазика да и еще на более тяговой трансмиссии мощности 617 более чем достаточно, двигатели просто надо покупать живые а не за бутылку с пункта приема металлома.
Невозможно двукратное увеличение мощности двигателя без кардинальной переделки. Простой пример того, что нужно для двукратного увеличения мощности: Начнем с турбины и интеркулера. Надули мы например воздуха много, впускной тракт "отчикотили" возможно немного увеличили (хотя можно и ресивером обойтись иногда), увеличили пропускную способность впускных клапанов. А воздуха много надули, чтобы эффективно спалить больше топлива. И тут первая засада, надо более производительные форсунки (возможность впрыска большего кол-ва топлива за единицу времени, т.к. впрыск в двигателе ограничен по времени), возможно колдовать с секциями ТНВД, а также увеличению сечения каналов предкамеры. Допустим решили эту задачу, едем далее. Большее кол-во топлива ведет к увеличению тепловой энергии при сгорании, а соотвественно и большему нагреву днища поршня и увеличению теплотворной способности двигателя в целом. Начнем с конца. Если мы увеличиваем механическую мощность в два раза, то и теплотворная способность растет прямопропорционально (а это ~50% от общей совокупной мощности, при условном КПД ~45%). И тут первая засада, увеличить объем рубашки охлаждения мы не можем. Но зато можем увеличить излив. Расчитываем требуемый излив, подбираем более производительную помпу системы охлаждения, считаем нужный радиатор (по отношению к родному примерно в 1,5-2 раза большего объема, чтобы охлаждающая жидкость успевала нормально охлаждаться) меняем вентилятор (если тербуется). Далее нужно решить проблему охлаждения днища поршня. Но тут вариантов несколько, но самый простой охлаждение маслом, но и тут засада, потом еще и масло надо охлаждать. Допустим решили. Теперь нужно решить насущную проблему по расчету прочности шатунов и колена (если охлаждаем маслом то шатуны уже явно не сериййки, а оригинальной конструкции), поршневого пальца и т.п.. Доспустим решили. Спалили больше топлива, значит и отработавших газов больше, нужно увеличивать пропускную способность выпускных клапанов и выпускного канала. Допустим решили. Да, и чтобы хорошо смазывалась турбина, нужен немного более производительный маслонасос, или отдельный. Потом все это собирать в железе и муторно балансировать, подгонять и т.п. И врезультате мы получили далеко не сейрийный двигатель с турбинкой, а высокофорсированный трубированный двигатель, уже мало напоминающий серийник. Причем ресурс у такого двигателя будет ниже чем у серийника. (В данном описании опущена еще туча всяких заковырок и проблем). Никто не спорит, выжать можно (я и не такое видел), но это будет уже совсем другой двигатель.Vixen писал(а):... С простых турбо 617 сами уже выжимают и по 300 лошадей и больше и ничего не ломает.
Vixen писал(а):661 и 662 это изначально и шли корейские двигатели с незначительными мерседесовскими деталями.
Ну если колено считать незначительной деталью, то возможно. Просто из этого двигателя инженеры выжали последний ресурс и результат налицо. Да и у мерса достаточно ломучих и просто неудачных двигателей. Поэтому не надо лишний раз превозносить европейское двигателестроение.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
F@stor писал(а): Движение по асфальту самое менее затратное, с точки зрения механики и затрат энергии. Т.к. терние качения минимально, по сравнениюс пересеченной местностью и более мягкими грунтами. Выбег на твердых покрытиях самый большой. Можете сами проверить, разогнаться до 40 км/ч по асфальту и измерить выбег, а потом тоже самое сделать в поле.
на той машине и по полям ездили и по глухим селам за картофелем, по грязюке как танк шел груженый, с низов тянет хорошо причем на передачах более длиных чем в уазике, мощности в правильно работающем 617 больше чем нужно для легкого уазика
F@stor писал(а):
Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию
Давайте начнем с того сколько ему было десятилетий на момент покупки а потом еще раз взглянем на цифру 150тысяч и дружно посмеемся. В германии что по вашему новье продают? Вот так вот тоже сняли или с такси или с буса который минимум лет 20 пахал ежедневно и продают. Я прекраснго знаю как тянет даже не новый а 25летний 617(на тот момент) но прсото живой и еще не исчерпавщий свой ресурс. Поменьше верьте продацам, у них все всегда только лежало на любом товаре и на любом машине.
