Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Yurken2
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:24
Модель: ГАЗ-66-05

Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение Yurken2 »

Занимаясь разборкой ВИТО - Спринтер, есть у меня полно-комплектные Спринтеровские моторы (OM 611.981(2.2cdi) и OM612.981 (2,7cdi)) с коробками передач одна механика вторая Тип-Троник. Вопрос к знатокам по существу - Видел как устанавливают и обкатывают замечательный ОМ364. Если же я установлю от современного спринтера все с кпп каковы могут быт последствия и почему стоит или не стоит этого делать?
egor-bu
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Йошкар_Ола

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение egor-bu »

У ОМ364 объём 4л. 611-612 объём 2100-2600.Поставте от уазика 417 мотор он повезёт Шишигу?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение Duke76 »

Старая тёрка.
Тот же 611 мотор ставят на С-класс. И он же пыхтит на 5,5 тонных Спринтерах. И ничего. Возит? Возит.
Объём - ничто. Внешняя характеристика - всё. Посмотрите с какими моторами сейчас стали делать легковушки - если кто не заметил.
1,4 на Фольксах - 140-170 сил. И как он едет! А БМВ, которые ..28. Убейтесь об стену - но на них стоят двухлитровые моторы :D :lol: :twisted: Для меня, апологета шестицилиндровых бэх - это был шок. Но опять же - как едет!
Так что - всё возможно. А из-за меньших габаритов - проще и делать. Важно только правильно сделать трансмиссию - чтобы, к примеру, на входном фланце РК внешняя скоростная характеристика была стабильно повыше родной расчётной. Но не сильно. Тогда - будет счастье.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение Vixen »

Причем здесь легковые? Легковые это легковые, в грузовом секторе у мерседеса постояная тенденция увеличения объема, в малом классе 4 цилиндровых сначала 3.8литров, потом 4литра(364 правда и сейчас выпускается) потом 4.25литра(904) и сейчас самые новые уже разработаные 5.1литра. Ресурс у таких просто несопоставим, они в больших грузовиках ходят просто многократно больше чем чем 611 и 612 в легковых авто. И не только ресурс а и общая "дубовость" то есть возможность переварить паршивое топливо и масло и безотказность.
Единственый плюс у 612 это то что коробка с повышающей также двигатель оборотист и как следствие можно сделать быструю шишку, по трассе быстро будет ехать, в говнах на низах уступит значительно.
Но по ресурсу это если рассматривать с мериновскими грузовыми, против других 612 еще потягается и по ресурсу.
egor-bu
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Йошкар_Ола

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение egor-bu »

Действительно,старая "тёрка"....
Yurken2,отпишитесь после установки на 66 ОМ612 мотора куда Вы доехали...
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение 57zxc »

Duke76 писал(а):Старая тёрка.
Тот же 611 мотор ставят на С-класс. И он же пыхтит на 5,5 тонных Спринтерах. И ничего. Возит? Возит.
Объём - ничто. Внешняя характеристика - всё. Посмотрите с какими моторами сейчас стали делать легковушки - если кто не заметил.
1,4 на Фольксах - 140-170 сил. И как он едет! А БМВ, которые ..28. Убейтесь об стену - но на них стоят двухлитровые моторы :D :lol: :twisted: Для меня, апологета шестицилиндровых бэх - это был шок. Но опять же - как едет!
Так что - всё возможно. А из-за меньших габаритов - проще и делать. Важно только правильно сделать трансмиссию - чтобы, к примеру, на входном фланце РК внешняя скоростная характеристика была стабильно повыше родной расчётной. Но не сильно. Тогда - будет счастье.

Про малолитражные моторы на грузовик бред сивой кобылы... Никогда он не поедет так как должен ехать грузовик...
57zxc писал(а):Европейские законодатели безжалостно требуют к 2030 году на 40% снизить уровень выбросов CO2. Поэтому автопроизводители уже который год внедряют малолитражные турбомоторы, гибридные трансмиссии, системы «старт-стоп»...


Поэтому и лишь только поэтому в современные фольцы суют малолитражные моторы надутые до безобразия, что очень сильно нагружает их поршневую группу и сказывается на их ресурсе...
Yurken2
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:24
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение Yurken2 »

Я собственно чего, Газ 66 тягать грузы не будет, переделка АЛЯ Булат - Бархан Планирую! 120 Больше не поедет понимаю - У меня на вито 611 с 2,2 с турбиной Делает 7 литров трассу и 8-9 Город на механике. Так вот думаю ставить автомат и 2,2 мотор + на раздатку нашу 66го. как поставлю все выложу с фото и видео результата! Самому интересен конечный итог как и что поедет!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Имею два донора OM 611.981 OM612.981

Сообщение Vixen »

поедет нормально, но ресурс намного меньше будет чем у хороших грузовых двигателей, с не очень хорошими грузовыми по ресурсу потягается, расход тоже будет больше чем у хороших грузовых двигателей, все эти спринтера и прочие микроавтобусы с большими нагрузками, или большими фургонами имеют такой же расход и даже больше чем у значительно более грузоподъемных и тяжелых грузовиков.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»