Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Занимаясь разборкой ВИТО - Спринтер, есть у меня полно-комплектные Спринтеровские моторы (OM 611.981(2.2cdi) и OM612.981 (2,7cdi)) с коробками передач одна механика вторая Тип-Троник. Вопрос к знатокам по существу - Видел как устанавливают и обкатывают замечательный ОМ364. Если же я установлю от современного спринтера все с кпп каковы могут быт последствия и почему стоит или не стоит этого делать?
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
У ОМ364 объём 4л. 611-612 объём 2100-2600.Поставте от уазика 417 мотор он повезёт Шишигу?
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Старая тёрка.
Тот же 611 мотор ставят на С-класс. И он же пыхтит на 5,5 тонных Спринтерах. И ничего. Возит? Возит.
Объём - ничто. Внешняя характеристика - всё. Посмотрите с какими моторами сейчас стали делать легковушки - если кто не заметил.
1,4 на Фольксах - 140-170 сил. И как он едет! А БМВ, которые ..28. Убейтесь об стену - но на них стоят двухлитровые моторы Для меня, апологета шестицилиндровых бэх - это был шок. Но опять же - как едет!
Так что - всё возможно. А из-за меньших габаритов - проще и делать. Важно только правильно сделать трансмиссию - чтобы, к примеру, на входном фланце РК внешняя скоростная характеристика была стабильно повыше родной расчётной. Но не сильно. Тогда - будет счастье.
Тот же 611 мотор ставят на С-класс. И он же пыхтит на 5,5 тонных Спринтерах. И ничего. Возит? Возит.
Объём - ничто. Внешняя характеристика - всё. Посмотрите с какими моторами сейчас стали делать легковушки - если кто не заметил.
1,4 на Фольксах - 140-170 сил. И как он едет! А БМВ, которые ..28. Убейтесь об стену - но на них стоят двухлитровые моторы Для меня, апологета шестицилиндровых бэх - это был шок. Но опять же - как едет!
Так что - всё возможно. А из-за меньших габаритов - проще и делать. Важно только правильно сделать трансмиссию - чтобы, к примеру, на входном фланце РК внешняя скоростная характеристика была стабильно повыше родной расчётной. Но не сильно. Тогда - будет счастье.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Причем здесь легковые? Легковые это легковые, в грузовом секторе у мерседеса постояная тенденция увеличения объема, в малом классе 4 цилиндровых сначала 3.8литров, потом 4литра(364 правда и сейчас выпускается) потом 4.25литра(904) и сейчас самые новые уже разработаные 5.1литра. Ресурс у таких просто несопоставим, они в больших грузовиках ходят просто многократно больше чем чем 611 и 612 в легковых авто. И не только ресурс а и общая "дубовость" то есть возможность переварить паршивое топливо и масло и безотказность.
Единственый плюс у 612 это то что коробка с повышающей также двигатель оборотист и как следствие можно сделать быструю шишку, по трассе быстро будет ехать, в говнах на низах уступит значительно.
Но по ресурсу это если рассматривать с мериновскими грузовыми, против других 612 еще потягается и по ресурсу.
Единственый плюс у 612 это то что коробка с повышающей также двигатель оборотист и как следствие можно сделать быструю шишку, по трассе быстро будет ехать, в говнах на низах уступит значительно.
Но по ресурсу это если рассматривать с мериновскими грузовыми, против других 612 еще потягается и по ресурсу.
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Действительно,старая "тёрка"....
Yurken2,отпишитесь после установки на 66 ОМ612 мотора куда Вы доехали...
Yurken2,отпишитесь после установки на 66 ОМ612 мотора куда Вы доехали...
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Duke76 писал(а):Старая тёрка.
Тот же 611 мотор ставят на С-класс. И он же пыхтит на 5,5 тонных Спринтерах. И ничего. Возит? Возит.
Объём - ничто. Внешняя характеристика - всё. Посмотрите с какими моторами сейчас стали делать легковушки - если кто не заметил.
1,4 на Фольксах - 140-170 сил. И как он едет! А БМВ, которые ..28. Убейтесь об стену - но на них стоят двухлитровые моторы Для меня, апологета шестицилиндровых бэх - это был шок. Но опять же - как едет!
Так что - всё возможно. А из-за меньших габаритов - проще и делать. Важно только правильно сделать трансмиссию - чтобы, к примеру, на входном фланце РК внешняя скоростная характеристика была стабильно повыше родной расчётной. Но не сильно. Тогда - будет счастье.
Про малолитражные моторы на грузовик бред сивой кобылы... Никогда он не поедет так как должен ехать грузовик...
57zxc писал(а):Европейские законодатели безжалостно требуют к 2030 году на 40% снизить уровень выбросов CO2. Поэтому автопроизводители уже который год внедряют малолитражные турбомоторы, гибридные трансмиссии, системы «старт-стоп»...
Поэтому и лишь только поэтому в современные фольцы суют малолитражные моторы надутые до безобразия, что очень сильно нагружает их поршневую группу и сказывается на их ресурсе...
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
Я собственно чего, Газ 66 тягать грузы не будет, переделка АЛЯ Булат - Бархан Планирую! 120 Больше не поедет понимаю - У меня на вито 611 с 2,2 с турбиной Делает 7 литров трассу и 8-9 Город на механике. Так вот думаю ставить автомат и 2,2 мотор + на раздатку нашу 66го. как поставлю все выложу с фото и видео результата! Самому интересен конечный итог как и что поедет!
Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981
поедет нормально, но ресурс намного меньше будет чем у хороших грузовых двигателей, с не очень хорошими грузовыми по ресурсу потягается, расход тоже будет больше чем у хороших грузовых двигателей, все эти спринтера и прочие микроавтобусы с большими нагрузками, или большими фургонами имеют такой же расход и даже больше чем у значительно более грузоподъемных и тяжелых грузовиков.