F@stor писал(а):Невозможно двукратное увеличение мощности двигателя без кардинальной переделки. Простой пример того, что нужно для двукратного увеличения мощности: Начнем с турбины и интеркулера. Надули мы например воздуха много, впускной тракт "отчикотили" возможно немного увеличили (хотя можно и ресивером обойтись иногда), увеличили пропускную способность впускных клапанов. А воздуха много надули, чтобы эффективно спалить больше топлива. И тут первая засада, надо более производительные форсунки (возможность впрыска большего кол-ва топлива за единицу времени, т.к. впрыск в двигателе ограничен по времени), возможно колдовать с секциями ТНВД
Ставят более производительные плунжера и турбины и просто накручивают больше впрыск топлива, а также разгоняют по оборотам, до очень больших более 6000тысяч и ничего не вылетает, никакие колена ничего не усиливают, все штатное держит. С 617 еще мало выжимают, с OM605 к примеру 2.5литового дизеля вместо штатных 150лс накручивают до 600лошадей, с 606 3литрового и вовсе до экстримальных свыше 800лс, но в основном более умерено до 650лошадей кочегарят OM606, и ничего все равно не вылетает и не ломает в заводском исполнении, такой просто запас прочности в них, ресурс безусловно станет намного меньше никто не спорит, но поломок как таковых нет и от такой мощности.
F@stor писал(а):Далее нужно решить проблему охлаждения днища поршня. Но тут вариантов несколько, но самый простой охлаждение маслом, но и тут засада, потом еще и масло надо охлаждать.
В турбированых есть конечно масляное охлаждение изначально. О чем я собственно и говорил что поставить турбину на 314 без него можно но проблематично, или легкий надув надо делать или делать масляное охлаждение, а лучше просто настроить правильно или сделать двигатель.
F@stor писал(а):Ну если колено считать незначительной деталью, то возможно.
Колено ни в одном мерседесовском оригинальном двигателе 601 и 602 не ломало ни в каких машинах даже самых больших и тяжелых намного более тяжелых чем истаны, двигатели супер живучие и ходят почти также долго как и 617, с корейскими 661 и 662 их сравнивать не надо, это великолпные двигатели по ресурсу.
Vixen писал(а):Да и у мерса достаточно ломучих и просто неудачных двигателей. Поэтому не надо лишний раз превозносить европейское двигателестроение.
Это какие там ломучие? Уж не надо мне рассказывать я про легковые моторы знаю не мало, 601 и 602 это абсолютная надежность и ходят намного больше миллиона абсолютно во всех тяжелых микроавтобусах где стоят с перегрузами. По ресурсу с ними посоперничает разве что 617 и всё да и то с трудом посоперничает
Последний раз редактировалось Vixen 20 окт 2013, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Но с чем согласен так это то что 617 безусловно не для шишки двигатель, хотя с турбированым результат возможно был бы и отличный, ресурса в нем много, в турбированом и тяги хватит но тут совсем другое, просто сама концепция 617 то есть легковой и очень высокооборотистый даже по меркам легковых ддизелей несовместима с концепцией двигателя для грузовых авто тем более для леса, ну это просто как бы несовместимое друг с другом. Также для высокооборотистых дизелей потребуются более тщательно подобраные передаточные числа для леса и грязюки, тогда как низкооборотистые особенно атмосферники далеко не так критичны к передаточным.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Vixen писал(а):F@stor писал(а): Да и не нужно делать таких предположений, кто, где и за сколько брал. Тот двигатель с пробегом 150 000 км. был приобретен на немецком аукционе и ввезен в Россию
Давайте начнем с того сколько ему было десятилетий на момент покупки а потом еще раз взглянем на цифру 150тысяч и дружно посмеемся. В германии что по вашему новье продают? Вот так вот тоже сняли или с такси или с буса который минимум лет 20 пахал ежедневно и продают. Я прекраснго знаю как тянет даже не новый а 25летний 617(на тот момент) но прсото живой и еще не исчерпавщий свой ресурс. Поменьше верьте продацам, у них все всегда только лежало на любом товаре и на любом машине.
Я вроде бы попросил, свои предположения при себе оставить. Если вам так завидно, то никто вам не мешал в середине 90-х пошариться по немецким аукционам и поискать аварийные машины. И это в пору мне смеяться, что из-за невозможности найти движок с малым пробегом вы начинаете поливать всех грязью.
Возьмите историю Mercedes Benz и почитайте, вплоть до наших дней. Я в просветители не нанимался.Vixen писал(а):Это какие там ломучие? Уж не надо мне рассказывать я про легковые моторы знаю не мало, 601 и 602 это абсолютная надежность и ходят намного больше миллиона абсолютно во всех тяжелых микроавтобусах где стоят с перегрузами. По ресурсу с ними посоперничает разве что 617 и всё да и то с трудом посоперничает
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
F@stor писал(а):Я вроде бы попросил, свои предположения при себе оставить. Если вам так завидно, то никто вам не мешал в середине 90-х пошариться по немецким аукционам и поискать аварийные машины. И это в пору мне смеяться, что из-за невозможности найти движок с малым пробегом вы начинаете поливать всех грязью.
Кого я грязью поливаю, вы о чем вообще? Что-то вообще не в тему говорите.
По поводу движка я прекрасно знаю как тянет 617 даже 25летний причем не новый, в сказки про недостаточную мощность для уазика извините но не верю потому что сам лично знаю его тяговые возможности, как и не верю в безпробежные движки купленые на каких то аукционах в середине 90ых.
Vixen писал(а):Возьмите историю Mercedes Benz и почитайте, вплоть до наших дней. Я в просветители не нанимался.
Я на практике все эти двигатели знаю, историю мне читать незачем. 601 и 602 повторю еще раз, это очень надежные двигатели, по ресурсу почти сопоставимы с 617, никогда никаких поломок колен там нет и не было, ходят превосходно десятки лет без ремонтов в коммерческой технике даже с постоянными перегрузами и в технике намного более тяжелой чем истаны. Это единственые дизели с алюминиевой головой среди всех, от всех производителей которые я могу назвать действительно надежными и абсолютно безпроблемными.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Vixen писал(а):Что касается можно ли установить турбину на 314 - можно, ставят и причем и с интеркулерами, вот к примеру 314 турбированый с интеркулером на внедорожнике тойота 66года
http://www.youtube.com/watch?v=mNPBX-zhnXA
314 кстати это родной двигатель в этой тойоте, только он там без турбины должен быть а турбину с интеркулером поставили на него уже сами.
минусы всего этого - то что при отстутсвии масляного охлаждения поршней есть риск их прогара, то есть в целом лучше не стоит ставить турину есл не охота встать где то в лесу.
У вас двигатель явно работает кстати не на своих возможностях, он просто сильно устал, или все настройки там давно сбиты, его бы натсроить правильно, эти двигатели и тихие сами по себе я сам слушал, даже очень тихие плюс тяги у 314 без турбины конечно не очень много но куда больше чем по вашим описаниям. Продиагностировать бы его, что там с распылителями и поршневой, как расход масла?
спасибо большое за ссылку.
искал но что то не нашёл в ютубе подобное.
и всё таки он есть ом 314 с турбиной.
сравнить бы характеристики родной турбины с турбиной от д-240.
вваливать деньги большие что то не очень хочется на г-66....89 года.
С Уважением! Konstantinos.
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
Турбированый 314 у него 115лошадей и момент точно не знаю какой в районе 360-370нм когда то находил, но турбированые 314 они очень редкие, в каких то броневиках по моему стояли только, может еще где, а по ссылке на видео турбину с интеркулером поставили на простой 314, но турбировать как уже говорил без масляного охлаждения проблематично, или очень легкий надув, если сильный надув будет то просто поршня прогорят без масляного охлаждения.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Вживить Турбину мтз-240 с двигателем ОМ314. За и против.
у нас на канторе где начинал работать после армии.
был маз бортовой с двигателем ямз 236.
там водила сам вживил турбину мазовскую по тем временам только с ямз238
конечно мотор в оконечке умер.....но поработал долго....года 4-5))))
я думаю если у водителя с головой нормально.
и не жарить под 90....3-4 часа.
поживет немножко ом 314 с турбиной))))
был маз бортовой с двигателем ямз 236.
там водила сам вживил турбину мазовскую по тем временам только с ямз238
конечно мотор в оконечке умер.....но поработал долго....года 4-5))))
я думаю если у водителя с головой нормально.
и не жарить под 90....3-4 часа.
поживет немножко ом 314 с турбиной))))
С Уважением! Konstantinos.